Реестр Ту-134

Ra-65124 стоит в шереметьево без двигателей и всу
 
Давно не заходил,так вот,подтверждаю 65790-порезана, 65908-тоже

а в какой период примерно была порезана 908 машина?

Случайно наткнулся на фото в инете, так на нем 908-ая до сих пор живая

Снимок от 4 февраля. Последние дни её жизни.
Слухи о порезке RA-65908 оказались сильно преувеличенными! Стоит себе в Жуковском, целёхонький! Фото сделано 10 августа (качество паршивое из-за марева, но как фотодоказательство сойдёт).
 
Неужели,65908 жива? О ее "порезке" сказал один из главных в этой компании!Спасибо за фото,будем выяснять,что и как.Доложу.
 
с неё даже двигатели не сняли.
а вот все три Меридиановские Тушки встали в Жуковском. 798 без двигателей
 
Фото-пруф по заводским номерам клинских Ту-134Ш. Бортовые в названиях файлов. Читал, что они были облётчиками РТС. Но каких-то дополнительных антенн на них не увидел.
А ЛС или какие-то грузы перевозили? И до Клина где они были?
 
Последнее редактирование:
Украинский 63957 перекрасили

Copyright © Igor Lesiv[/list]
 
Где был этот борт до Аэро Рента? Насколько верны эти данные с инета: "Аэрофлот - МГА СССР (СССР-65557), Россия (RA-65557), Аэро Рент".

http://ruspotting.net/topic/2147-ra-65557-tupolev-tu-134ak-cn-66380/

RA-65557 Tupolev Tu-134AK cn 66380

Информация:
- первый полет - 1984
- в эксплуатации с 11.12.1984
- двигатели - Д-30
- эксплуатанты - Аэрофлот - МГА СССР (СССР-65557), Россия (RA-65557), Аэро Рент (RA-65557), [затем "Космос"].

Где он базировался в СССР?
 
Strannik, большое спасибо! Почему-то Яндекс этот ресурс не нашел. Салон изначально, значит. Странно, что на Анете и Джетфото до Рента (Итеры) кадров этого борта нет.
 
Докладываю как и обещал 65908 скорее всего больше не полетит,так как никому не нужна.Распилить не могут так как есть ограничения,и на крыло поставить-дороже выйдет,короче гниет себе потихоньку.65124-списана,уже разобрали что смогли,она точно больше не полетит!
 
Архангельские Ту-134, простоявшие неведомо сколько, распилят в этом месяце
 
ULAM, я так понял, что да. Ну кроме музейного и летающего.
 
Четыре года назад (стр. 144-145 данной темы) тут было обсуждение по поводу того, какой же заводской номер у Ту-134УБЛ в киевском музее - 64152 или 64148. Так вот, "в действительности всё не так, как на самом деле" (с) - всё оказалось ещё интереснее! Во время сентябрьской поездки этого года я опять нанёс визит туда и, вспомнив пост №2163 Алексея Коваля с написанным по трафарету аршинными цифрами номером на левой стенке ниши носовой стойки у Ту-134Ш, ещё раз проверил номер. И оказалось, что на одном самолёте два номера : на заводской табличке с клеймом ОТК (на передней стенке ниши) выбито 64148, о чём я уже говорил, а на левой стенке написано по трафарету 64152!
 
Ту-134Ш б/н 36 красный на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба).Снято 02.11.2012 года.Кто знает точно модификацию:Ш-1 или Ш-2?А также его заводской номер?И откуда он?