Алексей
Старожил
Не могу судить, насколько можно доверять такой организации как ОАО «Авиапром» (oao-aviaprom.ru), но в ее годовом отчете содержатся любопытные данные по итогам работы отечественной авиационной промышленности за прошлый год. Они несколько расходятся с данными иных источников, приведу лишь выдержки:
В 2011 году было 2 (хотя далее в отчете идет речь уже о трех изготовленных) самолета Бе-200, из которых передан был лишь один, и 1 самолет АОН Як-18Т (передан заказчику).
"Гражданских" вертолетов было поставлено Минобороны 117 штук: 4 – Ми-26Т, 5 – Ансат-У, 108 – Ми-8 (про Ми-8, по-моему, откровенный бред, да и Ка-226 нет). На экспорт Казанским вертолетным заводом были переданы Индии 21 вертолет. 12 транспортных вертолетов Ми-171 были поставлены ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Ираку. Российские вертолеты серии Ми-8/Ми-17 поставлялись также в Азербайджан (15 вертолетов), Индонезию (по шесть).
Всего дают цифру производства в 262 вертолета, из них гражданских - 182 (тоже явный бред, т.к. 80 штук на Ми-24/35, Ми-35М, Ка-28/31 и Ка-50 многовато, если же сюда попали Ми-17В-5, тогда неясно почему Ми-8 для Минобороны РФ (а в их числе совсем уж негражданские МТВ-5/АМТШ) отнесены к "гражданским"). Также пишут, что в 2011 г. был завершен контракт с Китаем на поставку ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» девяти вертолетов радиолокационного дозора Ка-31, о чем ранее нигде не сообщалось.
В общем, скорее почва для размышлений, чем точные факты
В 2011 году было 2 (хотя далее в отчете идет речь уже о трех изготовленных) самолета Бе-200, из которых передан был лишь один, и 1 самолет АОН Як-18Т (передан заказчику).
"Гражданских" вертолетов было поставлено Минобороны 117 штук: 4 – Ми-26Т, 5 – Ансат-У, 108 – Ми-8 (про Ми-8, по-моему, откровенный бред, да и Ка-226 нет). На экспорт Казанским вертолетным заводом были переданы Индии 21 вертолет. 12 транспортных вертолетов Ми-171 были поставлены ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» Ираку. Российские вертолеты серии Ми-8/Ми-17 поставлялись также в Азербайджан (15 вертолетов), Индонезию (по шесть).
Всего дают цифру производства в 262 вертолета, из них гражданских - 182 (тоже явный бред, т.к. 80 штук на Ми-24/35, Ми-35М, Ка-28/31 и Ка-50 многовато, если же сюда попали Ми-17В-5, тогда неясно почему Ми-8 для Минобороны РФ (а в их числе совсем уж негражданские МТВ-5/АМТШ) отнесены к "гражданским"). Также пишут, что в 2011 г. был завершен контракт с Китаем на поставку ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие» девяти вертолетов радиолокационного дозора Ка-31, о чем ранее нигде не сообщалось.
В общем, скорее почва для размышлений, чем точные факты