Реестр Ту-154

Тушка в раскраске "Московии" - 85743. Фотка есть, но галереи на форуме не нашел.
 
85237 тоже был вроде как Б-1 (судя по надписи на борту).

А внутри - ну настоящий Б-2.

ПС. Видел сегодня в Н-ске калашный ряд бэшек - 237, 461,451 и т.д.... Ну до чего печальное зрелище, сердце сжалось. Ведь всего то, ничего, держал их штурвалы...

Стоят без окон, гидражка слита... Да им памятники надо ставить - сколько они верой и правдой прослужили!

А в ответ - отпиленный хвост 85402 - вообще, практически родного самолета!
 
Отдайте одну машину в Монино... Хоть зелёных человечков на неё нанесите, нехай так
 
Если честно, я не представляю, как Ту-5 перегонят в Монино, на существующее поле его не посадишь, а через Чкаловскую - значит разбирать, а кто у нас её тут будет собирать? Если за почти три месяца не могут кили и шасси Бостоны на место вернуть....
Думаю врядли в музее появится что-то новое большое, если только с соседней стоянки Ил перетащят...
Увы, не Жуляны, где можно пергнать, посадить или превезти и собрать на АРЗ что угодно
 
Историю RA-85609 никто не подскажет?
УВАУГА сегодня - это понятно, а вот что за закрашенная надпись ......СОЮЗ на нем?
 
denokan сказал(а):
Не все так просто, Денис! Я слышал байку о том, что надпись была Советский Союз, и данный борт входил в состав того, что сейчас называется ГТК Россия (тогда просто 223 или 224 ЛО).
 
все же sega,что сейчас называется ГТК Россия (тогда просто 223 или 224 ЛО),это называлось 235 ЛО.
 
Tupolev 154 M 926 RA-85743 Moscowia at DME 09jun06 in full cs, new name of Gromov ex CCCP-85743
 
Сегодня в ОВБ прилетел на ТО борт 85427 Колавиа. Абсолютный Аэрофлот СССР снаружи. На АНете его нет. Что за птица? 164 кресла.
 
Седня в ОВБ еще летали 85624 (в Ташкент) и 610 (в Москву) S7, 85114 Дальавиа, 85793 Якутия, 85654 Алросы. Нормальный траффик за 3 часа.