Micro, посмотрел список. Нового Су-31 у сборников не наблюдается. Зато по осени появилась парочка И-3 (правда, толком не летают).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
То есть, запланированный на весну сего года не был поставлен?Нового Су-31 у сборников не наблюдается
Их номера случайно не известны?Зато по осени появилась парочка И-3 (правда, толком не летают).
Тайланд.а что это за загадочная Тайландия
http://volga.rian.ru/economy/20091224/81819268.html"Авиастар-СП" в данное время занимается изготовлением самолетов Ту-204 различных модификаций. Сколько лайнеров изготовили в этом году? Какова производственная программа на следующий год?
В этом году изготовили шесть лайнеров Ту-204, а передали заказчикам порядка девяти - у нас были переходящие самолеты из производственной программы 2008 года. На Кубу передали два самолета, в Китай, в российскую авиакомпанию Red Wings. В соответствии с программой, разработанной в ОАК, в 2010 году в Ульяновске планируется построить десять самолетов. Производственная программа "Авиастара" сформирована до 2015 года. Всего за этот период предусматривается производство порядка 145 самолетов Ту-204 разных модификаций. С 2011 года программа будет основана на производстве нового, модернизированного самолета Ту-204СМ. Сейчас идет очень серьезная подготовка к производству данного воздушного судна. Летный образец для сертификации будет готов в марте 2010 года. Он пройдет все необходимые сертификационные испытания, и в четвертом квартале 2010 года завод приступит к серийному производству данного воздушного судна. У нас уже есть заключенные контракты на производство 25 самолетов Ту-204СМ до 2011-2012 годов. Пятнадцать самолетов намерена приобрести компания "Союз-Атлант" и десять самолетов лизинговая компания "Ильюшин Финанс".
То есть, запланированный на весну сего года не был поставлен? Их номера случайно не известны?
http://ru.proua.com/news/2009/12/24/002856.htmlХарьковский авиазавод передал Египту новенький Ан-74Т-200А
proUA / 24.12.2009 00:28
Харьковское государственное авиационное производственное предприятие передало Египту новый самолет Ан-74Т-200А.
Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Министерства иностранных дел Украины.
Как стало известно, церемония передачи машины состоялась 22 декабря. В этот же день самолет прибыл из Харькова в Каир.
В торжественной церемонии передачи Ан-74Т-200А приняли участие посол Украины в Египте Евгений Микитенко, руководители Министерства обороны и Военно-воздушных сил Египта, а также украинская делегация во главе с генеральным директором ХГАПП Анатолием Мялицей, которая прибыла на этом же самолете.
Египетская сторона высоко оценивает технические характеристики самолета и планирует заказать еще около 20 машин этой модели, отмечается в сообщении.
В соответствии с ранее заключенным контрактом Украина поставит в ближайшее время третий самолет этой же модели.
http://www.forumavia.ru/forum/8/9/6524543814405418817421174524489_93.shtml?topiccount=4635Состоялся первый полёт Ту-214 RA-64511!:
-=dk=-: Сегодня взлетело изделие, о котором не принято много говорить (64511).
24/12/2009 [19:25:30]
Micro, а 96103 разве не передан?
A как на счет 64150?Второй Ту-204СМ 64151 - на базе агрегатов 64055 по последним данным вроде бы, а не из 64058
http://russianplanes.net/ID14542 - здесь в комментариях Дмитрий написал, что 64055 будет первым СЛОшным Ту-204-300. Вторым - 64057, он на фото.орой Ту-204СМ 64151 - на базе агрегатов 64055 по последним данным вроде бы, а не из 64058
это бывший 64054, http://russianplanes.net/REGINFO/80A как на счет 64150?
Нет ли такого?
Павел, источник тот же, только из переписки позволю себе здесь процитировать Дмитрия, надеюсь он не будет возражатьhttp://russianplanes.net/ID14542 - здесь в комментариях Дмитрий написал, что 64055 будет первым СЛОшным Ту-204-300. Вторым - 64057, он на фото.
Про 64055=>64151 это подтверждено кем-то другим?
СЛОшные Ту-204-300А действительно будут иметь номера 64055 и 64057, но детали которые ранее предназначались для 055 пошли на сборку 151 машины, поэтому 055 будет заново заложена в агрегатном производстве. Фюзеляж 57й на данный момент находится в "стапеле стыковки отсеков фюзеляжа изд 204" в АСП
Небольшая поправка - в стапелях агрегатки для "России" собирают не 55ю, а 58 машину. В связи с тем что 150ю и 151ю собирают из деталей 54й и 55й. Произошла некоторая путаница в документах и возможно 55я пойдёт позже.
150, как было написано ранее, собирается из деталей, предназначавшихся для 054, но это не 54я машина. Она будет заложена позже (при наличии заказов), как и 55я, детали которой ушли на 151ю СМку. СМ не прерывает линию 100-х и 300-х, а идёт параллельно, т.е. будут машины 54, 55, 56, 57 и т.д.
ага, понятно. Вот она - ключевая фраза, которая всё объясняет, и из-за которой придётся всю табличку перекраивать -).СМ не прерывает линию 100-х и 300-х, а идёт параллельно, т.е. будут машины 54, 55, 56, 57 и т.д.
придётся всю табличку перекраивать -).