Реестр Ту-154

    Navigator

    Старожил
    Вот нарыл у нас в сети Жуковского.
    Сначала тут стоял Ту-104, потом вроде его сожгли, ручки шаловливые.
    Потом поставили Туполь 85032. И его тоже загадили, в конце концов порезали. А жаль. Обе Тушки жаль.

    1_35_148.jpg


    1_30_163.jpg


    1_29_183.jpg


    1_28_167.jpg


    1_27_182.jpg
     

    avro

    Модератор
    А какого года фотка 42336? Это вроде чистый Ту-104, 50-местный, переданный в свое время из ГВФ в ВВС.
     
    И

    Помню 5.11.2005 ПВО объявили "Режим" по 85660 "Krasair", с Норильска возвращался на Красноярск.Из-за того, что не оборудован СРО.
     

    avro

    Модератор
    В ДМЕ на днях

    85287 ПАЛ

    85319 УАЛ

    85429 Громов Эйр

    Летают старушки :lol:

    4Х-85732 Имэйр.

    В Хабаровске вроде порезали 85220 и режут 85443 (или похожая 4-сотка).
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    а в Пулково усиленно разбирают на стоянках грузового терминала 85343, 334, 377, 381.
    причём, 85334 стоял вчера сильно осунувшись носом вперёд.
     

    avro

    Модератор
    Еще другая Имэйровская тушка была у ангара ДМЕ. Имэйр скуплен москвичами? :rolleyes:
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    Почему? На крыле остаётся 5 машин. 85530, 542, 552, 553, 579. По крайней мере оставалось... Хотя, 2 из них стояли у ПЕРРОНА 2, что довольно редко бывает.
    Вообщем, если всё будет идти так, как шло, то пулковцы снимут с полётов Бэхи в 2006-2007 годах..... ИМХО
     

    Aeroliebre

    Новичок
    Пулковец, а 85390 не пилят ли еще? Вроде в октябре 2004 перестала летать.
     

    Пулковец

    самолётосниматель
    Aeroliebre, нет! пока стоит вместе с остальными в качестве "склада" :) запчастей..... Я вообще не видел, чтоб у нас хоть один самолёт безвозвратно исчез на территории Пулково 8-)
     

    airman

    Старожил
    avro, а откуда ты взял зав.№ 85802, представленный на снимке А-net ID797206?
    Не так давно прозвучал вопрос "откуда у Крассов 85801?" Ответ был из Омска. А кто знает где была машина до того? Похоже, что это ре-экспортная птаха: в кабине все надписи на английском языке. Их заклеили "липучками" с русскими надписями, но половина уже поотваливались :)
    По окраске: ех-"Колавиа". Всё старое обозначение закрашено.
     

    avro

    Модератор
    ИМХО зав.№ 85802 не бывает. Я не брал. Машина 85802 летает в Дальавиа. Какой у нее зав. номер я не знаю.
     

    Micro

    ШпиЁн
    93A960
    RA-85801 Tu-154M Zhukovski LIIP Zuk 06jul93 all white, no titles; c/n confirmed, l/n Zuk 24aug95
    RA-85801 Tu-154M Kolavia PEE 16aug99 rgd 14apr00 to Omskavia; canx 03may00 as leased to Iran
    EP-MBJ Tu-154M Iran Air Tour lsd 14may00 f/n SVO 30may00; l/n DXB 20oct01; leased from Omskavia until 13may02; reported THR oct02, misread ?, see next line
    EP-MHT Tu-154M Mahan Air DXB 05aug02 l/n DXB 08feb03; c/n confirmed in fleet list 06jan03
    RA-85801 Tu-154M Omskavia rgd 21apr03 f/n DME 17aug03; l/n OMS 30may05

    93A961
    RA-85802 Tu-154M Chita Avia trf 20dec93 no sightings !
    RA-85802 Tu-154M Bashkirian Al HAJ 15aug97 date cannot be correct, see next line !; not in 1999 fleet list
    EP-MAN Tu-154M Iran Air Tour THR 10mar97 l/n DXB 30oct99; leased from Chita Avia
    RA-85802 Tu-154M Chita Avia DME 09nov00 l/n DME 15jun01
    RA-85802 Tu-154M Pskov Avia UFA 12aug01 full c/s
    RA-85802 Tu-154M Chita Avia, n/t rgd 30jan02 f/n DME 05jun02; l/n AER 28aug04
    RA-85802 Tu-154M AeroBratsk DME 11oct04 leased from Chita Avia since 01sep04
    RA-85802 Tu-154M Dalavia OVB 06mar05
     

    airman

    Старожил
    Micro, спасибо.

    avro, я в курсе, что 85802 это борт№, а не заводской. На том стимке на АN указан зав№ 93А960 что не верно. Это я и хотел сказать, но Mikro дал гораздо больше инфо.