Реестр поставок АП СНГ в 2009 году

Минпромторг рапортует (http://www.minprom.gov.ru/activity/wood/stat/2):
В I полугодии 2009 года произведено 23 самолета (ТУ-204 – 2 шт., ТУ–214 – 2шт., Ил-96-300 – 1 шт., Бе-200 – 2 шт., ЯК-18Т – 16 шт.) и 40 вертолетов (Ми-17-1В, Ми-17-В5, Ми-8, Ми-8МТВ).
Эх, что бы мы делали без Як-18Т... :)
Но вообще "официальные" цифири, как всегда, вызывают большое изумление. Откуда 2 Бе-200, когда даже первому из них дай бог подняться к концу года только, а второго вообще никто не ждет раньше 2010-го... Как считали остальные машины тоже не очень понятно (формально то скажем два Ил-96 сдали заказчикам в этом году, а не один).
А вот "герои" нынешнего официоза - Яки - это что, все в УВАУГА?
 
Реклама
Давно не обновлял табличку...
 

Вложения

  • Postavki 11.08.xls
    237,5 КБ · Просмотры: 192
Еще в этой ветке не отметили первый полет 2009.8.5 Трансаэровского RA-64518.


Micro, я сразу не увидел в табличке 95007. Но он, вроде как, в Армению должен пойти.
 
Что было:

2009.9.25 передали Ан-140-100 RA-41252.
2009.10.1 передали Ан-148-100В RA-61701 и Ил-96-400Т RA-96102.
2009.10.2 передали Ту-214 RA-64518.

Из крайнего:

Сделан пятый Бе-200ЧС для МЧС. Но заказчику его не отдают, так как нет денег в бюджете.

Шестой Бе-200 в 80%-ой готовности.

http://www.aviaport.ru/news/2009/10/09/183009.html
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/15/183365.html
Харьковский авиазавод передал Лаосу самолет Ан-74 VIP-компоновки

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) 15 октября передало в эксплуатацию Лаосу самолет Ан-74ТК-300Д VIP-компоновки. Как сообщил корреспондент "SQ", в торжественной церемонии передачи самолета приняли участие заместитель руководителя аппарата премьер-министра Лаоса Фетсакхон Луанг Афай, посол Лаоса в России (по совместительству, в Украине) Сомфон Сихалеун, директор военно-воздушного департамента Министерства обороны Лаоса Кхамфон Сивиксай, директор подразделения внешнего финансирования Министерства финансов Лаоса Доунгмали Сенгхануливия, а также генеральный директор ХГАПП Анатолий Мялица.

По словам А.Мялицы, в Лаосе уже работает один Ан-74. Директор ХГАПП отметил, что контракт на постройку самолета был заключен в 2005 г., а сам самолет строился 3 года. В ходе мероприятия самолет совершил демонстрационный 10-минутный полет с лаосской делегацией на борту. По окончании полета экипаж доложил о его результатах А.Мялице.

Директор ХГАПП сообщил о том, что решается вопрос о сроках прибытия самолета в Лаос, где он будет окончательно принят в экплуатацию. Сейчас на авиазаводе проходит торжественный митинг, посвященный сдаче самолета.

Объем реализации продукции ХГАПП в 2008 г. составил 104 млн грн, в том числе экспорт - 91 млн грн. Экспортировались в основном агрегаты самолета Ан-140-100 для компании HESA (Иран). Объем реализации продукции народного потребления составил 0,9 млн грн. За первый квартал 2009 г. были реализованы агрегаты самолета Ан-140 и Ан-148 (на 4,5 млн грн), продукция оборонного назначения (на 3 млн грн) и товары народного потребления (на 327 тыс. грн). Производственная программа на 2009 г. предусматривает изготовление трех Ан-74 по контрактам с Египтом, Лаосом и Ливией. Общий объем поставок товарной продукции составит 564 млн грн. Ожидаемые денежные поступления - 723 млн грн с учетом госбюджетной поддержки завода.
 
Реклама
Уточнение по лаосскому Ан-74ТК-300Д. В пресс-службе ХГАПП ответили на некоторые вопросы + прислали фоток, на которых ясно видно, что бортовой действительно RDPL-34020. Дата первого полета - 17 сентября. А вот серийный у него не такой, как предполагалось, и как указано в табличке Micro. Конкретно ответили так:
Этот номер неправильный, но исправить его я не могу - серийные номера наших самолетов являются закрытой информацией, извините.
Вот же правда какая военная тайна :) с учетом того, что они на всех фюзеляжах в цеху большими буквами (цифрами) черным по белому написаны :)
Про планы по новым 74-м сказано так:
В ближайших планах - поставка двух самолетов Ан-74ТК-200С в Ливию и двух Ан-74Т-200А в Египет. О более отдаленной перспективе говорить пока рано - идет переговорная работа и конкретные цифры появятся после размораживания ранее заключенных, возможной пролонгации текущих и подписания новых контрактов.
По Ан-74ТК-300УТ пока ничего конкретного:
Во время визитов Премьер-министра Украины на предприятие ей был представлена информация по удлиненному варианту Ан-74ТК-300 и показаны производственные заделы по этому самолету. Также с этим проектом знакомятся потенциальные заказчики нашей техники в ходе переговоров. Руководство завода надеется, что эта машина вызовет интерес и на нее последуют заказы. Когда эти намерения превратятся в твердые заказы, мы сможем объявить о них общественности.
 
Из будущих поставок - 2009.10.29 подписали контракт с Эквадором на поставку двух Ми-171Ш. Правда, другие называют Ми-171Е.

"Ш" и "Е" - это разные модификации?
 
Обновление.
Есть новости по Як-18Т и некоторым вертолетам.

За данные про Як-18Т спасибо большое parfaitsу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад