Реестр Ту-154

Оставшиеся в живых по состоянию на 5 июня:
Слева направо:
1 - 85649, 85665, позади - 85637 (ЦСКА)
2 - 85135, 85765, 85735
3 - 85668, 85646, 85642, 85811 (б/н закрашен), 85670, 85643, 85639, 85662
 
RA-65777 у ЮТ уже имеется, теперь вот ещё и RA-85777 появился. Что сказать, блатная контора!!!
Ну а если серьезно, то радует такое отношение к Ту5 со стороны ЮТ, хоть кому то ещё интересны Настоящие Советские Железные Аппараты!!!
 
а что же 806 и 820 в Рощино выкатили на грунт?
стало быть, есть у них на то причины... возможно не захотели вкладываться в грядущий капремонт (а это вроде бы единственные борта ЮТ без первого ремонта), и, подумав-поразмыслив, посчитали, что взять к летнему сезону 85777, 85848 (если это таки произойдёт) и, возможно, ещё несколько бортов 85ххх - гораздо выгоднее и "правильнее"?! да и где 100% гарантия, что 806 и 820 не поднимут при необходимости???
Что ни говори, а ЮТ довольно грамотно себя ведёт (как мне кажется), и парк потихоньку обновляет-расширяет, и советсктую часть флота активно использует, а не хранит-режет повально, как некоторые...
 
Что дальше будет с АФЛовскими Ту-154? 85811 следующая в очереди, это понятно. Что в итоге останется? 135, 735 и 765 более-менее свеженькие. Остальные все на порезку?
 
Аэрофлот Ту-154М

Остались только эти машины, если что ни так исправьте

1987 год
1. RA-85637 (cn 87A767)

1988 год
2. RA-85639 (cn 88A771)
3. RA-85642 (cn 88A778)
4. RA-85643 (cn 88A779)
5. RA-85644 (cn 88A780)
6. RA-85646 (cn 88A784)
7. RA-85649 (cn 88A787)

1989 год
8. RA-85662 (cn 89A816)
9. RA-85665 (cn 89A819)
10. RA-85668 (cn 89A826)
11. RA-85670 (cn 89A828)

1990 год
12. RA-85765 (cn 90A832)

1992 год
13. RA-85735 (cn 92A917)
14. RA-85135 (cn 92A922)
 
А кто подскажет, под кем теперь 85849 бывшая Атлант-Союза? Вижу ее теперь часто в ДМД безликую, просто с синим хвостом без всяких опознавательных знаков.