Реестр Ту-154

RA-85840 якобы был замечен в полёте 15 января 2014. Его куда-то перегнали из Махачкалы?
 
Strannik,вроде бы он в Казахстане летает...кто-то говорил\писал что еще с 2012 года.
 
RA-85069 перелетел с Авиакора на Смышляевку:

 
Последнее редактирование:
Из журнала "Взлет": в РФ гражданские перевозки на Ту-154 продолжают выполнять 4 АК: "Алроса", "Космос", Газпромавиа" и "АкБарс", у них на всех 17 машин.
 
"Самарский авиационный завод "Авиакор" завершает серийное производство Ту-154 - самого массового советского реактивного пассажирского самолета. Во вторник последний серийный лайнер этого типа будет передан Минобороны." http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=171&p=6.

Это о каком Ту-154 речь идет?Какие заводской и регистрационный номера?
 
Fencer, вы же дружите с реестром РП. Последним был 85042.
 
СЛО «Россия» продолжает избавляться от советской авиатехники: на прошлой неделе был объявлен очередной тендер на утилизацию планера Ту-154М. Из вероятных кандидатов: выведенные из эксплуатации в середине прошлого года RA-85686 1990 года выпуска, прошедший капитальный ремонт в 2010 году, и самый молодой борт в этой авиакомпании – RA-85843 2001 года, а также последний летавший до ноября 2013 года у СЛО самолет RA-85659 1989 года выпуска.
Утилизируемое воздушное судно будет уже пятым Ту-154М президентского авиаотряда, разделанным на металлом за три последних года. Ранее эта участь постигла RA-85645, 85629, 85631 и 85001.

Источник http://alexeyvvo.livejournal.com/60375.html
 
Эти перевозки выполнялись незаконно, так как, согласно правилам воздушных перевозок, в авиапарке судов до 55 мест должно быть не менее трех единиц, судов более чем на 55 мест должно быть не менее восьми. По результатам судебного разбирательства, "Ак Барс Аэро" и руководителя авиакомпании привлекли к административной ответственности и оштрафовали на 100 и 20 тыс. рублей соответственно.
Кроме того, прокурор внес представление гендиректору АКБ об устранении выявленных нарушений закона, по результатам рассмотрения которого заместитель коммерческого директора авиакомпании, привлечен к дисциплинарной ответственности, а авиапредприятием прекращена незаконная эксплуатация воздушных судов вместительностью 55 мест и более.
Источник.
 
Из ситуации с АК Барсом по-моему мнению намечается интересный юридический прецедент. Мысли в ЖЖ на сей счет
 
Сегодня в Толмачево два ту-154 Алросы, Прилетел 757, стоял 684.
 
Коллеги, а как расценивать опубликованный позавчера тендер ОАО "Туполев":
?
Это под какого эксплуатанта делается?
 
Алексей, на данный момент Ту-154 собирает лишь а/к "Космос". Я вот купил билет на ЯМ527 OVB-ROV в надежде попасть на Ту-154.


---------- Добавлено в 10:22 ----------


Hansa, раньше в парке их могло быть всего пару Ту-154 и ничего, летали...
 
Народ,просветите,кто знает:с какого заводского номера самолета размеры аварийных люков стали одинаковые?У Ту-154Б-1 75А117 размеры передних аварийных люков меньше задних.А у Ту-154Б 75А122 их размеры уже одинаковые.Изменение размера находится где-то между ними.В руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию самолета этой информации нет.Может не там искал?Подскажите,пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
2 Ту-154М Татарстана нашли покупателя. Вероятно, речь идет о RA-85799 и RA-85833. Кто именно купил, не указано.

Цитата из статьи от 2 июня 2014: "Лишенная сертификата эксплуатанта АКТ уже полностью избавилась от самолетов. Арендованные «Боинги» и «Эйрбасы» возвращены лизингодателям. Два последних борта «Туполев», являвшиеся собственностью компании, продали москвичам — сделка состоялась еще в апреле."

Источник http://www.business-gazeta.ru/article/105805/
 
Последнее редактирование:
"Живые и мертвые" из КНР. Еще живой и даже летает: В-4022, порт Уси "Шофан", 16 июня 2014 г.



Denka, перекопируйте картинку и вставьте напрямую. форум не отображает.
maTT, да не может быть! Вроде всегда все отображалось правильно!
Ловите еще одно фото - с другого фотохостинга:
 
Последнее редактирование:
Из тендеров ОАО «Туполев» на выполнение анализа доказательной документации и подготовке проекта Заключения о продолжении эксплуатации самолетов Ту-154 до следующего этапа оценки технического состояния:
Ту-154М RA-85777 (зав. № 93А959), ЗАО "ПО "Космос" - НСС до 22 лет, МСС до 11 лет 6 мес., назначенного ресурса до 13500 л.ч., 5700 полетов.
Ту-154М EW-85815 (зав. № 95А1010), АК "Белавиа" - МСС после КР-1 до 7 лет
Ту-154М RA-85773 (зав. № 93А955), ЗАО "ПО "Космос" - НСС до 22 лет 2 мес., МСС до 13 лет 1 мес., назначенного ресурса до 13000 л.ч.
Ту-154М EW-85703 (зав. № 91А878), АК "Белавиа" - НСС до 23 лет 7 мес., МСС после КР-1 до 12 лет, межремонтного ресурса после КР-1 до 14000 л.ч., 6200 полетов
Ту-154М RA-85707 (зав. № 91А882), договор с "ДжэттСервис", эксплуатант АК "Якутия" - НСС до 22 лет
Ту-154М RA-85848 (зав. № 89А804), ЗАО "ПО "Космос" - НСС до 26 лет 2 мес., МСС до 10 лет 1 мес.
 
3 июля в музее истории ГА в Ульяновске установлен в качестве экспоната Ту-154 85470
Внимание, вчера с датой опечатался!!!
 
Последнее редактирование: