Реестр ТУ-134 (ВИП)

"КапиталАвиаИнвест" вводит в эксплуатацию еще два Ту-134 в варианте VIP

Москва. 4 августа. АвиаПорт - Компания "КапиталАвиаИнвест" вводит в эксплуатацию еще два самолета Ту-134 в варианте VIP, заявил в ходе пресс-конференции на выставке "Деловая авиация и АОН России - 2008" генеральный директор компании Эдуард Туманов.

"В собственности компании находится три самолета Ту-134Б-3, переделанных из Ту-134УБЛ. Программа началась в 2006 г., когда был переделан один самолет, который демонстрируется на выставке (RA65727). Нареканий ни у нас, как эксплуатантов, ни у заказчика нет. Наш самолет летает и в северных районах, побывал в этом году на Сейшелах", - сказал он.

Руководитель компании полагает, что самолеты-салоны Ту-134 вполне конкурентоспособны в сравнении с современными бизнес-джетами зарубежного производства. "С одной стороны, топлива, мы, конечно, съедаем много, но это компенсирует то пространство салона, которое мы предоставляем заказчику. Самолет летает больше 5 часов, до 4000 км, пассажиры могут свободно ходить во весь рост по всему салону. В итоге стоимость так называемого блок-часа нашего Ту-134 не отличается от показателей иномарок. Мы конкурентоспособны по экономке и востребованы", - пояснил гендиректор, отвечая на вопрос "АвиаПорта".

Исполнительный директор ОАО "Туполев" Сергей Ильюшенков отметил, что переоборудование самолетов Ту-134УБЛ проводится на Минском авиаремонтном заводе №407. Самолет повергается существенным доработкам: кроме нового салона на нем устанавливается самое современное навигационное оборудование, система спутниковой связи, дополнительные топливные баки. По составу оборудования эти машины удовлетворяют всем требованиям Евроконтроля. По шумам, эмиссии и расходу керосина Ту-134 не вписывается в международные требования, но, как считает С.Ильюшенков, для России, для полетов по России Ту-134 остается одним из лучших.

"Направлением бизнес-авиации ОАО "Туполев" начало серьезно заниматься в середине 90-х годов. За 12 лет в нестандартной компоновке выпустили около 50 самолетов Ту-134 и Ту-154", - напомнил он. Самолеты Ту-134УБЛ, находящиеся в ведении МО РФ выпуска 1982-1983 гг. имеют налет всего 4-5 тыс. часов. За два года ОАО "Туполев" разработало концепцию переоборудования таких самолетов в варианты Ту-134Б с нестандартной компоновкой салона. "Такие варианты оказались востребованными на рынке. На сегодняшний день таких самолетов сделано семь. Еще пять-шесть воздушных судов дожидаются своей очереди", - добавил исполнительный директор "Туполева".

http://www.aviaport.ru/news/2008/08/04/154496.html

----------------

Интересно, о каких семи самолетах идет речь?
 
Реклама
предположительно - 65727, 65747, 65692, 65701, 65805 - и ещё какие-то два
на компакт-диске - презентации от Капитал Авиа Инвест - речь идёт только о двух бортах, это 727 и 747
 
Так RA-65941 кому принадлежит? Нигде его не могу найти, ни в одной компании такого нет...
 
http://www.capitalaviainvest.ru/about.html сказал(а):
Сроки завершения работы по переоборудованию оставшихся двух воздушных судов:

* самолета с бортовым номером RA-65700 – июль 2008 года;
* самолета с бортовым номером RA-65747 – сентябрь 2008 года.
..
 
> Так RA-65941 кому принадлежит? Нигде его не могу найти, ни в одной компании такого нет...
в настоящее время продаётся, посредником выступает некая ООО Атлантис. Собственник может быть из числа предыдущих эксплуатантов - Сириус либо Авком

в качестве рекламы этого борта выпущен потрясающе красивый буклет с вклееными настоящими фотографиями - глянцевыми, яркими, вот несколько первых страниц:
 
ещё 574 (Магас) и 945 (Космос) из УБЛ переделали вот семь и получится
 
Назад