Реестр поставок производителей СНГ в 2005 году.

    na

    Местный
    Предлагаю начинать эту тему уже сейчас, чтоб в конце года было проще.

    Сегодня, 29 марта 2005 года, ровно через три года с момента начала коммерческой эксплуатации Ан-140 на Украине, в ГК "Азал" передан второй из четырех заказанных Ан-140-100, 4K-AZ49, '' Lankaran''. В настоящее время самолет находится по пути из Харькова в Баку.
    Следите за новостями. :birthday: :pivo:
     

    na

    Местный
    28 апреля 2005 года поставлен Ил-114ЛЛ для "Радар ММС" (RA-91003).
    30 мая 2005 года поставлен Ту-214 (RA-645058) для АК "KrasAir".

    Итого, по данным на 31 мая 2005 года было поставлено всего три самолета (По одному из Украины, России, Узбекистана).
     
    У

    na,

    "Лучшее - враг хорошего". 8-)
    Вроде бы действующая тема не исключает 2005, да и в табличке прогнозов он проработан, только сверять да подправлять осталось. :pivo:
     

    na

    Местный
    2 Увитур!
    ДАвно не было видно! :birthday:

    Да, табличка прогнозов на 2005 достаточно хорошо была проработана. Однако не все было тогда известно (Например Ил-114ЛЛ).
     

    na

    Местный
    27 июля 2005 года МЧС РФ получило третий Бе-200ЧС....судя по всему, RA-21517 (поправьте, если ошибаюсь).
     

    Mavr

    редко летающий
    Первый самолет Ан-140 российского производства впервые поднялся в воздух


    Первый серийный самолет Ан-140, построенный на ОАО "Авиакор-авиационный завод" (г. Самара) впервые поднялся в воздух 2 августа. Полет, продолжавшийся 25 минут, выполнил смешанный экипаж испытателей, в состав которого вошли: от АНТК им. Антонова - командир А. Круц и второй пилот В. Епанчинцев, от самарского завода - ведущий инженер по летным испытаниям С. Мартынов. Об этом сообщается в пресс-релизе АНТК им. Антонова.
    Полет обеспечивала бригада методического обеспечения первого взлета из девяти представителей АНТК во главе с ведущим инженером по летным испытаниям А. Мойсеюком.
    Этот полет стал результатом слаженной работы большой команды авиастроителей из Самары, Харькова и Киева, многих предприятий Украины, России и других стран. АНТК им. Антонова передал на "Авиакор" комплекты конструкторской и эксплуатационной документации. На заводе постоянно работает представитель генерального конструктора АНТК им. Антонова, который принимает активное участие во внедрении переданной документации в производство. Сотрудники АНТК принимали участие и в подготовке самолета к первому полету, оказывая методическую помощь и обеспечивая контроль над отработкой бортовых систем.
    В настоящее время на различных стадиях изготовления на "Авиакоре" находятся пять самолетов Ан-140. Так, на 90% завершена сборка каркаса фюзеляжа и центроплана второго Ан-140, изготавливаются кессоны его вертикального и горизонтального оперения.


    /АРМС-ТАСС/
     

    Миша

    Старожил
    Кроме шуток. Когда ещё только Владавиа заявил о намерении взять четыре Ту-204-300, говорили, что два будут расчитаны под экипаж состоящий из трёх человек, а два под экипаж состоящий из двух. И что это будут первые самолёты семейства Ту-204 без бортинженера. Вот в чём и вопрос если на этом борте член бортинженера :lol: ?
     

    na

    Местный
    на МАКСе лазил по 64039. правда самоль недостоял до конца выставки - улетел.
     

    na

    Местный
    28 сентября 2005 года самолет Ан-74Т-200А вылетел в Египет к Заказчику :pivo: .
    Таким образом этот самолетик уже можно заносить в реестр поставок авиастроителей СНГ в 2005 году. :birthday:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Валентина, проведено документально? Внесено в РЛЭ?
    Третий кто? Б/и? Или штурман?
     

    Миша

    Старожил
    Валентина, так ведь громко объявляли, когда анонсировали поставку 204-300 в Владивасток Авиа, что два будут с бортинженером, а два без. И что это будут первые самолёты семейства 204 заточенные под двухчленный экипаж. Заявления шли вроде от ВладАвиа.