RA-65927. Говорят таможня заказала машину для себя, но забыла посчитать во сколько ей выльется наземное обслуживание - своей инфраструктуры вроде у них нет. Вспомнили об этом когда самолет уже был готов, и решили ее продать МО. Те кто был внутри говорят, что самолет по оборудованию и салону намного "круче" министерского RA-65733.MickNC, а номерки есть?
Точно 12.11.94 г.?65030 - уничтожена в Грозном 12.11.94.
однако! 65567 АФЛ+ летает!
А почему не должен летать?однако! 65567 АФЛ+ летает!
65030 - уничтожена в Грозном 12.11.94. У нас на форуме вроде было фото, но сейчас его не посмотреть
65075 - уничтожена в Грозном 12.11.94 - фото нет
Точно 12.11.94 г.?
Я исходил из 01.12.94 г.
Я получил потверждение из агенства по оценке/страхованию ВС, что Ту-134 STIGL были уничтожены именно 24 ноября 1994 г.в нескольких источник встречал что 12.11, причем один как раз описание конфликта с авиационной точки.
Цену опустили до 333 000 руб. за штуку.Торги по продаже имущества ОАО Авиакомпания Башкирские авиалинии (из сегодняшнего "Коммерсанта"):
Лот № 8. Ту-134 А б/н RA-65040 дата выпуска 21.10.1976 г. (непригоден к использованию в связи с исчерпанным эксплуатационным ресурсом). Цена 370 000 руб.
Лот № 9. Ту-134 А б/н RA-65028 дата выпуска 14.07.1976 г. (непригоден к использованию в связи с исчерпанным эксплуатационным ресурсом). Цена 370 000 руб.
Никому в огород не надо?
не, это 65087.avro сказал(а):Если не ошибаюсь, то в Толмачево видел RA-65067 белый с лого Руслайн на борту, хвост белый
Даже не верится, казалось, что он вечный. Летал на нём дваждыalekseyNN сказал(а):В Стригино стоит 65043 и активно разбирается на запчасти.