Реестр Ту-154


Это не так.
Много раз уже писали здесь Черников, Цветков, м.б., ещё кто-то, о появлении "полосато-синих" килей в "Аэрофлоте" и ВВС.
 
Руководство ОАО "Авиакор - авиационный завод" ведет переговоры с администрацией Самары о том, чтобы увековечить Ту-154, сообщает Волга Ньюс.

По примеру Ил-2, предполагается подобрать площадку для памятника самому массовому реактивному пассажирскому самолету, когда-либо производившемуся в нашей стране.

Напомним, в конце декабря минувшего года руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько заявил о намерении Росавиации выводить из эксплуатации самолеты Ту-154, на ремонте и сборке которых специализируется ОАО "Авиакор - авиационный завод".
 
В Красноярске (в а/п Емельяново) начали резать Сибирскую 85690.
 
Во Внуково порезали очередной Ту-154. Весь белый. Случаем не бывший ЮТэйровский 85789?
 
Получается что так, так как хвост у нее уже лежит отдельно на земле.


---------- Добавлено в 23:02 ----------


Так 85836, это же Пулковский борт, как он оказался во Внуово? Да и белым он вроде не был.
 
Во Внуково борт без префикса (просто 85836), а Пулковский RA-85836. Внуковский весь белый, с 2009 ищет нового хозяина
 
736 так под забором и стоит, так что этот борт отпадает.
Пулковский 785 у завода стоит, а вот 836 ни разу не видел на стоянке перед ангаром АРЗ, где он там можеть стоять три года?
 
Что то все же путаете, наверное.
Как тогда понимать, к примеру, вот это фото? Самолет в своей Пулковской окраске и в своем родном Питере:
http://russianplanes.net/ID68627
 
Опять 100% правило - если ты не снял какой-то из "живых" самолётов его обязательно порежут
 
Скорее всего именно он, ибо 7.03.12. он был уже без движков.
 
Да, это сделали на территории бывшей ЛИС ВАРЗ-400, напротив пожарной части. Кабина и первый салон ВС сохранены и, по слухам, будут использованы как тренажер для спецслужб.