Реестр Ту-134

Что касается замены, то разговоров много, но лётный состав особо в эти планы не посвящают. И Ан-148 вроде как заказаны, и вроде на А319-320 есть виды. Про аренду внуковских или других Ту-134 речи не было, хотя раньше арендовали у Москвы, к примеру, 65555. Весьма летучая машина, кстати. Сейчас реально 4 штуки Ту-134 в Пулковском отряде летают, и скорее всего, потихоньку они сойдут на нет, и на том закончится славная история Ту-134 в Пулково.
Что касается ресурса, то здесь есть непонятные вещи. В ноябре в компании (и в Пулково) пришла депеша о продлении ресурса до 55000 часов (а было 50000). 65113, кстати, под это дело удачно попала, ее продлили. Она раньше прошла капитальный ремонт (как и 093, и 109), ее межремонтный ресурс не выработан, и она переоборудована под RVSM и TCAS. Ей "повезло", она ещё немного полетает. А 65144 "не повезло" - ей надо делать капремонт и она не переоборудована, а это дело очень дорогое. С другой стороны, по информации из КБ Шенгардт подписал бумагу о продлении ресурса до 60 000 часов и 40 лет (эта бумага пока не дошла до авиакомпаний, может быть кому-то очень не хочется в нашем ведомстве ее выпускать, потому что ну очень же хочется поскорее списать Ту-134 и расчистить дорогу для - ну сами понимаете для какой машины - это неофициальная версия, предположение). Эта одна сторона дела. Вторая - говоря честно, ну всё-таки многовато на старых машинах в последнее время мелких неисправностей, отказиков, то одно, то другое. У меня, например, недавно на заходе в неважную погоду отказал боковой канал Курс-МП, и садиться пришлось почти что по ОСП, хотя по ОСП минимум совсем другой, а погода была хуже этого минимума. Если в начале эксплуатации Ту-134 глюков было тоже много, но это были глюки роста - то генераторы выбьет, то двигатель откажет, то сейчас болезни старости - то тут кольнет, то в другом месте. По мелочи вроде, но часто. Вот такие дела. Извините за многословие не по теме.
 
Частный пилот MFS сказал(а):
то сейчас болезни старости - то тут кольнет, то в другом месте.
А значит,пора на пенсию!!!Видимо,пойдёт вот-вот "обвальное" списание всех 134-к.Я в этом году хочу на "свистке" прокатиться в Самару с "Ютами".Интересно,успею или нужно быстрее поршнями шевелить???:confused2:
 
В Самаре видел штук 6 Ту-134 в окраске Самары. При этом, у них уже несколько лет летает вроде штуки три всего. Как мне кажется, из тех что сам видел. Одни и те же.
 
avro, я насчитал летающих 4: 105,122,792,797 и вообще то ещё одна летучая должна быть. но мне пока не попадалась
 
Да нет, как раз все по теме. Ту-134 классная птица своего времени, но ее время прошло и ей нужна реальная замена. ГТК положила глаз из отечественных на Ан-148 больше всего, которые пока не в серии - про другие (Ту-334 и Су-75/95) можно пока помолчать. Из иномарок 735 наиболее рентабелен (из ожидаемого для ГТК А-320+/-1 больше для замены Ту-154 подходят - все равно на них недопаксозагрузка, а CRJ-200 для замены Як-40 подходят)
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!
скажите пожалуйста летают ли еще ТУ-134:
RA-49858, RA-60142, RA-63987, RA-65762, RA-65945, RA-65724, RA-65557?
И если да, то где?
С уважением Алексей.
 
Kazbek,
Борт зав.49858 сейчас имеет номер RA-65728(№2) и летает в ЮТэйре,RA-65945 в Меридиане,а RA-65557 в Космосе.
 
RA-65724 по крайней мере в ноябре летала за Меридиан
60142 была полтора года назад на ВАРЗ, видимо ресурс еще есть
 
alekseyNN, а/к Меридиан продает свои ТУ-134 на авиа.ру:
Авиакомпания продает два ВС Ту-134 с салоном бизнес класса
Автор: Владимир Александрович Лапинский
Организация: а/к Меридиан
Должность: зам. ген. директора
Страна: РФ
Город: Москва, Университетский пр., 9
Email: vlapinsky@rambler.ru
Контактный телефон: 8(499) 727-00-50

Сообщение размещено: 13:03 22 Ноября, 2007 года
Авиакомпания продает 2 ВС:
- Ту-134Б-3 № RA-65945 1981 года выпуска, налет с НЭ 3814 час., 2449 пол., 25 лет 4 мес., один ремонт 2002 года, налет ППР 2339 час., 1125 пол., 4 года 4 мес.Оборудовано GPS 155XL и радиомаяками КОСПАС-САРСАТ. Салон переоборудован на МАРЗ на 26 пас. мест, светлая кожа, дерево;
- Ту-134А-3М № RA-65724 1989 года выпуска, налет с НЭ 3895 час., 1798 пол., 17 лет 8 мес., один ремонт 2002 года, налет ППР 2695 час., 1318 пол., 4 года 6 мес.Оборудовано GPS 155TSO и радиомаяками КОСПАС-САРСАТ. Салон переоборудован на МАРЗ на 28 пас. мест, светлая кожа, дерево. Обращатся: к Панову Евгению Александровичу по тел. +7(499) 727-00-52 , panovevgen@mail.ru или
main@meridian-avia.com
Посему и задал вопрос.
С уважением Алексей.
 
alekseyNN, большое спасибо за информацию.
С уважением Алексей.
 
Ну в общем через год-два, думаю, ситуация изменится радикально, и надо будет поискать Ту-134 на рейсах, а летчикам 134 придется искать новую работу или тоже уходить на пенсию Что до ЮТэйр, то они, насколько мне ихвестно, уже проводят тендер по замене Ту-134, но результаты будут известны самое раннее в конце весны, а то и позже. А пока поставки начнутся, освоение, и весь год пройдет. Так что, думаю, минимум год у Вас есть. Можно спросить поточнее у SAS, он вроде в Ютэйре на 134 работает. Хотя вообще-то летный состав этой информацией не очень располагает, это у коммерческого начальства надо выяснять. У меня есть телефон Плясухина, разговоривал с ним пару месяцев назад, но это телефон для редких случаев...
 
Частный пилот MFS,
ЮТ же вроде продлили ресурс своих Ту-134 до 2012 года. Тогда еще застать спокойно можно
 
Частный пилот MFS сказал(а):
а летчикам 134 придется искать новую работу или тоже уходить на пенсию
Частный пилот MFS,
Да нормально всё будет!Выдадут Вам новый Эмбраер или другую западную технику.И будете летать и летать!!!
 
Ну всё может быть, но вряд ли так можно чохом продлить ресурс всему парку - у них больше 30 машин. И все они разные: у одних ресурс на исходе, а другим ещё летать и летать. Может быть, имелось в виду, что до 2012 года должна быть произведена полная замена Ту-134 на новые машины (т.е. 2012 - это срок для последних 134)?
Спасибо, конечно, но возраст, возраст... А на Эмбраере я не отказался бы, кстати. Чем то нравятся мне эти машины. А вот на А319-320 - нет, скучные, аж скулы сводит. И на Боинг вряд ли (может, и полетал бы, да по возрасту не возьмут). Кстати, наш командир отряда, пересевший на Б737-500, говорит - "понимаешь, 134-ая сидит в воздухе как влитая, а на Боинге - как на шиле верхом... Вроде всё удобно, а того удовольствия от полёта нет..." Это старые летуны говорят, а молодежь просто рвётся на иномарки, им начхать на ощущение полёта, главное - зарплата и простота нажатия на кнопки.
 

Ну может так оно и правильнее в гражданской авиации? Плюс комфорт пассажиров