Реестр поставок АП СНГ в 2010 году

maverick

maverick

Старожил
Пятый Ан-148 воронежского производства передан ГТК "Россия"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/24/200903.html

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в понедельник передала пятый самолет Ан-148, построенный в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), заказчику - ГТК "Россия", сообщили в центре общественной информации ВАСО.

В самое ближайшее время, как стало известно, самолет будет внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании. В рамках контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" ВАСО должно изготовить для ГТК еще один самолет. На авиазаводе сообщили, что в настоящее время шестой Ан-148, согласно утвержденной производственной программе, готовится к передаче на летно-испытательную станцию, после чего в случае удачного завершения работ поступит в Санкт-Петербургский авиапарк ГТК "Россия".
 
Реклама
maverick

maverick

Старожил
1 сентября из Воронежа в Петербург прилетел 5-ый Ан-148-100В
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/02/201458.html

1 сентября из Воронежа в Петербург прилетел самолет Ан-148-100В. Он уже прошел приемку на заводе-производителе и вскоре будет внесен в сертификат эксплуатанта ГТК "Россия".

Воздушное судно с бортовым номером RA-61705 стало пятой машиной такого типа в парке компании. Сегодня эти ближнемагистральные самолеты эксплуатируются на многих внутренних рейсах, в числе которых Москва, Архангельск, Калининград, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Уфа. В ближайшее время география полетов Ан-148 будет существенно расширяться. С началом осенне-зимнего сезона на этом типе также будут выполняться рейсы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень и другие города. До конца 2010 года планируется открытие международных маршрутов: первыми, принявшими Ан-148, станут Стокгольм, Вена и Киев.

Согласно условиям договора с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко", Воронежское авиастроительное общество производит для авиакомпании "Россия" еще один Ан-148. Шестое воздушное судно уже передано на летно-испытательную станцию. Планируется, что оно будет готово к приемке в октябре 2010г.
 
А

Алексей

Старожил
Федеральное агентство воздушного транспорта 27.08.2010 выставило 4 конкурса по поставке ВС для образовательных учреждений граждаснкой авиации

1) Номер извещения 100827/001846/264
Наименование размещения заказа Право заключения государственного контракта на поставку однодвигательных воздушных судов для нужд Федерального агентства воздушного транспорта
Объем поставки – 6 (Шесть) новых, не ранее 2010 года выпуска ВС.
Место поставки: Российская Федерация, аэродром Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» Баратаевка.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=862681
2) Номер извещения 100827/001846/263
Наименование размещения заказа Право заключения государственного контракта на поставку однодвигательных воздушных судов для нужд Федерального агентства воздушного транспорта
Срок поставки: не позднее 17 декабря 2010 года.
Объем поставки – 6 (Шесть) новых, не ранее 2010 года выпуска ВС.
Место поставки: Российская Федерация, международный аэропорт Пулково, (ОАО «Аэропорт «ПУЛКОВО»)
Срок поставки: не позднее 17 декабря 2010 года.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=862676
3) Номер извещения 100827/001846/261
Наименование размещения заказа Право заключения государственного контракта на поставку двухдвигательных воздушных судов для нужд Федерального агентства воздушного транспорта
Предмет поставки – новые (ранее не использовавшиеся) двухдвигательные воздушные суда (далее - ВС) для обучения пилотов в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального обучения гражданской авиации Российской Федерации.
Объем поставки – 3 (Три) ВС.
Место поставки: Российская Федерация, международный аэропорт Пулково, (ОАО «Аэропорт «ПУЛКОВО»).
Срок поставки: не позднее 17 декабря 2010 года.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=862658
4) Номер извещения 100827/001846/262
Наименование размещения заказа Право заключения государственного контракта на поставку двухдвигательного воздушного судна для нужд Федерального агентства воздушного транспорта
Предмет поставки – новое (ранее не использовавшиеся) двухдвигательное воздушное судно (далее - ВС) для обучения пилотов в федеральных государственных образовательных учреждениях профессионального обучения гражданской авиации Российской Федерации.
Объем поставки – 1 (Одно) ВС.
Место поставки: Российская Федерация, аэродром Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» Баратаевка.
Срок поставки: не позднее 17 декабря 2010 года.
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=862668
 
timsz

timsz

Старожил
Новости МАКа:
8. Завершены работы, связанные с оформлением Экспортного сертификата летной годности на вертолет Ми-26ТС (серийный номер 34001212621), предназначенный к поставке в КНР.
Оформлен Экспортный сертификат летной годности № ЭСЛГ-156 от 24 сентября 2010г.
Похоже, этот: http://russianplanes.net/ID28469
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Да, похоже он, сер. 31-01
Прошлым летом вместе с 31-02 (34001212622) стоял на сборке на Роствертоле в виде голого фюзеляжа, даже еще без "головы" с кабиной экипажа.
Т.е. реально новье
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
На анете засветились первые Бе-103, поставленные наконец в этому году в КНР. Серийные №3503, 3504, китайские регистрационные номера B-3659 и B-3660. Экспортные сертификаты на них АР МАК выдал еще 25 октября 2006-го, их поставку в сентябре того же года обещали "со дня на день". Однако прошло 4 года...
Подробнее тут: http://www.take-off.ru/news/102-november-2010/523-be-103-china-11-2010
 
timsz

timsz

Старожил
ХАЗ НАЧАЛ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ НОВОГО САМОЛЕТА АН-74

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие несколько дней назад начало летные испытания нового самолета Ан-74.

Об этом сообщили в пресс-службе завода. Кому предназначен самолет и когда он будет передан в эксплуатацию, пока не разглашается.

Основной продукцией ХГАПП являются самолеты, разработанные в АНТК им.O.Антонова. В начале 90-х гг. XX в. ХГАПП перешло на производство Ан-74 для нужд коммерческой авиации, а начиная с 1999 г. серийно производит региональный турбовинтовой Ан-140. В 2007-2008 гг. ХГАПП передал Ливии самолет Ан-74, в мае 2009 г. ХГАПП передало ливийским заказчикам Ан-74ТК-300.

В 2010 г. завод планирует выпустить Ан-74-Т-200А, предназначенный для поставки в Египет, а также Ан-74-ТК-200С для поставки в Ливию.


http://www.aviaport.ru/digest/2010/11/08/205244.html
 
Реклама
P

parfaits

Старожил
летает пока только египетский, с конца октября
 
Алексис

Алексис

Антисоветчик
B763 V8-RBK (25536) has become UR-VVV for Aerosvit & was noted at Brunei International in full scheme on 18/11 awaiting delivery.
 
Алексей Коваль

Алексей Коваль

Участник
"ИНТЕРФАКС-АВН, 15 декабря. Передача представителям ВВС России четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 состоится в Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) 20 декабря, сообщили "Интерфаксу" в среду в областной администрации Новосибирска.

"Это - заключительная партия серийных бомбардировщиков, которые ВВС России должны были получить в 2010 году. В дальнейшем темпы поставок бомбардировщиков будут расти", - сообщил собеседник агентства.

Он отметил, что новые самолеты из Новосибирска перегонят в Липецк, на авиационную базу ВВС."

По материалам
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/9240/
 
Micro

Micro

ШпиЁн
Промежуточный вариант. После НГ сделаю окончательный.
 

Вложения

timsz

timsz

Старожил
Улан-Удинский авиазавод передал Минобороны России 10 новых вертолетов Ми-8АМТШ

УЛАН-УДЭ, 21 декабря. (ИТАР-ТАСС). Улан- Удинский авиазавод (У-УАЗ) в рамках реализации программы модернизации военной техники ВВС РФ передал сегодня Минобороны России 10 военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ. Они поднялись в воздух с заводского аэродрома и взяли курс на европейскую часть России, где будут базироваться в одной из частей ВВС.
<...>
Поставки Ми-171Ш зарубежным заказчикам начались в 2002 г. Более 120 вертолетов по линии "Рособоронэкспорта" продано в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки, Восточной Европы. Примечательно, что эти вертолеты покупают не только традиционные партнеры России в области военно-технического сотрудничества, но и страны НАТО: 26 машин поставлено в Чехию и Хорватию.
С началом масштабной модернизации вооруженных сил министерство обороны РФ также начало активные закупки вертолета Ми-8АМТШ. В 2009 г. на У-УАЗ был размещен гособоронзаказ на поставку первой партии вертолетов. В 2010 г. поставки Ми-8АМТШ продолжены. По требованию заказчика вертолеты Ми-8АМТШ оборудованы новыми системами, повышающими эффективность боевого применения, комплексом средств защиты от поражения, а также навигационным оборудованием, позволяющим выполнять полеты в сложных метеоусловиях, в любое время суток. В настоящее время Министерство обороны РФ прорабатывает вопрос о продолжении закупок этих машин в 2011 г.
<...>
http://arms-tass.su/?page=article&aid=91418&cid=24
 
P

parfaits

Старожил
64010 после переборки планера получил в формуляр новую дату выпуска - 26.03.2010
формально можно тоже включить в список
 
Последнее редактирование:
Micro

Micro

ШпиЁн
64010 после переборки планера получил в формуляр новую дату выпуска - 26.03.2010
формально можно тоже включить в список
Cпасибо за информацию.
Но мы несколько лет тому назад пришли к единому мнению учитывать каждый самолет только один раз, при передаче первому эксплуатанту.
 
P

parfaits

Старожил
тогда из списка стоит исключить Ан-3, ведь они тоже все вторично переданные
 
Реклама
Erik

Erik

Местный
А кто знает куда 10 Ми-8АМТШ передали? В какую часть?