Реестр поставок АП СНГ в 2011 году

А когда его передали?
Второй Ан-148-100Е в «Полёте»
31 августа на ВАСО был подписан акт передачи второго самолёта построенного для авиакомпании на Воронежском авиазаводе. ...После подписания сторонами официальных документов участники процедуры и сопровождающие их лица поднялись на борт самолёта с бортовым номером RA-61710.
http://www.polet.ru/ru/archive?page=3
 
Последнее редактирование:
Реклама
Внёс поправки и дополнения.
 
Последнее редактирование:
Минобороны объявило аукцион на поставку до 25 ноября следующего года двух салонов Ми-8АМТ-1 с ценой 282,7 млн. за каждый.
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/events_journal/show?notificationId=2142371
П.С. Это, кстати, первый тендер в открытом доступе за этот год на поставку авиатехники для ВВС.
 
http://www.aviaport.ru/news/2011/11/18/225224.html

УКРАИНА ПЕРЕДАЛА ИРАКУ ПЕРВЫЙ АН-32

Киев. 18 ноября. АвиаПорт - Украинская госкомпания "Укрспецэкспорт" поставила министерству обороны Ирака первый военно-транспортный самолет Ан-32.

Как сообщила пресс-служба компании, 18 ноября самолет приземлился в международном аэропорту Багдада, где состоялась официальная церемония передачи заказчику.

Второй самолет будет отправлен в Ирак в начале декабря текущего года. Остальные четыре машины будут переданы в 2012 г.
 
"Первого декабря в Астане презентуют два вертолета ЕС-145, которые впервые в истории отечественного машиностроения собраны на казахстанской земле", - говорится в сообщении.

Источник: информационное агентство «Новости-Казахстан»

---------- Добавлено в 22:02 ----------

"Принят (на авиазаводе) уже четвертый в этом году Ка-32А11ВС, к концу года планируем получить еще один такой вертолет ", - сказал собеседник агентства.

Федоров напомнил, что в 2011 году на оснащение авиационных подразделений МЧС должно поступить в общей сложности восемь вертолетов Ка-32 и Ми-8, а также два самолета-амфибии Бе-200ЧС.

По данным ведомства, многофункциональные вертолеты Ка-32А11ВС, в основном, будут обеспечивать безопасность на федеральных автотрассах, в том числе "Москва - Санкт-Петербург".

В настоящее время пострадавших при ДТП на федеральной трассе "Москва - Санкт-Петербург" доставляют в медицинские учреждения вертолеты Во-105 и Ка-32А11ВС, базирующиеся в городах Клин и Тосно Ленинградской области.

Источник: информационное агентство «РИА "Новости"»
 
Украина передала второй военно-транспортный самолет Ан-32 Республике Ирак. Как сообщает корреспондент "АвиаПорта", торжественная церемония передачи самолета состоялась сегодня на аэродроме "Гостомель" в Киевской области.

На церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Ирак в Украине Шорш Халид Саид подчеркнул, что иракская власть возлагает большие надежды на дальнейшее развитие сотрудничества между Ираком и Украиной. "Мы высоко ценим участие украинских военных в поддержании мира и безопасности в Ираке среди военнослужащих других контингентов. Надеемся на быструю передачу остальных 4 самолетов, так как Ираку они особенно потребуются после выведения американских войск", - подчеркнул посол Республики Ирак.

В свою очередь, гендиректор госконцерна "Укроборонпром" Дмитрий Саламатин, Украина надеется, что в ближайшее время будут заключены новые контракты с Ираком на поставку военной техники. "Надеемся на то, что в скором времени будут новые соглашения", - сказал Дмитрий Саламатин.

Кроме того, гендиректор концерна отметил оптимистичные прогнозы насчет заключения новых контрактов на поставку военной техники со стороны посла Республики Ирак в Украине.

Справка. Украина передала первый самолет Ан-32, построенный по контрактам между Украиной и Ираком, в ноябре этого года. Всего иракская сторона заказала 6 самолетов Ан-32.

Источник: Наталья Печорина // АвиаПорт.Ru
 
вот не этот ли в прошлом году был сдан?

17 января 2012 г., Aviation Explorer – Модернизированный многофункциональный самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50У поступил на вооружение Военно-воздушных сил РФ, сообщает «Российская газета» со ссылкой на официального представителя ВВС полковника Владимира Дрика.

"Программа ввода в строй самолета предусматривает полеты в зоне аэродрома, проверку работоспособности бортовых систем связи, энергоснабжения, работы двигателей и бортового многофункционального комплекса дозора и наведения", - сказал Дрик.

По его словам, в феврале А-50У примет участие в учебно-тренировочных полетах с истребительной авиацией по плану боевой подготовки. Самолет А-50У в 2012 году будет принимать участие во всех крупных учениях Вооруженных сил РФ....
 
Окончательный на 2011 г. вариант.
 

Вложения

  • Postavki 18.01.xls
    370,5 КБ · Просмотры: 88
Реклама
Кремль намерен заказать следующему президенту РФ три самолета стоимостью почти девять миллиардов

время публикации: 13:40
последнее обновление: 13:40





Управление делами президента РФ Дмитрия Медведева опубликовало план-график размещения заказов для государственных нужд на 2012 год. Как следует из документа, среди прочего ведомство намерено разместить заказ на создание и поставку трех самолетов Ту-214СР. Ориентировочная цена контракта составит 8,85 миллиарда рублей. Срок исполнения - декабрь 2015 года, говорится на сайте ведомства.

Кроме того, управление планирует заказать авиационные двигатели ПС-90А, ТВ3-117ВМ, Д-436-148, а также вспомогательные силовые установки Аи-9В, SAFIR, Аи-450. Срок исполнения этого контракта - декабрь 2012 года.

Торги Кремль хочет объявить в марте 2012 года. Учитывая, что в том же месяце в РФ пройдут выборы президента, после которых Дмитрий Медведев покинет пост главы государства, очевидно, что новые самолеты предназначены не для него.

Зато он успеет опробовать два новеньких Ту-204-300, которые, как сообщалось на прошлой неделе, передал Управлению делами президента РФ Ульяновский завод ЗАО "Авиастар-СП". Оба лайнера оборудованы новейшей пилотажно-навигационной техникой и салоном повышенной комфортности, в котором будут душевые кабины, мягкие кожаные диваны, огромные плазменные экраны.

Один из самолетов полностью переделали под "люкс" за год, другой - был собран в 2011 году по плану. Внутри судна больше напоминают жилую квартиру.

Кроме того, парк специального летного отряда "Россия" (занимается перевозкой первых лиц страны) мог пополниться двумя "иномарками" - Airbus A-319. Об этом в прошлом году обмолвился пресс-секретарь управляющего делами президента РФ Виктор Хреков. При этом он подчеркнул, что при принятии окончательного решения приоритет все же будет отдан отечественному производителю.

ТУ-214 - среднемагистральный пассажирский самолет, является одной из базовых модификаций самолета ТУ-204. ТУ-214СР - самолет-ретранслятор, разработанный специально для администрации президента на основе базовой платформы Ту-214 в пассажирским варианте. Самолет оборудован радиотехническими комплексами, которые обеспечивают связь с наземными объектами и другими воздушными судами через спутниковые системы, отмечает РИА "Новости".

Самолеты Ту-214 оснащены современными мощными и экономичными двигателями ПС-90А. Они сертифицированы АР МАК и полностью отвечают международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ в атмосферу.
 
трех самолетов Ту-214СР
куда им столько (именно в таком варианте)... Ранее в газетке КАПО говорилось только о третьем...
А вот про Д-436-148 и АИ-450 - интересно. Значит все-таки заказ на Ан-148-100ЕА еще рассматривается. Правда судя по кол-ву двигателей и ВСУ (2+1 - см. полный документ на сайте УДП), которые планируется заказать в этом году, пока только 1, а не 2
 
http://www.redstar.ru/2012/01/13_01/5_02.html

Первый лёгкий транспортный самолёт Ан-140-100 из партии в восемь машин, заказанной Минобороны РФ для ВВС у авиазавода ОАО «Авиакор», был принят 23 декабря военной приёмкой. Об этом «Красной звезде» сообщил начальник 2-го отдела 5-го территориального военного представительства Минобороны РФ на этом самолётостроительном предприятии подполковник Эдуард Буренок. Экипаж лётчиков-испытателей из состава военной приёмки без единого замечания совершил на этой машине с новой окраской, утверждённой главнокомандующим Военно-воздушными силами генерал-полковником Александром Зелиным, пять полётов по программе приёмо-сдаточных испытаний.
30 декабря самолёт должны были перегнать с заводского аэродрома на подмосковный аэродром Чкаловский. Это своевременно не произошло лишь потому, что в Самару прибыл не полностью укомплектованный экипаж из Государственного лётно-испытательного центра. На чкаловской авиабазе начнётся программа опытной эксплуатации Ан-140-100. После его принятия на снабжение Вооружённых Сил он пополнит парк военно-транспортной авиации и придёт на замену устаревшим транспортным самолётам. Самарский «Антонов» будет заниматься перевозкой личного состава, грузов, почты и других специальных задач на расстояние до 2.300 км как с аэродромов с искусственным покрытием, так и имеющих грунтовые взлётно-посадочные полосы. В ближайшее время ВВС России получат ещё два самолёта Ан-140-100 из Самары. По словам подполковника Эдуарда Буренка, одна из этих машин уже находится в цехе главной сборки, а вторая – на предварительной сборке в ОАО «Авиакор».
 
Значит все-таки заказ на Ан-148-100ЕА еще рассматривается.
5 декабря 2011 года УДП наконец-то заключило контракт на их поставку: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/contracts/info/common_info/show?contractInfoId=3579173
 
Последнее редактирование:
A.F., спасибо, исправил. Вредно все же в семь утра работать с сайтом гос. закупок:confused:

Правда я так и не нашел там ни единого упоминания, что это именно Ан-148
Прямого упоминания действительно нет. То, что это Ан-148 можно предположить поскольку:
1) из официальной информации о планируемых закупках двух самолетов через ОАК в последние год-полтора были только Ан-148, да и купить ДВА самолета иных типов, производимых ОАК, за 2,1 миллиарда, как мне думается, не получится;
2) из свежего плана-графика закупок для нужд УДП РФ исчезла поставка двух Ан-148, в течение всего 2011 года перемещавшаяся по плану из квартала в квартал, таким образом закупка из категорию планируемых переместилась либо в исполняемую (т.е. контракт заключен), либо в отмененные, (что нереально, т.к. планируется приобретать двигатели Д-436-148);
3) непрограмной частью ФАИП предполагался объем финансирования на строительство двух Ан-148 в размере 1,85 млдр. руб. с разбивкой по 2011-13 годам по схеме 300 млн. + 600,6702 млн. + 949,3298 млн. (http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2012?sbp=255&yover=2011, http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2012?sbp=255&yover=2012, http://faip.economy.gov.ru/cgi/uis/faip.cgi/G1/ol/2012?sbp=255&yover=2013).
В заключенном госконтракте произошло увеличение стоимости на 250 млн. и разбивка по годам выглядит как 300 млн. + 800,6702 млн. + 999,3298 млн. Как видно, очень уж цифры похожи на планируемые вплоть до сотен рублей.

П.С. Уже и распоряжение Президента по трем 214-м обнаружилось:
http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102302268&intelsearch=818-%F0%EF
 
Последнее редактирование:
Алексей спросил меня на счёт этих 5-и:

Год Место рожд. Тип ВС Передан
2011 Улан-Удэ Ми-8АМТШ ? 10.08.2011

Мой источник: http://www.radioscanner.ru/forum/topic38281-54.html
Дата: 10 Авг 2011 10:04:18 #
Очередной перегон вертолетов с Улан-Удэ. 5 единиц, ведущий группы 13180. В улан-удэ на Ан-12 08444 прибыли в понедельник.
р/с убойные.
Скорее всего ВВС, думается.
 
В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов


В 2011 году в России произведено 13 гражданских самолетов, в том числе: два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-214, два среднемагистральных пассажирских самолета Ту-204-300, пять региональных пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet-100 (в т.ч. один - на экспорт), два ближнемагистральных пассажирских самолета Ан-148, два самолета-амфибии Бе-200, сообщается в докладе Минпромторга РФ.
В целом же, в авиационной промышленности объем производства гражданской продукции в 2011 году, по сравнению с 2010 годом, снизился на 1,6%. При этом допущено значительное снижение производства продукции на экспорт - на 25% за счет сокращения производства данной продукции на ряде предприятий, уточнили в докладе.

Производство продукции на внутренний рынок в 2011 году увеличилось на 8,3% за счет предприятий: ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «НПО «Сатурн», ЗАО «Гражданские самолеты «Сухого», ОАО «Казанский вертолетный завод», ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», ОАО «Кузнецов», ОАО «Кумертауское авиационное ПП», отметили в Минпромторге.

За январь-декабрь 2011 года произведено вертолетов гражданских – 65 ед., из них 50 ед. - на экспорт (Ми-17-В5 - 3 ед. (все на экспорт), Ми-8МТВ-1 – 8 ед.(1 на экспорт), Ка-32Т – 4 ед., Ми-171Е – 45 ед. (43 ед. на экспорт), Ми-8АМТ – 1 ед. (на экспорт), Ми-171А – 3 ед.(2 ед. на экспорт), Ка-226.50 – 1 ед., уточнили в Министерстве.

AEX.ru
 
Реклама
По части поставок в армейскую авиацию ВВО:
На сегодняшний день в Черниговке было по меньшей мере 11 Ми-8АМТШ и 11 Ка-52. Это то, что удалось разглядеть с расстояния в 1.5км. И те, и другие есть в старой и новой ливрее. АМТШ есть как с желтыми, так и с синими бортовыми. Ми-26 замечены не были.
 
Назад