Реестр поставок АП СНГ в 2010 году

Micro, не могу найти первоисточник информации по поставке Ми-8АМТШ для МВД в срок до 04.2010. Не напомнишь откуда сведения?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто знает куда 10 Ми-8АМТШ передали? В какую часть?

20 декабря 2010 года в рамках реализации программы модернизации военной техники Военно-воздушных сил состоится церемония передачи десяти новых транспортных вертолетов Ми-8АМТШ представителям комиссии Министерства обороны РФ и убытия авиационной техники.

26 декабря 2010 года на территории авиабазы Кореновск (Краснодарский край) состоятся торжественная встреча новой авиационной техники и церемония постановки в строй новых вертолетов.

http://mil.ru/info/1069/details/index.shtml?id=76947
 
Кстати, в реестре Росимущества нашел следующую информацию:
вертолет Ка-50 2010 года выпуска, поставлен ОАО "ААК "Прогресс" в Федеральное бюджетное учреждение "Войсковая часть 32882" (Торжок) по акту приема-передачи от 5.04.2010.
Интересно реальная ли это информация, вроде бы последний Ка-50 был построен в 2009 году
 
Извлек из годовых отчетов Камов за 2006-09 годы, КуммАПП за 2008 год:
По поставкам Ка-226
- в 2006 году в соответствии с заключенным договором с ЗАО «ФНПЦ «НефтеГазАэроКосмос» были изготовлены 2 вертолета Ка-226
- в 2007 году был заключен контракт с компанией “Cantek Trading Inc.” (Канада) на поставку одного вертолета Ка-226, который будет использоваться в интересах МЧС Украины. Вертолет принят покупателем в сентябре 2008 года, передан перевозчику в январе 2009 года. Это четвертый поставленный КуммАПП в 2008 году вместе с RF-21004,21005,21006.
- в 2007 году заключен договор с ОАО «Вертолетная сервисная компания» на поставку 14 вертолетов Ка-226АГ. Планируемый срок окончания поставки – декабрь 2008 года, по факту на конец 2008 года не выполнен.
- в 2008 году изготовлены и введены в эксплуатацию вертолеты Ка-226 №001, Ка-226Т.15, Ка-226Т.1001с двигателями Arrius 2G1, проведены летные испытания Ка-226Т.15, Ка-226Т.1001, разработана и выпущена РКД на опытные вертолеты Ка-226Т.15, Ка-226Т.1001, Ка-226Т-PC2

---
В 2008 году на ААК "Прогресс" построены 2 опытных образца вертолета Ка-52 и проведены предварительные летные испытания. Три опытных образца предъявлены на государственные совместные испытания.
То есть получается третий (точнее первый прототип) был построен еще раньше, в 2007, а в списках он указана как 2008 год
---
В отчете КуммАПП за 2008 год указано, что на конец года с МО РФ выполняются работы в рамках двух контрактов:
- заключенный ранее 2008 года контракт на поставку для Сухопутных войск двух вертолетов 23Д2 (ОКР «Горьковчанин» с радиотехническим комплексом разведки наземных целей) с комплексом Л381;
- заключенный в 2008 году контракт на поставку для ВМФ двух вертолетов 03Д2 (Ка-252РЛД с комплексом БКС-252)

По итогам 2009 года по эти контрактам выполнены следующие работы:
- проведены регламентные работы, восстановлены ресурсы, произведены доработки из. 23Д2 №01;
- проводятся совместные летные испытания с 929 ГЛИЦ изд. 03Д2 №032 при корабельном базировании
 
Последнее редактирование:
A.F., спасибо!

-------
Еще один вопрос,кто нибудь знает перекинут ли что нибудь новое в Ростов 535 ОСАП?
 
В 2008 году на ААК "Прогресс" построены 2 опытных образца вертолета Ка-52 и проведены предварительные летные испытания. Три опытных образца предъявлены на государственные совместные испытания.
То есть получается третий (точнее первый прототип) был построен еще раньше, в 2007, а в списках он указана как 2008 год
Алексей, Вы про какой третий (первый) и про какие списки? Если про борт 061, так он вовсе выпуска 1997 года (собран ОАО "Камов" на базе фюзеляжа одного из первых Ка-50), за последующее десятилетие претерпел ряд модернизаций и реинкарнаций (Ка-52 для МО РФ, демонстратор Ка-50-2 по турецкому тендеру, Ка-52К для Кореи, снова Ка-52 для МО РФ и т.д.). А в 2008 в Арсеньеве и правда сделали два опытных Ка-52 - бортовые 062 и 063. Причем первый из них называли вторым опытным, а второй - сначала первым серийным, потом предсерийным, а в итоге - третьим опытным. Все три машины (061, 062, 063) в 2008 и передали на ГСИ (при этом 061 уже проходил некий первый этап ГСИ и раньше).
Далее в 2009 в Арсеньеве собрали первые три серийные машины (бортовые 51, 52, 53), также летающие по программе ГСИ (впервые засветились при подготовке к Параду Победы - 2010). А совсем недавно (т.е. уже в 2010) на "Прогрессе" собраны еще 4 серийных, которые начиная с середины декабря в полуразобранном виде перебрасывали на Ил-76 в Тверь, а оттуда на Ми-26 в Торжок. Машины пока без бортовых номеров. На-днях в Торжке состоится их сборка и официальная передача.
Но все это, видимо, все же несколько выходит за принятые на нашем форуме тематические рамки, посему сорри за небольшой оффтоп :)
 
А вот и фото с передачи http://pilot.strizhi.info/2010/12/29/9167

Традиционные новогодние подарки)

Еще для тех, кто будет читать эту тему лет через 10, зафиксируем, что еще 2010.12.24 передали 4 Су-34.
 
Последнее редактирование:
Это в продолжение поста A.F.

P.S. Свой пост поправил, а то, действительно, не понятно.
 
новые январские восьмёрки для СЛО:
RA-25633 = 96798
RA-25634 = 96816
RA-25635 = 96883
RA-25636 = 96884

---------- Добавлено в 12:58 ----------

все - Ми-8МТВ-1С, все с литерой "А"
 
Реклама
parfaits, а что-нибудь слышно о RA-25562 и 25568 Роснефти? До сих пор на КВЗ или уже поставлены эксплуатантам?

---------- Добавлено в 21:35 ----------

Пересмотрел табличку от Micro по поставкам, что-то много в ней Ми-8МТВ-1 поставлено для МЧС в 2008-09 годах - 8 штук. По факту поставлено лишь 5 единиц:
1) по тендеру от 17.09.2007 (http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=105871938) поставлены 2 штуки (96709,96732)
2) по тендеру от 09.04.2008 (http://www3.pgz.economy.gov.ru/trade/view/purchase/general.html?id=108766570) поставлены 2 штуки (96738, 96739)
3) по тендеру от 10.06.2009 (http://zakupkiold.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=401144) поставлена 1 штука (96761)
Путаница возникла поскольку в списке продублированы 96738, 96739 и 96761 из-за того, что сведения об дате их передачи из Реестра федерального имущества и сайта Федерального казначейства несколько разнятся между собой:
96738 по Росимуществу идет как переданный 06.05.2009, по Казначейству - 25.06.2009
96739 аналогично 28.04.2009 и 25.06.2009
96761 30.11.2009 и 11.12.2009
 
Михаэль, там в комментах к фото подтверждены заводские 3538264003003 и 3538264003004
 
Micro,
третий переданный - 353 826 4 0 03002, т.е. 03-02
 
Последнее редактирование:
надеюсь Micro не обидится, опережу его с ответом:
для Ка-50 мне встречался 353 805 4 6 02126
 
Исполнение контрактов на поставку Ми-8 для ФСБ:
Ми-8АМТ-1 1 шт Москва - контракт исполнен 28.09.2010 - возможно это RF-20450
Ми-8АМТШ 6 шт Москва - контракт исполнен 29.09.2010

---------- Добавлено в 01:09 ----------

не хватает четвертого Ми-8АМТШ, поставляемого по конкурсу от 31.10.2008 (http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=159536). По плану он должен быть поставлен до 30.04.2010 в Хабаровск, но пока подтверждения поставки нет. Первые два поставлены 19.03.2010 в Йошкар-Олу и Читу (правда есть вероятность, что первый поставлен еще в 2009 году), третий - 5.05.2010 в Москву.
Предположения по бортовым: RF-23108 (Йошкар-Ола), 23129 (Чита), 28517 (Москва)
 
Последнее редактирование:
Немного не по специализации форума...

Данные от Сердюкова
"В 2010 г. в войска поставлено 27 баллистических ракет стратегического назначения, 34 стратегические крылатые ракеты воздушного базирования, 6 космических аппаратов, 21 самолет, 37 вертолетов, 19 зенитных ракетных комплексов, 61 танк, 325 боевых бронированных машин, - сообщил Сердюков. - Всего в войска поступило 20 тыс. единиц вооружения и военной техники, которыми переоснащены 34 воинские части". Закуплены также 35 самолетов, 109 вертолетов, 3 многоцелевые атомные подводные лодки, 1 боевой надводный корабль, 21 зенитный ракетный комплекс".

http://arms-tass.su/?page=article&aid=93715&cid=24

21 самолет - это он о чем? 4 Су-30М2, 4 Су-34, 4 Як-130... А еще?
 
еще три МиГ-29СМТ остались с 2009 года. А вот что есть остальные 6 - загадка. Вероятно, что-то по бумагам "принятое", но фактически до нового года не "перелетевшее" (например, Су-27СМ, м.б. несколько следующих Як-130, правда сомнительно, и т.п.)
 
Реклама
Назад