Реестр поставок АП СНГ в 2010 году

«Авиакор» завершил строительство самолета Ту-154М для Министерства обороны РФ
http://www.aviacor.ru/content/view/134/37/

29 апреля, Самара. На территории «Авиакора» состоялась официальная передача самолета Ту-154М эксплуатанту - Министерству обороны РФ.

«Авиакор» завершил достройку самолета Ту-154М, выполненного в варианте «салон» для Министерства обороны РФ. Новый Ту-154М будет эксплуатироваться наряду с лайнерами Ту-154Б2, которые имеются в авиапарке эксплуатанта.

Модель Ту-154М соответствует современным международным требованиям по безопасности полетов и точности самолетовождения, отличается высокой степенью надежности при эксплуатации в различных климатических условиях. Новый самолет оборудован пилотажно-навигационным оборудованием, специальными средствами связи, отвечающими потребностям Министерства обороны РФ.

В рамках уже сложившегося многолетнего сотрудничества с Министерством обороны «Авиакор» продолжит строительство и ремонт Ту-154 различных модификаций.
 
Реклама
$%ануться можно. Вот времена наши чудные! Нешто из "нулёвого" планера? Вроде они заканчивались ранее уже?
 
Вот времена наши чудные! Нешто из "нулёвого" планера? Вроде они заканчивались ранее уже?

По моему в этом году еще ДВА для МО РФ должны быть сданы/доделаны.

---------- Добавлено в 13:04 ----------

После чего и закончат. Официальная дата закрытия производства Ту-154М - 2011 или 2012 год. Если желающих не появится. Там в заделе еще от трех до пяти бортов.
 
Последнее редактирование:
Россия поставит Иордании два военно-транспортных самолета Ил-76МФ во вновь согласованные сроки - "Рособоронэкспорт"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/11/194979.html

Россия поставит Иордании два военно-транспортных самолета Ил-76МФ во вновь согласованные сроки, сообщил Валерий Варламов, возглавляющий делегацию "Рособоронэкспорта" на проходящей в Аммане 8-й Международной выставке сил специального назначения "СОФЕКС-2010".

Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС, как выполняется контракт на поставку Иордании двух Ил-76МФ, Варламов сообщил, что "выполнение контракта осуществляется в соответствии с обязательствами сторон".

"В ходе выполнения контрактных обязательств возникли объективные трудности, потребовавшие подписания в декабре 2009 г. дополнения на незначительный перенос сроков поставки", - сказал представитель "Рособоронэкспорта". "Российская сторона подтверждает готовность поставить самолеты во вновь согласованные сроки", - подчеркнул он.
 
Российский вертолётостроительный холдинг «Вертолёты России» поставил МЧС Республики Азербайджан два средних многоцелевых вертолёта Ка-32А, произведенных на ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» (ОАО «КумАПП»). Соответствующий контракт был подписан в 2008 году. AEX.ru

Окончательная сдача-приёмка двух вертолётов Ка-32А состоялась 1 мая 2010 года, а 8 мая прошли демонстрационные полёты для представителей Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Азербайджан.
 
Думаю, пора размещать обновление. :)
 

Вложения

  • Postavki 14.05.xls
    277,5 КБ · Просмотры: 100
"Волга-Днепр" ввела в эксплуатацию третий Ил-76ТД-90ВД
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/25/195800.html

Авиакомпания "Волга-Днепр" осуществила ввод в коммерческую эксплуатацию третьего самолета Ил-76ТД-90ВД - нового воздушного судна, построенного по заказу группы компаний "Волга-Днепр" на Ташкентском авиационно-производственном объединении им. Чкалова. Третий Ил-76ТД-90ВД в парке авиакомпании является первым из трех самолетов данной модификации, заказанных в рамках договора купли-продажи между ООО "Волга-Днепр Лизинг" и ОАО "ОАК - Транспортные самолеты", подписанного на авиасалоне МАКС в 2007 г.

21 мая 2010 г. новое воздушное судно было внесено в свидетельство эксплуатанта авиакомпании "Волга-Днепр". 24 мая самолет приступил к выполнению первого коммерческого рейса.

Ил-76ТД-90ВД соответствует всем современным и перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) и может выполнять полеты по всему миру без ограничений. Новые машины оснащены двигателями ПС-90А-76 и новейшей авионикой. "Получение третьего ИЛ-76ТД-90ВД - очередной шаг в реализации стратегии развития флота Группы компаний, предполагающей увеличение парка до 15-20 единиц данной модификации к 2020 году, - отмечает Генеральный директор ООО "Волга-Днепр Лизинг" Андрей Пахомов. - Особенно важно, что ввод третьего самолета происходит на фоне усиливающихся во всем мире ограничений на эксплуатацию парка "старых" Ил-76. Поставка следующих двух лайнеров ожидается в 2011-2012 году".

"Ввод третьего Ил-76ТД-90ВД - хорошая новость для наших клиентов во всем мире, которые высоко ценят преимущества операционных и коммерческих выгод нового лайнера, - подчеркивает коммерческий директор группы компаний "Волга-Днепр" Денис Глизнуца. - Перевозка на данном воздушном судне - уникальный продукт, который пользуется высоким спросом на мировом рынке, особенно в Европе и США. За 3 года коммерческой эксплуатации самолет полностью оправдал ожидания компании как по летно-техническим, так и по экономическим показателям. С учетом конкурентных преимуществ нового воздушного судна, а также постепенного ухода с рынка парка рамповых самолетов прежней модификации, спрос на ИЛ-76ТД-90ВД увеличивается с каждым годом. Таким образом, сегодняшняя практика подтверждает правильность стратегического решения, принятого в 2002 году".
 
Реклама
Есть новости по вертолетам.
Спасибо Алексею.
 
Последнее редактирование:
по табличке - четырём первым афловским ссж назначены бортовые
95008 = RA-89001
95010 = RA-89002
95011 = RA-89003
95012 = RA-89004

---------- Добавлено в 23:34 ----------

+чуть-чуть апдейтов по восьмёркам:
борт, тип, зав.н., а/к, дата выпуска
22475 Ми-8АМТ 8AMT00643094408U СКОЛ 31.03.2010
22479 Ми-8АМТ 8АМТ00643084003U ЮТэйр 22.01.2010
22482 Ми-8АМТ 8АМТ00343084006U ЮТэйр 30.03.2010
22483 Ми-8АМТ 8АМТ00643084007U ЮТэйр 30.03.2010
22484 Ми-8АМТ 8АМТ00643084008U ЮТэйр 30.03.2010
22485 Ми-8АМТ 8АМТ00643084009U ЮТэйр 19.04.2010
22486 Ми-8АМТ 8АМТ00643084010U ЮТэйр 26.04.2010
22487 Ми-8АМТ 8АМТ00643084101U ЮТэйр 26.04.2010
22489 Ми-8АМТ 8АМТ00643084102U ЮТэйр 26.04.2010
22490 Ми-8АМТ 8AMT00643084103U ЮТэйр 21.05.2010
22491 Ми-8АМТ 8AMT00643084104U ЮТэйр 21.05.2010
22492 Ми-8АМТ 8AMT00643084105U ЮТэйр 21.05.2010
22493 Ми-8АМТ 8AMT00643084106U ЮТэйр 21.05.2010
22494 Ми-8АМТ 8AMT00643084107U ЮТэйр 21.05.2010

---------- Добавлено в 23:45 ----------

+по Т-шкам из того, чего не хватает:
44345 Як-18Т/36 5536 ГА АОН 31.07.2009
44346 Як-18Т/36 5636 ГА АОН 05.08.2009
44347 Як-18Т/36 5736 ГА АОН 28.08.2009
44348 Як-18Т/36 5836 ГА АОН 28.08.2009
(даты выпуска, а не передачи, как в табличке)

---------- Добавлено 06.08.2010 в 00:30 ----------

+
Ми-8АМТ RA-22474 8АМТ00643094401U 24.12.2009 СКОЛ
Ми-8АМТ RA-22478 8АМТ00643084002U 30.12.2009 ЮТэйр, как и все ниже
Ми-8АМТ RA-22480 8АМТ00643084004U 29.12.2009
Ми-8АМТ RA-22481 8АМТ00643084005U 29.12.2009
Ми-8АМТ RA-22215 8АМТ00643084203U 25.06.2010
Ми-8АМТ RA-22211 8АМТ00643084202U 21.06.2010
Ми-8АМТ RA-22210 8АМТ00643084201U 08.06.2010
Ми-8АМТ RA-22497 8АМТ00643084110U 03.06.2010
Ми-8АМТ RA-22496 8АМТ00643084109U 31.05.2010
Ми-8АМТ RA-22476 8АМТ00643084108U 31.05.2010
Ми-8АМТ RA-22216 8АМТ00643084204U 25.06.2010
Ми-8АМТ RA-22215 8АМТ00643084203U 25.06.2010
Ми-8АМТ RA-22211 8АМТ00643084202U 21.06.2010
Ми-8АМТ RA-22210 8АМТ00643084201U 08.06.2010
Ми-8АМТ RA-22497 8АМТ00643084110U 03.06.2010
Ми-8АМТ RA-22496 8АМТ00643084109U 31.05.2010
Ми-8АМТ RA-22476 8АМТ00643084108U 31.05.2010
Ми-8АМТ RA-22216 8АМТ00643084204U 25.06.2010
 
Куда из таблички исчез Ту-154М для Минобороны, который был ..А997? Вроде как на него и на 998 был один и тот же контракт, а 1000-ю достраивали по предыдущему на 1 машину?
 
Не хватает:
2009 Улан-Удэ Ми-8AMT-1 МВД РФ 16.12.2009 место поставки: г. Реутово-3, в/ч 3553 - рег. номер RF-34321
2008 Казань Ми-8МТВ-2 МВД России 19.12.2008 рег. номер RF-34320, поставлен в/ч 3553
 
parfaits, Алексей, cпасибо.
Поправил и дополнил.
 
Последнее редактирование:
+ещё по СЛА и АОН по старым годам уточнения

бортовой / тип / зав.н. / эксплуатант / дата выпуска
01950 Як-54 9780542901002 АОН вып. 2007 (точная дата не известна)
01951 Як-54 9780542901004 АОН вып. 2008 (точная дата не известна)

01854 Бе-103 3204 ТАНТК им.Г.М.Бериева 01.06.2005
01855 Бе-103 3205 ТАНТК им.Г.М.Бериева 01.06.2005

15100 М-101Т 1501013 Авиа Менеджмент Груп 05.07.2006
15101 М-101Т 1501001 Авиа Менеджмент Груп 28.02.2006
15102 М-101Т 1501002 Сокол НАЗ (АОН) 07.06.2005
15103 М-101Т 1501003 Ульяновское ВАУ ГА 12.11.2005
15105 М-101Т 1501005 Бугурусланское ЛУ 10.11.2005
15106 М-101Т 1501006 Авиа Менеджмент Груп 30.05.2005
15109 М-101Т 1501009 Авиа Менеджмент Груп 03.03.2006
15110 М-101Т 1501010 Авиа Менеджмент Груп 27.04.2006
15111 М-101Т 1501011 Авиа Менеджмент Груп 25.05.2006
15112 М-101Т 1501012 Авиа Менеджмент Груп 15.06.2006
15114 М-101Т 1501014 Авиа Менеджмент Груп 15.08.2006
15122 М-101Т 1501022 Ульяновское ВАУ ГА 30.01.2007
15123 М-101Т 1501023 Ульяновское ВАУ ГА 31.01.2007
15124 М-101Т 1501024 Бугурусланское ЛУ 24.05.2007
15125 М-101Т 1501025 Ульяновское ВАУ ГА 06.04.2007
15126 М-101Т 1501026 Бугурусланское ЛУ 18.07.2007
 
Последнее редактирование:
parfaits а вы не в курсе шас хоть сколько М-101Т летает? и куда их из Авиа Менеджмент Груп дели?
 
Планы по Ан-148 http://www.aviaport.ru/news/2010/08/09/200226.html

- Пятую машину ГТК "Россия" просит передать в районе 25 августа, пока идем по графику. Полетные испытания могут быть задержаны на день-два, поскольку самолеты МЧС из-за пожаров сейчас используют заводскую полосу ВАСО. Но пока мы находим "окна", летаем в промежутках между вылетами МЧС. Шестую машину ВАСО должен отправить заказчику в октябре.

- Седьмой Ан-148 передается в декабре 2010 года. И до конца 2011 года ВАСО выходит на выпуск двух самолетов в месяц. Почему этого не произошло раньше? Дело в том, что "Антонов" начал строить 158-е машины, и ВАСО вынуждено взять на себя выпуск ряда комплектующих, которые раньше делала для нас Украина. В частности, ВАСО само изготавливает фюзеляж, из Украины завод получает только одно крыло и двигатель.
 
Пятый Ан-148 воронежского производства передан ГТК "Россия"
http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/24/200903.html

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК) в понедельник передала пятый самолет Ан-148, построенный в Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО), заказчику - ГТК "Россия", сообщили в центре общественной информации ВАСО.

В самое ближайшее время, как стало известно, самолет будет внесен в сертификат эксплуатанта авиакомпании. В рамках контракта с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" ВАСО должно изготовить для ГТК еще один самолет. На авиазаводе сообщили, что в настоящее время шестой Ан-148, согласно утвержденной производственной программе, готовится к передаче на летно-испытательную станцию, после чего в случае удачного завершения работ поступит в Санкт-Петербургский авиапарк ГТК "Россия".
 
Реклама
1 сентября из Воронежа в Петербург прилетел 5-ый Ан-148-100В
http://www.aviaport.ru/digest/2010/09/02/201458.html

1 сентября из Воронежа в Петербург прилетел самолет Ан-148-100В. Он уже прошел приемку на заводе-производителе и вскоре будет внесен в сертификат эксплуатанта ГТК "Россия".

Воздушное судно с бортовым номером RA-61705 стало пятой машиной такого типа в парке компании. Сегодня эти ближнемагистральные самолеты эксплуатируются на многих внутренних рейсах, в числе которых Москва, Архангельск, Калининград, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Уфа. В ближайшее время география полетов Ан-148 будет существенно расширяться. С началом осенне-зимнего сезона на этом типе также будут выполняться рейсы в Сургут, Пермь, Екатеринбург, Нижневартовск, Новый Уренгой, Тюмень и другие города. До конца 2010 года планируется открытие международных маршрутов: первыми, принявшими Ан-148, станут Стокгольм, Вена и Киев.

Согласно условиям договора с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко", Воронежское авиастроительное общество производит для авиакомпании "Россия" еще один Ан-148. Шестое воздушное судно уже передано на летно-испытательную станцию. Планируется, что оно будет готово к приемке в октябре 2010г.
 
Назад