Реестр поставок АП СНГ в 2010 году

maverick

maverick

Старожил
-------------------------------------------------------
Между тем, военно-воздушные силы Индии планируют также покупку уже готовых решений в области ДРЛОиУ. В частности, в середине января 2010 года ВВС страны подали заявку на покупку девяти российских самолетов радиолокационного дозора и наведения (РЛДН) А-50ЭИ - три машины индийские военные готовы купить сразу, а остальные были зарезервированы в опционе.

Как ожидается, А-50ЭИ для ВВС Индии будут оснащены израильскими радарными системами компании ELTA Electronics Industries. Индия уже не в первый раз покупает самолеты РЛДН в России. Первое соглашение о поставке трех А-50 было заключено в 2003 году. Первый самолет по этой договоренности был передан Индии в мае 2009 года, а остальные два, как ожидается, будут поставлены в середине и конце 2010 года.
-------------------------------------------------------
Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2010/02/03/189734.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
V

цитата из свежей статьи в "Ведомостях"

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/02/04/224691

"Ведь лизинговые компании покупают самолеты и зарабатывают на том, что сдают их в аренду авиакомпаниям. Чем меньше самолетов компания может сдать в аренду, тем сложнее ей вернуть деньги, вложенные в их покупку, а это заемные средства. Поэтому обычно такие сделки заключаются при поддержке государства — через госгарантии или прямые бюджетные средства, добавляет Рыбак. В бюджете на 2010 г. средств на эти цели не заложено, знает источник, близкий к госкорпорации. Представитель Минфина от комментариев отказался."


если это правда, то становится понятно почему до сих пор нет твердых контрактов на Ан-148 и Ту-204СМ для А-С, Полета. Хорошо если сдадут третий Ан-148 для ГТК пока не кончились деньги ВЭБа
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
ИФК докладает о своих сигнапурских успехах:
В рамках проходящего в Сингапуре международного авиакосмического салона «Singapore Airshow 2010» лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) подписала ряд соглашений с зарубежными заказчиками о поставках самолетов.
04 февраля «ИФК» заключила два соглашения о намерениях с авиакомпаниями Республики Бангладеш – «NovoAir» и «Bismillah Airline». Согласно соглашению с «NovoAir», «ИФК» поставит авиакомпании в «мокрый лизинг» (операционный лизинг с экипажем) грузовой среднемагистральный самолет Ту-204С производства ульяновского авиазавода «Авиастар СП» на срок до 18 месяцев. По окончании срока лизинга авиакомпания намеревается приобрести у «ИФК» новый грузовой Ту-204С. Подписанное соглашение предусматривает заключение твердого договора о поставке самолета Ту-204С в течение 2010 года. Со стороны авиакомпании соглашение подписал генеральный директор Mofizur Rahman.
Второе соглашение с авиакомпанией «Bismillah Airline» предусматривает поставку через «ИФК» трех самолетов российского производства – одного грузового Ту-204С и двух региональных пассажирских самолетов Ан-148-100В производства воронежского авиазавода «ВАСО». Поставка грузового ТУ-204С будет осуществляться по схеме, аналогичной соглашению с авиакомпанией «NovoAir», - «мокрый лизинг» с последующей покупкой нового самолета. Так же авиакомпания намерена приобрести у «ИФК» два региональных пассажирских самолета Ан-148-100В в конце 2011 – начале 2012 гг. Стороны договорились, что твердый договор о поставке региональных самолетов будет заключен в мае 2010 года. Со стороны авиакомпании «Bismillah Airline» соглашение подписал генеральный директор M.A. Mannan.
Подписанные в Сингапуре соглашения являются важным этапом развития отношений лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» с потенциальными заказчиками российской техники в регионе Юго-Восточной Азии. Ранее в рамках работы межправительственной комиссии России и Вьетнама по развитию торгово-экономических отношений «ИФК» заключила соглашение о намерениях с вьетнамской компанией «Vector Aviation» на поставку одного грузового самолета Ту-204С. Таким образом, общее количество заказанных у «ИФК» самолетов Ту-204С с подписанием сингапурских соглашений выросло до трех машин.
 
timsz

timsz

Старожил
Улан-Удэнский авиационный завод поставил 4 вертолета Ми-171 в Азербайджан

16 февраля 2010 г., Aviation Explorer – ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящее в состав российского вертолетостроительного холдинга под управлением ОАО «Вертолеты России», завершило поставку одного пассажирского и трех транспортных вертолетов Ми-171 в Азербайджан для компании International Handling Company Ltd. AEX.ru

В соответствии с условиями контракта, вертолеты адаптированы для выполнения работ в интересах компании нефтегазового сектора – это перевозка грузов, оборудования, пассажиров, вахтовых бригад, в т.ч. на морские буровые установки (МБУ). Вертолеты также могут применяться для проведения патрулирования и мониторинга нефтепроводов. Для обеспечения безопасности полетов и облегчения навигации при обслуживании МБУ вертолеты укомплектованы современной навигационно-посадочной аппаратурой, системой спутниковой навигации, радиомаяками, системой аварийного приводнения.

«Мы с большим вниманием подошли к выполнению контракта для Азербайджана и довольны сделанной работой, – сказал управляющий директор ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Леонид Белых. – Особым для нас стал вертолет Ми-171 в пассажирском варианте. Салон этого вертолета создан по современной технологии, когда разработка интерьера и отделка проводились на основе наработок, применяемых для изготовления вертолетов Ми-171 в корпоративном варианте для полетов VIP. Для выполнения этих работ мы привлекли компанию «АэроТакси-Сервис», своего давнего партнера по производству VIP-вертолетов».

Пассажирский вертолет Ми-171, поставленный в Азербайджан, оборудован системами, обеспечивающими высокий уровень комфорта во время полета. Новая высокоэффективная звукоизоляция существенно снижает уровень шума в салоне, делая возможным естественное голосовое общение пассажиров. Холдинг «Вертолеты России» ожидает увеличения спроса на новые вертолеты Ми-171 в варианте «пассажирский салон» со стороны государственных и корпоративных заказчиков.

Закупка азербайджанской компанией International Handling Company Ltd. новых вертолетов говорит о росте конкурентоспособности российской техники на рынке вертолетных работ региона. Вертолеты Ми-171 эксплуатируются в 30 странах мира. Это надежные машины, обладающие хорошими характеристиками, рассчитанными на рационального оператора, делающего свой выбор на основе сравнительного анализа по таким показателям, как цена и стоимость летного часа.

Вертолет Ми-171 имеет сертификат типа АР МАК, а также одобрение сертификата типа в странах Азии и Европы. Важной особенностью Ми-171 является то, что при его производстве применяются самолетные технологии, которыми обладает ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».


http://www.aex.ru/news/2010/2/16/73278/
 
timsz

timsz

Старожил
Президент РФ Д.Медведев утвердил ОАК исполнителем контракта на поставку авиатехники в интересах УДП РФ

Москва. 9 марта. АвиаПорт - Президент РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение 117-р от 24 февраля 2010 года о признании ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" единственным исполнителем контракта на поставку авиационной техники в интересах Управления делами президента РФ (УДП). Об этом "АвиаПорту" сообщил источник в профильном ведомстве.

Согласно распоряжению, ОАК поставит УДП в 2010 году два Ил-96-300ПУ(М) для перевозки первых лиц государства. В 2011 году должна пройти поставка двух Ан-148-100 и двух Ту-204-300, предназначенных для сопровождающих президента лиц. Таким образом, у УДП в парке будут самолеты, позволяющие закрыть весь диапазон по размерности.

На ЗАО "Авистар-СП" "АвиаПорту" уточнили, что два Ту-204-300 уже находятся в производстве окончательной сборки. "Машины включены в производственный план 2010 года, но передавать УДП мы их будем по факту оплаты", - пояснили на предприятии.

Гендиректор ОАО "Воронежское самолетостроительное общество" Виталий Зубарев, в свою очередь, сообщил "АвиаПорту", что первый Ан-148 для УДП находится в стадии предварительной сборки. "Мы построим обе машины в 2010 году, но будут ли они переданы в 2010 году или в 2011 году, будет решать ОАК", - пояснил В.Зубарев.

http://www.aviaport.ru/news/2010/03/09/191505.html


Интересно, Ил-96 новые будут?
 
DiCH

DiCH

Местный
И еще интересно, означает ли это вывод ИЛ-62? (сорри за оффтоп).
 
maverick

maverick

Старожил
"Антонов" построит в этом году пять Ан-148
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/12/191683.html

В этом году ГП "Антонов" завершит строительство четырех самолетов Ан-148, сообщил вчера президент-генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива. По его словам, строительство еще одного самолета уже завершено. В 2011 году запланировано произвести как минимум десять региональных Ан-148, добавил господин Кива. "Также сейчас на стадии окончания сборки находится Ан-158, который поднимется в воздух в мае. На этот самолет уже есть контракты, и после проведения испытаний и сертификации предприятие собирается начать серийную сборку самолетов этой модели",- рассказал Дмитрий Кива.
 
maverick

maverick

Старожил
Micro, вот здесь говорят, что "По графику 18 марта планируют только выкатить из сборочного цеха на ЛИС."
 
maverick

maverick

Старожил
Казанское КАПО им. Горбунова передаст Ту-214, которые строило для "Трансаэро", другому заказчику. Финансовая лизинговая компания (ФЛК) не платит за постройку самолетов
http://www.aviaport.ru/digest/2010/03/24/192342.html

О решении совета директоров КАПО отдать самолеты другому заказчику рассказал "Ведомостям" генеральный директор компании Васил Каюмов. Приходится идти на этот вынужденный шаг, поскольку авансовые платежи на строительство четвертого и пятого из 10 самолетов перестали поступать еще с августа 2008 г., объяснил он. "Мы не можем останавливать производство и <...> продолжали сборку", - уточнил Каюмов.

Представители ФЛК на запрос "Ведомостей" вчера не ответили. "Официально договор [ФЛК приобретает у КАПО 10 Ту-214 за $300 млн] не расторгнут, но лишь потому, что стороны еще не урегулировали взаимную задолженность", - говорит чиновник в правительстве Татарстана. Размер долгов ему неизвестен, а Каюмов эту информацию не раскрывает. Стоимость контракта на приобретение у КАПО 10 Ту-214 - $300 млн.

Пресс-секретарь "Трансаэро" Сергей Быхал сообщил, что у его компании лизинговые договоры с ФЛК (три договора в общей сложности на $600 млн заключены в 2005 г. - "Ведомости") остаются "в силе". "Мы берем все, что для нас строится", - добавил он. За пять лет "Трансаэро" приобрела через ФЛК три самолета у КАПО (но по условиям контракта в 2007 г. должны были быть сданы уже все 10) и ежемесячно перечисляет лизинговые платежи за их эксплуатацию (срок финансового лизинга - 15 лет), говорит Быхал, не называя цифр.

Однако в информационном меморандуме "Трансаэро" (август 2009 г.) говорится, что при обновлении флота компании приоритетом являются Boeing 777, которые будут поставлены в течение пяти лет.

Президент ОАК (основной владелец ФЛК) Алексей Федоров в марте написал вице-премьеру Сергею Иванову, что ФЛК полностью остановила обслуживание долговых обязательств и "находится в состоянии дефолта по ряду кредитных обязательств перед коммерческими банками" (копия письма есть у "Ведомостей"). При этом ОАК не располагает финансовыми ресурсами для предупреждения возможного банкротства ФЛК, отмечается в письме. Сотрудник пресс-службы ОАК Владимир Карнозов вчера не стал комментировать ситуацию. К марту 2009 г. кредитный портфель ФЛК составлял 14,7 млрд руб. (данные ОАК), а кредиторская задолженность на 30 сентября - 3,29 млрд руб., в том числе просроченная - 1,73 млрд руб. (данные отчетности ФЛК).

По словам Каюмова, два Ту-214 будут поставлены для Минобороны. Сроки он не называет. Источник в Минобороны подтвердил, что задел по невыкупленным ФЛК Ту-214 может быть использован для постройки самолетов специального назначения.

"В 2012 г. у КАПО истекают контракты на поставку военной и гражданской техники, чем будет заниматься завод после этого, ОАК не определила", - беспокоится начальник отдела промышленности кабинета министров Татарстана Александр Володкевич.
 
Реклама
timsz

timsz

Старожил
Авиаподразделения МЧС создаются вдоль дороги Москва-Петербург

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. МЧС России приступило к реализации пилотного проекта по созданию авиационных подразделений вдоль федеральной автотрассы Е-95 и железной дороги Москва - Санкт-Петербург для более оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе теракты, сообщил РИА Новости в пятницу начальник управления авиации МЧС РФ генерал-лейтенант Рафаиль Закиров.
"Вскоре в Торжке и Великом Новгороде появятся два авиационных отряда, на оснащение каждого из них поступят по два новых вертолета Ка-32. Все вертолеты будут оборудованы специальными медицинскими модулями для эвакуации пострадавших в лечебные учреждения с места происшествий", - сказал собеседник агентства.
Он отметил, что расположение площадок для дежурства вертолетов выбрано с таким расчетом, чтобы время их подлета к месту ЧС не превышало 20 минут.
"Вертолеты будут базироваться непосредственно на площадках лечебных учреждений, здесь же в круглосуточном режиме будут нести дежурство летные экипажи и бригады медиков", - уточнил Закиров.
По его словам, строительство новых вертолетных площадок уже началось в Клину (Московская область), Твери, Вышнем Волочке (Тверская область), Валдае, Великом Новгороде (Новгородская область) и Тосно (Ленинградская область).
"В целях обеспечения экстренного реагирования на различные происшествия на федеральной трассе Е-95 и железной дороге Москва - Санкт-Петербург мы планируем закупить на авиазаводе в Кумертау (Республика Башкортостан) пять новых вертолетов Ка-32, два из них в 2010 году и три - в 2011 году", - сообщил Закиров.
Он сказал, что уже в этом году авиация МЧС РФ в состоянии приступить к дежурству на вертолетах легкого класса Бо-105 на участках этих дорог в пределах Московской и Ленинградской областей.
В последующем аналогичные специализированные авиационные подразделения появятся на федеральных автотрассах М-7 "Волга" и М-4 "Дон", отметил начальник управления.
"Вдоль каждой из них, кроме того, будут развернуты дополнительные подразделения спасателей и пожарных", - сказал Закиров.

http://www.rian.ru/defense_safety/20100402/217827634.html
 
maTT

maTT

LED
India has requested a proposal from Israel Aerospace Industries to supply another three Ilyushin Il-76-based airborne early warning aircraft.

Worth a potential $1.5 billion, a new deal would follow New Delhi's previous order for three Il-76s modified by IAI's Elta Systems subsidiary. It would also stem from a defence ministry to further bolster the Indian air force's AEW capabilities.

The service should receive its second AEW aircraft in mid-2010 under the original contract, with the third to follow next year. Roles for the type include the tactical surveillance of airborne targets, and performing electronic intelligence-gathering missions.

http://www.flightglobal.com/articles/2010/04/09/340359/india-requests-deal-for-three-more-aew-aircraft.html
если вкратце, индусы ждут поставку второго ДРЛО в середине этого года, 3-го в следующем году.

эти оба борта уже переданы заказчику со стороны производителя?
 
Pit

Pit

Старожил
МЧС России приступило к реализации пилотного проекта по созданию авиационных подразделений вдоль федеральной автотрассы Е-95 и железной дороги Москва - Санкт-Петербург для более оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, в том числе теракты
Простите за оффтопик... От Москвы до Владивостока асфальт не везде по трассе лежит, а тут вертолёты для оперативного реагирования... Эх, Россия...
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
индусы ждут поставку второго ДРЛО в середине этого года
что-то отстал флайт от жизни... 25 марта ж еще второй ЭИ перелетел в Индию. Вот тут например есть на сей счет:
http://www.take-off.ru/index.php/news/91--2010/447-2eiindia25032010
Но третий и правда врядли в этом году успеют - его еще в Таганроге не поднимали даже.
Резануло также, что "Ил-76 модифицированы Элтой"... Самолеты то модифицированы у нас, Бериевым. Даже обтекатели РТК у нас делают и ставят. В Израиле на борт только сам РТК ставят, ну и начинку рабочикх мест операторов
 
svv

svv

Любопытный
«Рособоронэкспорт» намерен подписать с Министерством обороны Аргентины Меморандум о сотрудничестве, развитием которого должен стать контракт на приобретение Аргентиной двух вертолетов Ми-171, сообщает «Газета.ru».

Как рассказал глава «Рособоронэкспорта» Анатолий Исайкин: «Скорее всего, сегодня будет подписан меморандум. Далее будем вести речь о контракте по двум вертолетам Ми-171».

Он отметил, что это будет первый контракт «Рособоронэкспорта» с Аргентиной.
 
maverick

maverick

Старожил
ПЕРЕДАН В ЭКСПЛУАТАЦИЮ Ту-204-300А
http://www.aviastar-sp.ru

Седьмого апреля новый авиалайнер Ту-204-300А под заводским номером 010 передан в эксплуатацию. Его хозяином стал «ВТБ лизинг».

В 13 часов 45 минут самолет поднялся в небо и взял курс на столичный аэропорт Быково. За штурвалом новой модификации в варианте vip-салона делового класса находился московский экипаж летчиков. Данное изделие успешно прошло сертификационные испытания. В августе минувшего года авиалайнер выставлялся на МАКС-2009 в подмосковном городе Жуковском.

Сегодня на лётно-испытательной станции находятся еще два новых самолета Ту-204-100С под заводскими номерами 051 и 052, которые в скором времени также будут полностью готовы для передачи в эксплуатацию.
 
maverick

maverick

Старожил
Грузовая модель Ан-148 появится на рынке не ранее конца 2011 г - ВАСО
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/22/194096.html

Грузовая версия российско-украинского регионального лайнера Ан-148 будет продемонстрирована на рынке в конце 2011 года - в 2012 году в зависимости от модификации, сообщил журналистам в среду генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Виталий Зубарев.

Ан-148 - совместный проект украинского и российского авиапрома. В России сборку Ан-148 по украинской лицензии осуществляет ВАСО. Ближнемагистральный самолет рассчитан на перевозку от 70 до 90 пассажиров, максимальная дальность полета - 5 тысяч километров, крейсерская скорость - 820-870 километров в час.

"Грузовая модель Ан-148 появится не раньше конца следующего года, сейчас только начаты разработки модификации с боковым люком. Разработки грузового Ан-148 в рамповом варианте начнутся в конце 2011 года, а на рынке такую версию можно будет демонстрировать в 2012 году", - сказал Зубарев.

По его словам, производственные планы ВАСО относительно пассажирского Ан-148 не изменились: до конца 2011 года завод должен поставить заказчикам 24 лайнера, а с 2013 года перейти на производство 24 самолетов в год.

"Три самолета Ан-148 уже переданы ГТК "Россия", на днях четвертый лайнер передается на летно-испытательную станцию, в первой декаде июня мы его тоже передадим в эксплуатацию. Еще два - в процессе производства", - сообщил Зубарев, уточнив, что кооперация России и Украины при производстве Ан-148 продолжится.

По его словам, в марте следующего года ВАСО также передаст авиакомпании "Полет" грузовой Ил-96-400.

"Надеемся, что "Полет" раскроет опцион еще на четыре самолета, о чем они заявляли в прошлом году в присутствии министра промышленности и торговли России Виктора Христенко", - подчеркнул гендиректор ВАСО.

По его словам, ВАСО надеется, что в 2011 году завод начнет производство военно-транспортного Ил-112В.

"При производстве этого самолета используются новые как для разработчика, так и для нас цифровые технологии, и пока мы срываем прописанные в госконтракте сроки, однако надеемся наверстать упущенное время", - сказал Зубарев.

ВАСО основано в 1932 году, входит в состав ОАК. Специализируется на выпуске дальнемагистральных лайнеров Ил-96 и региональных Ан-148, а также готовит серийное производство военно-транспортных самолетов Ил-112.
 
Реклама
maverick

maverick

Старожил
ЗАО "Авиастар-СП" передало заказчику два новых самолета Ту-204-100С
http://www.aviaport.ru/digest/2010/04/29/194516.html

28 апреля на территории летно-испытательной станции ЗАО "Авиастар-СП" состоялась торжественная церемония передачи заказчику - авиакомпании "Авиастар-Ту" - двух новых грузовых авиалайнеров Ту-204-100С через лизинговую компанию ОАО "ИФК".

Торжественное мероприятие проходило на территории АК "Ульяновск-Восточный". Право открыть церемонию предоставили генеральному директору ЗАО "Авиастар-СП" Сергею Дементьеву. В этом году это третья и четвертая по счету машины. Первичным заказчиком самолетов является "Ильюшин финанс Ко". Этими двумя самолетами заканчивается выполнение генерального соглашения с "ИФК" о строительстве определенной договором серии авиалайнеров.

Далее состоялось официальное подписание договора о их передаче. Свои подписи в документах поставили генеральный директор ЗАО "Авиастар-СП" Сергей Дементьев, заместитель генерального директора ОАО "ИФК" Юрий Островский и президент ООО "Лизинг-Авиа" Виктор Коваленко. По традиции Сергей Дементьев вручил им символические ключи от новых самолетов.