Реестр Ту-334

Реклама
. Частичная преемственность с 204кой (почти полностью отсек Ф2 + очень многое по покупным - те же колёса)

То же самое можно сказать и про 214ую

2. Имелись недозагуженные мощности,

На КАПО тоже самое, наверно даже еще сильней

Не факт что пойдёт 476й

Не факт, что и 334 пойдет

Завод на 73 с чем-то % (по акциям) принадлежит ОАО"Туполев" в отличие от Антоновского, Миговского и КАПО.

В недалеком будущем ОАО "Туполев" и КАПО будет единым подразделением ОАКа
 
Экзот, сильно сомневаюсь, что ВВС, ВМФ и другие будут менять штабные 134ки на ССЖ, 148ой ждать придется долго, с учетом темпов выпуска и большим количеством заказов от разных АК
 
В нашем государстве все меняется иногда по непонятной траектории, поэтому, поживем увидем.
 
Реклама
Экзот, Аны это несколько другая тема, у нас вертолетчики с украинскими моторами летают, а те борта которые в ВВС идут должны быть с отеч. комлектухой, хотя в свете последних событий с "мистралем" уже ни в чем нелдьзя быть до конца уверенным.
 
Председатель совета директоров АО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев заявил на встрече с российскими журналистами в Запорожье, что хочет приобрести в собственность самолет Ту-334. AEX.ru

«Я обратился официально к руководству фирмы «Туполев» с просьбой продать мне самолет Ту-334. Я хотел его купить. И он бы летал. Я бы сдал его в аренду», заявил г-н Богуслаев.

«Вот как полетит первый самолет Ту-334, я вас уверяю – никаких «Суперджетов» и прочих пародий и рядом бы не стояло. У этого самолета есть сертификат. Более того, у лайнера очень удачная конструкция, это абсолютно летаемый самолет», - добавил он.

«Поэтому, если мне согласятся продать Ту-334, то я его с удовольствием куплю. Это не дорого», - подытожил Вячеслав Богуслаев.
 
Реклама
mars_208, у Ан-148 хотя бы система индивидуального кондиционирования есть (в отличие от того же Суперджета :D )
 
Назад