Реестр поставок АП СНГ в 2010 году

timsz, точно! Ту-154М RA-85155 - наверняка зачли сюда. Еще был Ил-62М RA-86495, но его вроде как в виде капремонта провели, хоть планер и новый, но всяко м.б.
Б/н 134 пока считается опытным, да он и не нижегородский. А вот первая четверка новых СМов, улетевшая в этом году, реально могла быть сдана еще в декабре, так что могла попасть в "зачет".
 
Реклама
Если СМ(3) зачли, то Ту-154 и Т-50 как раз закрывают.

Надо же, действительно получается, что МО уже десятками самолеты закупает))
 
Итоги работы УУАЗа из их годового отчета за 2010 год:
" Годовая программа составила 75 вертолетов, из которых 10 предназначались Министерству обороны РФ. В 2010 году завершено выполнение обязательств по важному контракту на поставку 40 вертолетов Ми-171/Ми-8АМТ авиакомпании «ЮТэйр». В 2010 году впервые вертолеты Ми171Е производства ОАО «У-УАЗ» были поставлены в Республику Кения. Основными новыми зарубежными покупателями в 2010 году стали министерства обороны и силовые структуры ряда иностранных государств. Также вертолеты поставлялись постоянным покупателям: ОАЭ, Китаю и другим. ОАО «У-УАЗ» поставил первые две партии вертолетов в Китай в рамках крупного контракта, заключенного в 2009 году управляющей компанией ОАО «Вертолеты России» на поставку в страну 32 вертолетов Ми-171Е."
 
Прибытие в Китай 2 Бе-103, 26.09.2010 - аэропорт Тяньцзинь "Биньхай"


"Тусуются" они в основном на Биньхае, но можно увидеть их, например, и на Шэньян "Таосянь"
Заводские номера - 3503 и 3504. Больше Бе-103 в КНР пока не наблюдалось. Даже у военных НОАК.

B-3659 на Шэньян "Таосянь", 26.09.2011, з.нр.3503


B-3660 на Тяньцзинь "Биньхай", 27.09.2010 г., з.нр.3504


Компания-владелец пока та же - "Летающий дракон".
 
Назад