Заключается в переделке Воронежского Ту-134СХ в VIP-салон.тип сказал(а):Кстати на самом 65725 написано, что это Ту-134А-3М - что за "М"? В чем там модификация заключается?
Две. 725 и719avro сказал(а):Сколько 134-к у "Меридиана"?
ну если смотреть на эйлайнерз.нет то это 135 и сфотал ее Игнатий65690 Красэйр. Крайняя - реэкспорт?
только наверное 917avro писал(а):
Сколько 134-к у "Меридиана"?
Две. 725 и719
64010 64-01? 100 blue NPP MIR Aviakomponia JP98 UBL Geo Survey, repo JP98AXE сказал(а):Так и не узнал откеда у АВКОМа взялся RA-65945 может кто сможет уточнить?
ну если смотреть на эйлайнерз.нет то это 135 и сфотал ее Игнатий
наверное в Чкаловском. Может все-таки не 65690? а хвост у ней какой был?
Так парадокс в том, что НПП МИР летает до сих пор а 65945 очень долго торчала на Минском АРЗ и УБЛовским носом, где у нас Валера у которого там друзья есть?AXE писал(а):
Так и не узнал откеда у АВКОМа взялся RA-65945 может кто сможет уточнить?
64010 64-01? 100 blue NPP MIR Aviakomponia JP98 UBL Geo Survey, repo JP98
RA-65945 Rus LK ZAO s25.09.02 B3 C n/t, f/n ALA 22.2.03 opf Orenburg Airlines