Реестр Т-10 (Су-27 первых серий)

PPV,
А с какой серии в 1991 пошли уже Су-27СК ? И вообще сколько серий всего было ?
 
Аркану:
Не хочу никого обижать, но вопрос немного некорректный. Есть пределы, за которые выходить в таких вопросах не рекомендуется. Поэтому, давайте попробуем остаться в пределах названия форума "... первых серий". В связи с этим, скажу сразу, что не смогу никак комментировать номера серийных машин, находившихся, или находящихся в строю.
 
да, не спорю, мое увлечение реестрами вышло за рамки первых серий Су-27
 
Небольшое уточнение: Т10-3 в ходе испытаний сменила номер с 310 на 03. На машинах, проходивших статиспытания никаких номеров не наносили, их обычно, даже не красили. А для иллюстрации - еще немного фото: машины Т10-5, Т10-11, Т10-25 и Т10-15.
 
Последнее редактирование:
В связи с тем что "реестр первых серий Су-27" широко вылез за пределы первых серий Су-27, считаю актуальным создать новую ветку "реестр Су-27", в которой не будет широко рассказываться о истории отдельных экземпляров Т-10 и Су-27 первых серий, а будет превалировать данные реестра - б/н, з/н Су-27 и принадлежность по полкам
 
APKAH,
Есть просьба, уникальные случаи с бортами описывать по-подробнее. инциденты или еще что-нибудь.
 
ок, в ближайшее время постараюсь дополнить подробности
 
Аркану:
Эту ветку правильнее было бы назвать "Реестр опытных Су-27"
 
Скажите, если не секрет, конечно, новые Су-35 901...904 какое внутреннее обозначение имеют? Или хотя бы как тема обозначается, Т-10что?
 
timsz, просто Су-35. Обозначения типа Т10** для них не используются, потому 901 = Су-35-1, 902 = Су-35-2, 904 = Су-35-4. Очень непродолжительное время, в начале разработки, для отличия от прежнего Су-35 (Т10М) проходил как Су-35БМ, но потом снова стал просто Су-35. Причина, вероятно, в изначальной экспортной направленности машины. Потом, когда стало ясно, что будет и "наш" вариант, придумали букву для отличия от экспортной версии: помните же официальные релизы Сухого на МАКСе в связи с подписанием госконтракта на 48 машин?
 
http://aviaforum.ru/threads/22057
Ветка Су-27 здесь некторое время была, потом убрали по причинам приведенных в ветке по ссылке выше. Посмотрите на автора данной ветки и веток ссылки на которые Вы привели.
 
Я это увидел и поэтому для начинающих любителей авиации ссылки выложил.
 
Т10-20 в настоящее время находится в Медыни (XUBE) (Калужская обл.).



 
////●01-02 Т10-4 №410 п/п 31.10.1979
Четвертый опытный экземпляр исходной компоновки и первый Су-27 с бортовой РЛС "Меч". Второй самолёт данного типа, оснащенный двигателями АЛ-31Ф с нижними коробками агрегатов. Построен на ДМЗ им.Гагарина, окончательная сборка проведена на ММЗ Кулон в 1979. Использовался для испытаний силовой установки, а затем системы управления вооружением. По компоновке, конструкции и оборудованию аналогичен Т10-3. По окончании испытаний, летом 1984-го машину передали одной из организаций МО. Точно дальнейшая судьба машины неизвестна. ///////
Если это машина с оживальным крылом, то вероятнее всего этот борт попал в КВВАИУ. К сожалению не помню бортового, но пришел он в июне 1984 года в Жуляны (у нас как раз аэродромная практика была) с проходом над полосой (попросили). известно было что на нем СУВ испытывали. Почти одновременно пришел и комплект Временной инструкции по техэксплуатации на синьке. Ее тогда только преподам и адьюнктам выдавали)))) Я тогда впервые чертежи и характеристики Р-33 и Р-27 увидел (библиотекари секретной библиотеки хорошие тети, были - меня уважали - а я брал секретные ТО и т.п. книги беспрепятственно)))))
 
●49021002502 ЛЛ10У-ПС №08, доработка, переоборудование и наземные испытания сильно затянулись, и только в 1990 г. начались лётные испытания Су-27ЛЛ-УВ(ПС) – летающая лаборатория управления вектором тяги с плоским соплом (установлены АЛ-31ФУ), в связи с прекращением финансирования в 1991 г. встал на «прикол», и больше уже не летал, на 2009 г. замечен в полуразобранном состоянии в отстойнике на территории ЛИиДБ ОКБ Сухого в Жуковском =04.2014–там же Су-27 - история серий