Реестр поставок производителей СНГ в 2005 году.

Реклама
na, в старой ветке было обещано:
Планы ХГАПП на 2005 год:

три Ан-140-100 - для АЗАЛа
три Ан-74Т-200А - для Египта
два Ан-74ТК-200С - для Ливии
один Ан-74ТК-300VIP - для Укртранслизинга.

Это реальные заказы, оплаченные. Все эти машины стоят в планах пр-ва на 2005 год, и они будут поставлены.
реально подтвердились пока по 1 шт в 2-х первых пунтках.
Поставка остальных семи теперь перенесена на 2006 г.? и что по новым самарским Ан-140? А то всё мусолим продвижение только одной машины выкаченной в 2005 и взлетевшей 08.2005
 
Итоги 2005 года подвёл na, мне оставалось только вставить их в исходную таблицу и привести в соответствие с последними публикациями наши данные за 2003 и 2004. Оказалось что в каждом из 3-х лет было передано эксплуатантам по дюжине гражданских многомоторных машин, т.е. имеет место стагнация после бурного роста с 4-х в 2001-м и 8-ми в 2002-м. Отчасти это связано с переносом сдачи нескольких уже готовых или почти готовых самолётов на 2006 год, так что вырисовывается прогноз увеличения поставок примерно вдвое. Ну а уж на более радостные цифры нескольких десятков, а потом и сотен в год можно ожидать только после сертификации моделей нового поколения, Впрочем это лучше обсудить а Авиафоруме, а пока прицепляю табличку с почтит окончательнымит итогами за 2001-2005 годы.
 

Вложения

  • apsng-21v_158.xls
    27 КБ · Просмотры: 83
По самарским Ан-140:
В 2006 году должны быть поставлено в "Якутию" два самолета - один тот самый, история которого тянется с 2003 года (сейчас утрясают вопросы с авиавластями РФ), а второй - новый, выпуска 2006 года.

2 Экзот:
Была инфорамция на авиапорте, что в ноября или декабре началась приемка Ту-214 для Трансаэро.
 
Реестр

2Micro:
Ан-72П был передан Погранвойскам Украины именно в 2002 году!!!!!!

С/н Ан-140-100 для Азала - 04-05 (4K-AZ50) и 04-07 (4K-AZ51)

Просьба - все изменения в файле выделять красным цветом!

Ан-148 - 01-01 и 01-02 - это опытные самолеты, они передаваться никому не будут, а останутся в собственности АНТК им. Антонова, хотя есть такие планы по передаче 01-02 после сертификации в КрасЭйр в ВИП-варианте.

Ту-204-300 - кому они пойдут? У ВладАвиа есть планы взять еще два, но с поставками в 2007/08 гг. У Белорусов весьма общие намерения.

Ту-334 - кому он будет поставлен..и будет ли? Риторический вопрос.... :ass1:

Если не секрет - откуда у вас информация - Вы черпаете ее из какого то справочника типа Jpfleet, Soviet Transport или др. источники?

В прикрпеленном файле мои прогнозы на 2006 год.
 

Вложения

  • 2006_590.xls
    19 КБ · Просмотры: 70
Дополнил/исправил.
Красным шрифтом - от меня, голубым шрифтом - от na.

См. ниже.
 
na,
Ан-72П был передан Погранвойскам Украины именно в 2002 году!!!!!!
Может быть, имеется в виду этот?
"17" blue An-72P Ukrainian Border Guards SIP 15nov05 in civilian c/s; t/t about 80 hours by nov05
Но это другой, не 16-01.
 
Реклама
Из "Реестр новых поставок авиастроителями СНГ":

Wen писал(а):
Ну а хде про вертолётыыыыы :eek:
Про Ансаты могу сообщить следующее:

410A01 ? -- Ансат South Korean Police d/d 2005
410A02 FP301 Ансат South Korean Forestry Aviation Office d/d feb05
410A03 FP302 Ансат South Korean Forestry Aviation Office d/d feb05
410A04 ? FP303 ? Ансат South Korean Forestry Aviation Office d/d dec05
410A05 ? FP304 ? Ансат South Korean Forestry Aviation Office d/d dec05

Про другие типы, к сожалению, ничего не могу сказать.
 
У Ан-72П, который был передан в 2002 г, регистрация 72985.
Вот он:
http://www.airforce.ru/aircraft/antonov/an-72/


По самарским Ан-140: 001 и 002 - это не серийные и не заводские номера, а просто Вы указали номер собранного на заводе самолета.

Ан-74ТК-300 в 2006 г. будет передан Ливии, а не Укртранслизингу.

Так кому планируется передача Ту-334? может вычеркнуть его?

Ан-148-100VIP для КрасЭйр - это будет опытный 01-02, который уже летает.

Убрать 2 опытных Ан-148 из Киева.
Будет произведено 2 новых Ан-148 для "Беркут", Казахастан

А в 2005 г. - АВИАНТ таки передал Ан-32П? Планировали два передать. А второй передали (5A-DRE)?
 
na, по поводу ТСОшного 214го: это не приемка... см.полную версию на их сайте - www.transaero.ru просто приехали чаи-кофеи погонять...
 
Добавляю:
В 2005 г.: Ан-74Т-200А, SU-BPM - первый полет не 24.12.04, а 28.04.05!
24 декабря самолет выполнил скоростную пробежку с отрыом носовой стойки от ВПП. Передан самолет заказчику был 29.09.2005

2004 год: Бе-200 имеет регистрацию RA-21516 (по моим сведениям)

В 2004 г. На ТАПОиЧ было выпущено 4 Ил-78МКИ для Индии и два Ил-76ТД для Silk Way.
 
na,
По самарским Ан-140: 001 и 002 - это не серийные и не заводские номера, а просто Вы указали номер собранного на заводе самолета.
См. фото таблички, котороя прикпреплена к самолету. Там указан "001".
Поэтому буду считать "001" заводским номером.
 
ОК. Убедительно. Только это заводской номер. Plant Number.

Вы видели Личное сообщение?
 
Да, действильно, это бывший UR-CES.


И в данной Вами ссылке не сказано, что он совершил взлет!!!!!!
 
na,
Вы видели Личное сообщение?
Да, спасибо! Отвечу чуть попозже.

Так кому планируется передача Ту-334? может вычеркнуть его?
Убрать 2 опытных Ан-148 из Киева.
Не собираюсь судить, считать ли прототипы или нет.
Пусть community решит этот вопрос.

А в 2005 г. - АВИАНТ таки передал Ан-32П? Планировали два передать.
Насколько я знаю, да.

А второй передали (5A-DRE)?
Кажется, еще нет. Но полной уверенности нет.

24 декабря самолет выполнил скоростную пробежку с отрыом носовой стойки от ВПП. Передан самолет заказчику был 29.09.2005
Сейчас понял. Сначала невнимательно читал. Извиняюсь :(

Бе-200 имеет регистрацию RA-21516 (по моим сведениям)
См. здесь:

На ТАПОиЧ было выпущено 4 Ил-78МКИ для Индии и два Ил-76ТД для Silk Way.
Индия получила 6 Ил-78МКИ. Только не совсем понятно, когда именно они были поставлены. Только один зав. № известен: 20.34 25855/97-04. С бортовыми тоже проблема. Известны 7, но самолетов-то только 6... Не знаю, включить Ил-78МКИ или нет.
 
Реклама
28 апреля состоялся первый испытательный полет самолета Ан-74Т-200А с экипажем в составе: командир корабля – Татарчук А.И. (ведущий летчик-испытатель АНТК «Антонов»), второй пилот – Доброродный А.В. (летчик-испытатель ХГАПП), штурман – Чернышев Д.А. (ХГАПП), ведущий инженер Чернышов С.В. (ХГАПП), бортинженеры Белоконь С.Н. (ХГАПП) и Бычков В.В. (АНТК «Антонов»). Полет продолжительностью 1 час. 45 мин. с заданием проверить работоспособность всех систем, устойчивость и управляемость самолета прошел нормально.
 
Назад