Реестр Ту-154

jeppesen, да вчера повнимательнее разглядывал снимок - на носу надпись УВАУ ГА. Первый раз не заметил
 
господа, интересует история бортов 85154 и 85707
у кого нибудь есть инфа?
буду благодарен за любую информацию
 
AJ148, есть следующее:

76A154
CCCP-85154 Tu-154B AFL/Moscow mfd 31may76 rgd 02jul76; f/n VKO 18jun77; damaged in ground accident 24apr87 killing one person on the ground when the nose gear collapsed during maintenance; trf to AFL/Ukraine 20nov87
UR-85154 Tu-154B1 Avialiniï Ukraïny DUS 28aug93
UR-85154 Tu-154B1 Aeroflot c/s, n/t FUJ 04oct96
UR-85154 Tu-154B1 Odessa Airlines EVN 22jun97 l/n ODS 30aug01; not in jan02 fleet list; l/n ODS may02/oct04 derelict; b/u ODS mar05

91A882
CCCP-85707 Tu-154M Avialiniï Ukraïny rgd 18sep91 f/n SXF 27sep91 in Aeroflot c/s
UR-85707 Tu-154M Avialiniï Ukraïny KBP 17jun93 l/n operational IEV 22may04, std KBP since 23jul04; report as RA-85707, Kras Air at TAS 28feb05 must be in error; available for lease on the Internet nov05; l/n KBP 05mar06
 
85707 сейчас стоит и гниет второй год в отстойнике в Борисполе.
85154 видел тоже в Борисполе -он в 90-х был в окрасе Air Ukraine.
Мне интересна судьба этих самолетов с "рождения". Куда поступили, в каком авиаотряде и сколько летали... Ну и в каком году они попали в Борисполь.
 
Micro, спасибо.
Вот только я не пойму, получается что 154-ка летала во Внуковском авиаотряде, потом была передана в "Бориспольский" Аэрофлот, пролетала после развала Союза в Авиалиниях, на год попала в Российский Аэрофлот и вернулась в Украину в Одесские авиалинии?
И теперь она получается гниет в Одессе?
По 707. Не совсем понял упоминание КрасЭйр... как я писал выше самолет уже 2 года гниет в Борисполе.
ps: Micro, а откуда вообще вы взяли эту информацию?
 
AJ148 сказал(а):
Micro, а откуда вообще вы взяли эту информацию?
Это из справочника Soviet Transports. Интересная книжечка.
AJ148 сказал(а):
Не совсем понял упоминание КрасЭйр...
"as RA-85707, Kras Air at TAS 28feb05 must be in error" означает, что кто-н. из споттеров его там якобы видел как таковой, но это по всей вероятности ошибка. (100 % ошибка.)
Нет, нет. Имеется в виду "Aeroflot colour scheme, no titles". То есть, окраска АФЛ, но без надписи АФЛ. Кому принадлежал в тот момент, не понятно, но явно не АФЛ.
AJ148 сказал(а):
И теперь она получается гниет в Одессе?
b/u = broken up = распилили.
AJ148 сказал(а):
Это следует из приведенных данных.
AJ148 сказал(а):
Ну и в каком году они попали в Борисполь.
85154 - 1987 г., 85707 - 1991 г.
AJ148 сказал(а):
сколько летали...
К сожалению, понятия не имею.
 
85526, 85513, 85499, 85460, 85476, 85535, 85482
еще интересно было бы узнать историю этих самолетов. Сейчас они ждут распила....
 
видел сегодня 85777 взлетающим из ОВБ — вроде бы на киле серая наклейка Авиаэнерговская есть (типа стрелки что-то) — хотя могу путать, смотрел против солнца.

avro, если я проехал на территорию аэропорта по пропуску, проехал автобазу и прямиком к перрону порулил — меня САБ поймает, или там можно где-то тихонько приткнуться и посозерцать? Я сегодня был на территории, чуть дальше трапохранилища, если смотреть от КПП-2 — но поскольку пропуск на машину был выписан в конкретный департамент, то кататься и подставлять людей не поехал
 
тип,
там стилизованные буковки СА на киле синенькАго цвету
 
82A526 CCCP-85526 Tu-154B2 AFL/Ukraine-KBP mfd 30jan82 rgd 26feb82; f/n DUS 07mar82
UR-85526 Tu-154B2 Avialiniï Ukraïny STR 24feb93 l/n KBP apr03/may04 wfu

81A513 CCCP-85513 Tu-154B2 AFL/Ukraine-KBP rgd 12nov81 f/n BHX 11mar82
UR-85513 Tu-154B2 Avialiniï Ukraïny ATH 26feb93 l/n KBP jul99/may04 wfu

81A499 CCCP-85499 Tu-154B2 AFL/Ukraine-KBP rgd 17aug81 f/n LGW 10jan82
UR-85499 Tu-154B2 Avialiniï Ukraïny VKO 27apr93 l/n KBP sep99/may04 derelict/wfu

80A460 CCCP-85460 Tu-154B2 AFL/Ukraine-KBP rgd 18feb81 f/n SXF 25apr81
UR-85460 Tu-154B2 Avialiniï Ukraïny TLS 28oct93 l/n KBP jul99/may04 wfu

81A476 CCCP-85476 Tu-154B2 AFL/Ukraine-KBP rgd 17mar81 f/n SXF 24apr81
UR-85476 Tu-154B2 Avialiniï Ukraïny VKO 17jul93 l/n KBP sep99/may04 derelict/wfu

82A535 CCCP-85535 Tu-154B2 AFL/Ukraine-KBP mfd 23apr82 rgd 11jun82; already f/n DUS 30may82 !
UR-85535 Tu-154B2 Avialiniï Ukraïny HEL 16may93 l/n KBP apr03/may04 wfu

81A482 CCCP-85482 Tu-154B2 Soviet Gvt/AFL c/srgd 27apr81 f/n CDG 16jun83
CCCP-85482 Tu-154B2 AFL/Ukraine-KBP trf 01apr88
UR-85482 Tu-154B2 Avialiniï Ukraïny KBP 17jun93 l/n KBP apr03/may04 wfu

Вообще могу только рекомендовать приобрести Soviet Transports.
 
А что с самолетами Ту-154М БАЛа?
85846,85847,85848,85826,85825
Что-то их давно не видно в Уфе
Кто-нибудь в курсе?
 
DenisS,
в Иране, наэрна... оне грозилися туда весь свой флот сбагрить, работу на территории РФ прикрыть...
 
В Иране вроде только 85773 и 85831
Под БАЛом сейчас летает 85824
А 85777 в Аэрофлоте
А судьба этих неизвестна
 
Коля, на въезде на перрон еще одно КПП. Все под контролем.
 

85349 и 85826 стоят у АТБ, Бшка прилично разукомплектована Мка без двигателей

85824 в БАЛе
 
В Белгород прибыла RA-85470 УВАУ ГА, вроде даже без пассажиров, сразу дозаправилась и минут через 20 снова ушла.
Ещё прибыла RA-85774 ГазпромАвиа, видимо со Внуково рейс.
 
85825 сдано, 85826 сдано, 85846 сдано, 85847 Бал (Иран), 848 стоит на заводе за долги.

regards
 
По последней информации
85825 и 85826 исключены из реестра:
85825 стоит во Внуково без двигателей
85826 в Уфе
А кому сдан 85846?