Реестр поставок производителей СНГ в 2005 году.

тип, :pivo: :pivo: :)
помочь всегда можно, хотя бы переставляя строчки и перекрашивая клетки, на что мы тут еще годны. :D Конечно в этом деле больше толку от тех кто работает или бывает в этих самых "местах рождения", но все заинтересованные могут иногда сверять данные прочитанные в прессе с тем что у нас нарегистрировано и дополнять или исправлять при необходимости. :)
 
Реклама
Увитур, cпасибо.

Только несколько примечаний:
- Ил-114ЛЛ RA-91003 точно не гражданский самолет.
- В 2004 г. нет порядка по алфавиту.
- От того, что мы пишем "негражд.версия/эксплуатант" у каждого соответствующего самолета, не останется место, чтобы указать дату первого полета и/или точную дату передачи. Что досадно. :(

А то изменений мало. :)
 
Micro, спасибо за замечания. :)
Работа над ошибками:
- Ил-114ЛЛ классифицировал соответственно
- досортировал по алфавиту пропущенный год
- раз дата передачи так важна, то отдадим ей колонку "статус" ;) , а то он "экспл." у всех самолётов оставшихся в завершившихся годах, что совсем не информативно. :( примечаний таким образом поубавилось. :pivo:

Заодно все даты привёл к одному формату :|
Неплохо бы стандартизировать и словечки в примечаниях, а то "первый полёт" это ясно и понятно, а вот "выпущен", "выкачен" и "произведён" - как-то одинаково воспринимается, так может ограничимся одним словом вместо трёх? :confused:

Ещё с цветом негражданских предлагаю новое решение, а вот более радикальных изменений не получается, потому что новые самолёты не выпускаю, не произвожу, не выкатываю и не рожаю :D :)
 

Вложения

  • postavki_2401_163.xls
    47,5 КБ · Просмотры: 67
раз дата передачи так важна, то отдадим ей колонку "статус" , а то он "экспл." у всех самолётов оставшихся в завершившихся годах, что совсем не информативно.
Очень хорошое решение! :pivo:
Спасибо!

Неплохо бы стандартизировать и словечки в примечаниях, а то "первый полёт" это ясно и понятно, а вот "выпущен", "выкачен" и "произведён" - как-то одинаково воспринимается, так может ограничимся одним словом вместо трёх?
Да, согласен. "Выпущен" и "произведён" вроде то же самое.
"Выкачен" всё-таки другое дело. Это не обязательно означает, что самолет готов.
См. только первый самарский Ан-140... :rolleyes:
 
В своей версии таблички я веду отдельно столбец "Первый полет" и отдельно "Дата поставки".

2Micro: Отвечу чуть позже. Жду кое-какой дополнительной информации от своих служб. :pivo:
 
[26 Jan 2006]
/ИТАР-ТАСС/
Куба дополнительно закупит еще два самолета Ил-96-300. Такое решение было принято после анализа качества двух уже построенных самолетов этого типа, сообщил заместитель генерального директора "Ильюшин-Финанс ко." Вячеслав Саликов.

Приемо-сдаточные испытания второго самолета Ил-96-300 для Кубы завершились сегодня. Самолет, на борту которого находились представители заказчика, поднялся сегодня с аэродрома ВАСО около 11:00 мск. Во время полета, который продолжался свыше 4,5 часов, лайнер пролетел более 3 тыс. км. По словам Саликова, "во время полета была полностью выполнена специальная программа испытаний, а российский и кубинский экипажи остались довольны машиной".

http://aviaforum.ru/viewtopic.php?p=156257#156257
 
Благодарю за приглашение принять участие в обсуждении (http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=9395165124538390750151137946045&topiccount=34, Аноним от 04/02/2006 [23:41:08]).
Правда форум не хотел пускать - видимо что-то с регистрацией моей прежней случилось, пришлось по-новой регистрироваться, а то никак не мог понять - какую таблицу вы тут обсуждаете? Она ж стала видимой только после регистрации :)
Ну короче к делу. Таблицу скачал, изучил, здорово! Но есть некоторые вопросы.
1. По 2004 г. - по красэйровским 96-м. Согласно одной бумажке из МТ РФ заводской номер первого поставленного 0014, а второго 0011, т.е. выходит наоборот: 96014 - это 0014, а 96017 - это 0011
2. По кубинским машинам (источник тот же). Заводские номера 0015 и 0016 (второй можно добавить, первый у вас уже есть)
3. По шести аэрофлотовским 96-м (я их в таблице что-то вообще не нашел :eek: . Почему?) есть заводские 0017-0022. Регистрации предположительно 96018-96023, но не уверен
4. По грузовым 96-400Т. Из тех же источников. Две машины для ВД - 0101 и 0102 (предположительно 96101 и 96102, т.е. первая из них дорабатывается из прототипа, поэтому почему только 2007? по моим данным уже 2006, по кр.мере для первой машины). Две машины для Атланта (вообще не нашел у вас :eek: ) - 0103, 0104 (предположительно 96103 и 96104), срок - 2007.
Чуть позже по туполям...
 
A.F., спасибо за информацию.
т.е. выходит наоборот: 96014 - это 0014, а 96017 - это 0011
Согласен, в моем архиве тоже так. Вышла ошибка у нас. :(

По шести аэрофлотовским 96-м (я их в таблице что-то вообще не нашел. Почему?)
Кажется, мы слабо стали верить в то, что Аэрофлот их когда-нибудь берет. Они же всячески сопротивляются. :confused:

Две машины для Атланта (вообще не нашел у вас)
Ну да, надо их дополнить. :)
 
A.F., спасибо за активное подключение к этому исследованию! :) :birthday:
Вы можете как скачивать приложенную табличку, так и прицеплять к сообщению свой вариант, с необходимыми изменениями и дополнениями. кнопка для присоединения файла появляется после нажатия "предварительный просмотр". Желаю приятного и полезного общения на этом форуме! :pivo:
 
Реклама
Микро, Увитур,
рад, что могу чем-то быть полезным. Тоже ведь очень хочется разобраться...
Так вот заканчивая пока 96-ю тему. Думаете значит на АФЛ-овских 96-х новых крест можно ставить? А как же решение общего собрания акционеров АФЛ от 19 сентября 2005 г. об одобрении контракта с ИФК на 15-летний фин.лизинг?
И ваше мнение все же о 96101 - ее ВДА отдадут? Или новую строить будут?
И вы пишете, что все три 96-х на этот год - кубинские. Ну первая понятно. А вот две других - на них же по-моему еще пока ничего не подписано? Может это все же заложенные АФЛовские машины?
И пока до туполей не добрался, про "экзотику". Есть номерочки на первые две "поставочные" Су-80 (если они конечно когда-нибудь будут достроены - у вас они на 2007 г. расписаны) - серийные 02-01 и 02-02. А Петропавловск-Камчатский - это кто, что за а/к? Кстати, в эксплуатацию при благоприятном раскладе собираются передать и более ранние - серийные 01-05, 01-06 и 01-07. Ни одна из них пока еще не летает, но 01-05 (первая летная серийной конфигурации) была почти готова еще в прошлом году (находилась в цехе летных испытаний), две других - на сборке. Все три (или по кр.мере две крайних) скорее всего могут пойти в а/к КнААПО. Еще Бе-103 выпали из таблицы - или "ростом не вышли"? :) А ведь в а/к ТАНТК в прошлом году передали по кр.мере одну маленькую бешку и одну Бе-200.
Кстати. А по вертолетам подобные вещи не прикидывали? Есть некоторые данные, но довольно разрозненные... Хотелось бы обобщить. Или вертушки выходят за рамки "авиафорума"? :)
 
A.F.,
рад, что могу чем-то быть полезным
Спасибо Вам еще раз. :pivo:

Думаете значит на АФЛ-овских 96-х новых крест можно ставить?
Мне не судить. Я только замечаю, что вроде должны были получить их пять лет тому назад, и до сих пор никакой конкретики нет, несмотря на все решения собраний акционеров, арбитраж и т. д. Поживём - увидим. :|

И ваше мнение все же о 96101 - ее ВДА отдадут? Или новую строить будут?
Мне это не известно.

И вы пишете, что все три 96-х на этот год - кубинские. Ну первая понятно. А вот две других - на них же по-моему еще пока ничего не подписано? Может это все же заложенные АФЛовские машины?
А кто знает... Я не работаю ни на воронежском заводе, ни в системе МТ. :(

Есть номерочки на первые две "поставочные" Су-80
Спасибо за эту информацию. Я об этом не знал.
Может быть, хотите сами вносить их в табличку?

А Петропавловск-Камчатский - это кто, что за а/к?
ГУП Петропавловск-Камчатское авиационное предприятие
684010, Россия, Елизово, ул. Звездная, 1
тел.: +7 (4152) 111–641, 111–660; факс: +7 (4152) 111–660; АФТН: УХППДОЬЬ, УХППКОЬЬ

http://www.aviation.su/index.php?op=modload&mod=Catalog&action=details&id=656

Еще Бе-103 выпали из таблицы - или "ростом не вышли"?
Да сих пор - да. Но я не против того, чтобы включить их.

Кстати. А по вертолетам подобные вещи не прикидывали? Есть некоторые данные, но довольно разрозненные... Хотелось бы обобщить.
Там с информацией на самом деле туго.
Всё, что мне известно, я выложил здесь:
http://aviaforum.ru/viewtopic.php?p=151500#151500
Дополнительную информацию всегда приветствую. (y)
 
Micro,
спасибо! А уверены что первые три Ансата в 2005 все же поставлены (d/d - я так понимаю delivery date?). Вчера вот говорил с казанцами на Росавиаэкспо, они вроде говорят машина для полиции и первые две для лесников ушли в декабре 2004, а в дек. 2005 - следующие две. Шестую планируют на июнь этого года. Так а по 8-кам совсем ничего вразумительного? Они говорят вроде 52 машины поставили в 2005. И, со слов Белыха (г.д.УУАЗа), Улан-Удэ в прошлом году поставил порядка 30, в т.ч. 16 Ми-171 в Чехию, 12 Ми-171 в Йемен (?), неск. в Эритрею, 4 во Вьетнам, ну и 1 Ми-171А в Бразилию (правда непонятно формально чей он щас - их уже или еще УУАЗовский)
 
A.F.,
d/d - я так понимаю delivery date?).
Да, d/d - delivery date.

А уверены что первые три Ансата в 2005 все же поставлены?. Вчера вот говорил с казанцами на Росавиаэкспо, они вроде говорят машина для полиции и первые две для лесников ушли в декабре 2004, а в дек. 2005 - следующие две.
Не совсем понял. Вы имеете в виду, что они поставлены не в 2005 г., а в декабре 2004 г.?
Уверенности нет, но дата февраль 2005 для FP301 и FP302 прямо из корейского реестра.

Так а по 8-кам совсем ничего вразумительного? Они говорят вроде 52 машины поставили в 2005. И, со слов Белыха (г.д.УУАЗа), Улан-Удэ в прошлом году поставил порядка 30, в т.ч. 16 Ми-171 в Чехию, 12 Ми-171 в Йемен (?), неск. в Эритрею, 4 во Вьетнам, ну и 1 Ми-171А в Бразилию (правда непонятно формально чей он щас - их уже или еще УУАЗовский)
Ну, такие общие цифры у меня тоже есть. :p
И для чешских Ми-171Ш тоже все номера. Но потом начинается... :(
В Йемен точно шли некоторые, в Алжир тоже.
Но это вроде не достаточно для составления таблицы...
 
1 Ми-171А в Бразилию (правда непонятно формально чей он щас - их уже или еще УУАЗовский)
по сообщениям в бразильской прессе он сейчас числится за местной посреднической компанией

А вот ещё новости по планам поставок Ту-204
http://www.aviaport.ru/news/2006/02/10/100822.html

Предприятие "Авиастар-СП" (г. Ульяновск) поставит на Кубу три самолета Ту-204 - два пассажирских и один грузовой. Об этом на встрече с губернатором области Сергеем Морозовым заявил чрезвычайный и полномочный посол Республики Куба в РФ Хорте Марти Мартинес. Он возглавляет делегацию Кубы, совершающую двухдневную рабочую поездку по Ульяновской области.
Соответствующее соглашение с кубинской авиакомпанией "Кубана" было подписано лизинговой компанией "Ильюшин финанс ко." летом 2005 г. на салоне МАКС-2005.
 
Colombia plans to buy an additional four Mi-17MDs from Kazan in 2006, bringing the Mi-17 fleet up to the 16 original examples (ten Mi-17-1Vs and six Mi-17MDs). The helicopters are already budgeted in the 2006 plans for the Colombian Army.

An unknown branch of the armed forces of Colombia ordered at least one Beriev Be-103 in Russia recently. The total number of aircraft ordered is unknown.
 
Что за Ми-17МД такие? с "дельфиньим" носом что ли (отсюда и Д)? ИМХО это название так и осталось рекламным, а реально вертолеты идут как Ми-17В-5, разве не так?
 
Насколько я понимаю, Ми-17МД - это экспортное название Ми-8МТВ-5.

http://aviaros.narod.ru/mi-17md.htm


По меньшей мере, вооруженные силы Колумбии в своих официальных документах используют название Ми-17МД. Это точно.
 
Странно, казанцы говорят, что Ми-17В-5 - экспортный вариант Ми-8МТВ-5. Ну да ладно, поди там резберись.... Взять хотя бы китайскую поставку, когда все в кучу смешалось - Ми-17В-5, -6 и -7 :)
 
Реклама
Второй самолёт Ил-96-300 готов к передаче кубинской авиакомпании


Второй самолёт Ил-96-300, построенный в Воронеже, полностью готов к передаче кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.

Как сообщил корр.ИТАР-ТАСС заместитель генерального директора компании "Ильюшин-Финанс" Вячеслав Саликов, которая выступает поставщиком лайнера для кубинской авиакомпании, "российское предприятие выполнило все свои обязательства перед кубинскими партнёрами".

Строительство двух самолётов для Кубы осуществлялось в рамках программы правительства РФ о финансовой поддержке экспорта промышленной продукции. На её реализацию в бюджете России предусматривались гарантии на сумму 94 млн дол. Стоимость лайнеров составляет 110 млн дол, 15 проц. из них кубинская сторона уже оплатила.

Оба лайнера Ил-96-300 оборудованы двумя пассажирскими салонами, и, по мнению специалистов, полностью отвечают всем международным требованиям, как по своим техническим характеристикам, так и по комфортности. Первый самолёт Ил-96-300 был передан Кубе в конце 2005 г.

Вячеслав Саликов также сообщил, что "Куба приняла решение о дополнительной закупке ещё двух самолётов Ил-96-300, которые будут построены в Воронеже".

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Назад