Реестр Ту-134

Господа, а в каком состоянии сейчас первый Ту-124А (прототип 134) борт 45075, который стоял во дворе ПТУ в Новогиреево в Москве? И что это за ПТУ, может кто знает?
 
Состояние довольно плачевное. Остекление пилотской и штурманской кабин разбито, выбитые окна салона кое-как заделаны жестью, обтекатель радара пробит, сквозь пустые мотогондолы видны соседние дома (двигатели сняты и служат учебными пособиями). А закопчённая хвостовая часть свидетельствует о том, что местное хулиганьё пыталось поджечь самолёт. Комментарии излишни...

А ПТУ №164 (Напольный проезд, д. 9), открытое в 1977 г. по инициативе А. А. Туполева, готовит авиационных специалистов. Самолёт был перевезён туда с ВДНХ в том же 1977 г. – опять же по инициативе А. А. Туполева.
 
Последнее редактирование:
Реализация высвобождаемого военного имущества
Самолет Ту134УБЛ № 64195
Место нахождения г. Тамбов, в/ч 24815
Балансодержатель Минобороны Росси
Дата изготовления 1981 г.
Назначенный ресурс 25 лет.
Межремонтный ресурс 12 лет.
Количество КВР 1.
Дата последнего КВР 19 июля 1986 г.
Наработка СНЭ/ППР (час.) 3934/2493.
Основание проведения торгов распоряжение Минимущества России от 9 декабря 2003 г. № 6901р; план продажи самолета Ту134УБЛ № 64195, утвержденный распоряжением Росимущества от 19 апреля 2005 г. №406-р.
Имущество закреплено на праве оперативного управления за Минобороны России.
Источник: бюллетень "Реформа", №4 от 30 января 2006 г.
http://old.rosim.ru/Attachment.aspx?Id=7887

---------- Добавлено в 18:56 ----------

Итоги продаж
Самолет продан 3.03.2006 ООО «Атлантис».
Источник: бюллетень "Реформа", №16 от 30 марта 2006 г., http://old.rosim.ru/Attachment.aspx?Id=7899
 
Из отчета Счетной палаты РФ о результатах проверки использования федеральной собственности, учредительской и финансово-хозяйственной деятельности федерального государственного унитарного предприятия “Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации” (ФГУП “ГосНИИ ГА”), опубликована в Бюллетене Счетной палаты № 9 (57)/2002 (http://www.ach.gov.ru/userfiles/bulletins/1-buleten_doc_files-fl-699.pdf)

Ту-134 RА-65047 передан в аренду Дочернему предприятию ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” на основании распоряжения Госкомимущества России от 1 августа 1996 г. № 893-р; ФГУП “Летный центр ГосНИИ ГА” 27 мая 1997 г. был лишен свидетельства эксплуатанта и не осуществляет авиаперевозки; сдан без согласия собственника (РФ) в аренду ОАО “Авиакомпания “ЛИИ им. М. М. Громова” по договору № 04-01 от 4 января 2002 г. на срок с 4 января по 30 ноября 2002 года; по состоянию на 2002 год самолет находится на Минском авиаремонтном заводе
 
Известно какой борт ЮТэйра стоит в Перми в железном ряду?
 
Она точно уже не летает? вроде в 2007 на Ростовском АРЗ была...
 
Сергей_Б, я как раз в то время работал в Талгах и ежедневно видел ее на перроне
 
белая с нордовским лого была 65057, недолго в Норде летавшая, а 052, 083 и до этого 066 летали в Норде в полной ютовской ливрее, до перекраски этих бортов в норд. 052 только недолго летала СОВСЕМ белая, в конце 2006 года, потиом ушла в ремонт (?) и на перекраску
 
ULAM, был ли логотип Норда, когда 65052 летал в раскраске Ютов?
Есть ли фото?
 

http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Nord/Tupolev-Tu-134A-3/1139540/M/
 
Вот фотка 65052 от 21 июня 2006 года. Архангельск. А с лого норда, выходит, я её не видел, в последнюю треть 2006 года я совсем редко бывал в аэропорту.
 
ULAM, 27 июля 2006 65052 уже была полностью белой с надписью Аэрофлот-Норд.
P.S. а на заднем плане какой 154-й? 85365 или 85468?
 
Последнее редактирование:
Распоряжение Прваительства РФ от 5 декабря 2002 г. №1709-р "О ПЕРЕДАЧЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ ДВУХ САМОЛЕТОВ ТУ-134 ДЛЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ВОЗДУШНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ"

Принять предложение Минимущества России, согласованное с Минобороны России, Минфином России и Правительством Республики Ингушетия, о передаче двух самолетов Ту-134УБЛ №03564753 и 03564775 из наличия Минобороны России в государственную собственность Республики Ингушетия с целью их использования для организации воздушных перевозок.
Минобороны России и Минимуществу России передать указанные самолеты в государственную собственность Республики Ингушетия после переоборудования в пассажирский вариант.
http://lawrussia.ru/texts/legal_149/doc149a850x225.htm
Странно, но согласно ST они были переданы еще 25.12.2001