Реестр поставок АП СНГ в 2012 году

Реклама
В этом году вместо обычных 10-15 переданных ожидается прорыв?
 
Несколько ссылок на предыдущую ветку

Кремль намерен заказать следующему президенту РФ три самолета стоимостью почти девять миллиардов

5 декабря 2011 года УДП наконец-то заключило контракт на поставку Ан-148-100ЕА:

То, что это Ан-148 можно предположить поскольку:
 
Последнее редактирование:
Тут в пятницу Минобороны объявило тендер на поставку до 25 ноября 2012 году легких многоцелевых вертолетов (30 шт. – двухдвигательных и 15 шт. – однодвигательных).
Место поставки - Тверская обл., г. Торжок, в/ч 62632-Д
Начальная цена за единицу продукции установлена:
на однодвигательный вертолет – 110 711 214,0 рублей;
на двухдвигательный вертолет – 164 850 892,0 рублей
Информация о ценах была получена от ООО «ХелиПром-СПб». Для удобства техзадания на поставку прикрепил сюда. Собственно вопрос - что это за модели вертолетов собрались брать наши военные?
И ссылка на сам тендер: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/order_document_list_info/show?notificationId=2771040
 

Вложения

  • АД вертолеты.rar
    71,3 КБ · Просмотры: 41
что это за модели вертолетов
Анализируя цифири в приведенных ТТ, приходится констатировать, что они "срисованы", вероятнее всего, с характеристик "Феннеков" (наследников Экюрелей) - однодвигательного AS550 и двухдвигательнгого AS555 от Еврокоптера. Возможны также в принципе еврокоптеровские же ЕС130 и ЕС135 соответственно (оба с фенестронами).
Наш Ка-226Т (не говоря уж про Ка-226) не "пролазит" по ряду параметров, например по скорости, "Ансат" - тоже не вполне, да и немного переразмерены оба. Не говоря уж про то, что их в таком кол-ве нереально сделать в эти сроки... Впрочем, интересно, как и за бугром то успеют столько новых заказать и получить - ведь от момента принятия решения по тендеру до момента поставки останется около полугода... Не думаю, что у Еврокоптера стоят эти машины готовые и невостребованные - заказов то на них хватает... Ну а однодвигательных у нас, как известно, в принципе нет пока.
 
Последнее редактирование:
А Ми-34 на роль однодвигательного не подходит?

ЗЫ Напомните, пожалуйста, моему склерозу, какой вертолет по лицензии у нас все грозятся выпускать?
 
Реклама
timsz, ну Ми-34 шестерых не увезет, он ощутимо меньше и легче, а его газотурбинная версия только на бумаге. Так что он не герой этого тендера...
А лицензионным должен стать AW139 от Агусты - машина на 16 чел., взлетной массой 6 тонн (в тендерном ТЗ - 2,6 т для двухдвигательного). Гораздо ближе к ТЗ другая Агуста - AW109 (2,85...3 т, 8 мест вместе с экипажем) - но сдается, что речь не про нее. Есть еще конечно американские альтернативы (всяко разны Беллы например)...
 
Artil, летавший на МАКСе прототип Ми-34С1 - с поршневым М9ФВ (модернизация прежнего М-14В26В). Такими и будут предполагаемые серийные.
Проект газотурбинной модификации именовался Ми-34С2 (прорабатывались варианты с Арриусом, с Аллисоном, даже АИ-450), но из-за существенного удорожания по сравнению с модернизированным поршневым Ми-34С1 вследствие применения априори гораздо более дорогостоящего ГТД, получалось, что все его конкурентные преимущества над аналогичными по классу иномарками (коих немало) по сути утрачивались и потому программа фактически приостановлена. Строить пока будут только поршневые Ми-34С1, а там видно будет. Но скорее всего когда-то потом будут делать совсем новый легкий вертолет. Какой - еще не решили. Пока говорилось про класс 2,5 тонны и 4,5 тонны.
 
Последнее редактирование:
По тендеру Минобороны на 45 вертолетов:
внесли изменения в аукционную документацию, теперь хотят 43 однодвигательных и семь двухдвигательных. И начальные цены на единицу товара выросли. Явно подбивают заявку под конкретного поставщика
 
Новости по части нашумевшего тендера Минобороны на поставку легких вертолетов. Вчера опубликован протокол рассмотрения первых частей заявок. Оказалось два участника аукциона (согласно процедурным моментам на этом этапе наименования участников аукциона еще не известны Заказчику, поэтому они идут просто под порядковыми номерами). Заявки обоих участников отклонены в связи с несоответствием заявленных сведений требованиям документации, а именно:
Участник №1
Несоответствие сроков поставки, указанных в заявке участника (предлагается поставка однодвинательных вертолетов – 3 шт. в 2012г., 36 шт. в 2013г., 4 шт. в 2014г.; двухдвигательных вертолетов – 2 шт. в 2012г., 4 шт. в 2013г., 1 шт. в 2014г.), сроку, установленному в приложении №2 к документации об аукционе (до 25 ноября 2012г.).
2. Несоответствие указанных в заявке участника показателей в отношении однодвигательного вертолета требованиям заказчика (п. 3.2.3., п. 3.2.4., п. 3.2.5. технических требований к однодвигательному вертолету), а именно: участником указана мощность двигателя на взлетном режиме - 727/535 л.с./кВт (требования заказчика – не менее 750/560 л.с./кВт); участником указан максимальный взлетный вес (с грузом внутри кабины) – 2250 кг. (требования заказчика – не менее 2400 кг.); участником указана крейсерская скорость – 245 км/ч (требования заказчика – не менее 250 км/ч.).

Участник №2
Несоответствие сроков поставки, указанных в заявке участника (предлагается поставка однодвинательных вертолетов – 5 шт. до 25 ноября 2012г., 19 шт. до 01 декабря 2013г., 19 шт. до 01 декабря 2014г.), сроку, установленному в приложении №2 к документации об аукционе (до 25 ноября 2012г.).
2. Несоответствие указанных в заявке участника показателей в отношении однодвигательного вертолета требованиям заказчика (п. 3.2.3., п. 3.2.4., п. 3.2.5, п. 3.2.6. технических требований к однодвигательному вертолету), а именно: участником указан ресурс двигателя до 1 ремонта (межремонтный) – 3000 летных часов (требования заказчика – не менее 4000 летных часов); участником указано направление вращения несущего винта – против часовой стрелки (требования заказчика – по часовой стрелке); участником указан вес пустого вертолета – 1455 кг. (требования заказчика – не более 1400 кг.); участником указан диапазон температур наружного воздуха при эксплуатации - -35С…+50С (требования заказчика - - 40С…+50С ); участником указан потолок практический – 4572 м. (требования заказчика – не менее 7000 м.); участником указан ресурс гидроусилителей – 1800 часов (требования заказчика не менее 3000 часов.).
3. Несоответствие указанных в заявке участника показателей в отношении двухдвигательного вертолета требованиям заказчика (п. 3.2.3., п. 3.2.4., п. 3.2.5, п. 3.2.6. технических требований к однодвигательному вертолету), а именно: участником указана мощность при двух работающих двигателя - 900 л.с. (требования заказчика – не менее 930 л.с.); участником указана мощность одного двигателя на взлетном режиме – 450 л.с. (требования заказчика – не менее 560 л.с.); участником указано направление вращения несущего винта – соосная схема (требования заказчика – по часовой стрелке); участник указывает вес пустого вертолета – 2350 кг. (требования заказчика – не более 1600 кг.); участник указывает максимальную скорость/крейсерскую скорость – 210/190 км/ч. (требования заказчика – не менее 270/220 км/ч.); участником указан ресурс лопасти несущего винта – 3000 часов (требования заказчика – не менее 20000 часов.).

В связи с тем, что по итогам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, аукционной комиссией принято решение признать открытый аукцион несостоявшимися.
 
Последнее редактирование:
Оказалось два участника аукциона (согласно процедурным моментам на этом этапе наименования участников аукциона еще не известны Заказчику, поэтому они идут просто под порядковыми номерами).
Ну что, можно продолжить наши игры в загадки-разгадки? Одно из предложений второго участника очевидно, это Ка-226. С остальными чуть сложнее, но впрочем тоже угадывается. Подробнее изложил тут
 
Получается, что тендер не строился под конкретного заказчика? Удивительно!) Но тогда условия как-то глуповаты, нет?
 
Реклама
A.F., Андрей, все правильно описал, только при таком раскладе аукциона согласно 94-ФЗ, если я не ошибаюсь, вторые части заявок до Заказчика не дойдут (останутся на электронной площадке), то есть Заказчик сам так и не узнает (по крайней мере официально через ЭТП) кто был участником, в связи с чем второй протокол с указанием наименований участников аукциона на сайте размещаться не будет.
 
Последнее редактирование:
Назад