Реестр Ту-154

Я ж не конь упряж есть Да нет, просто "доверяй, но проверяй" Сейчас пойду в С7скую ветку и все поправлю. Теперь ход г-на jeppesena — что он скажет
 
alpet, кто-то из форумян кажется недавно постил фото из Кневичей(кажется Ил-76). На ней RA-85596 в цветах ВА. По внешнему виду и занимаемой стоянке можно предположить достаточно уверенно, что летает
 
В Раменском рядом стоят 85332 (с апреля) и 85601, покрашены пестро (белый, красный, синий). На киле эмблема как у Ирс-аэро, только с цветами российского флага. Кто-нибудь знает кому онипринадлежат сейчас?
 
85332 принадлежит заводу 411, эксплуатировал КМВ, стоит два года не продляется.
85601 в нашем реестре нет или уже нет.
 
85450 ПАЛ-а отставлен от работы и ждет списания.
 
не подскажете, какие тухи щас летают у ВИМа? У них есть рейс под кодом МОВ из Уфы в Варну и тип самолёта стоит 154ый.

спасибо
 
alpet, самому интересно стало. Только на сайте аэропорта Варны рейсов ВИМа на Уфу не найдено.
 

Под кодом Вима летают Ту-154 и Як-42 Карата(Карат находится в собственности ВИМа). В основном они летают на направлении Москва-Уфа-Москва, но иногда и на чартерах из Уфы.
 
DenisS, у Карата только Бшки.. А их вроде как в Европу не пущают
 
Вчера в телеящике показывали интервью с Грефом, снятое в салоне летящего Доновского 85149 (спасибо оператору за вид на правое крыло — сразу распознается искушенный читатель реестра ). Вопрос, почему Герман Оскарович перемещается не на "России"
 
а кому этот экс-Малев принадлежит? 85851 - вроде про него в этой ветке было, но я не нашёл, поиск показывает всю ветку, а тут больше сотни страниц ...
 
Пкк, если искать расширеным поиском, то можно находить результат как сообщение, а не как всю ветку.

Но про 85851 ни к чему не пришли — только вопросы про него...