Реестр УВАУГА

Micro

Micro

ШпиЁн
8 4 006 02 CCCP-11143 An-10 AFL/Ulyanovsk HFS rgd 03jul59 trf to AFL/Belarus-MHP 29feb64; f/n MHP 28mar64; trf to MAP Kharkov APO 05nov73; l/n HRK 26sep74; canx 05feb76

9 4 008 01 CCCP-11148 An-10 AFL/Ulyanovsk HFS rgd 11jun59 w/o 27jan62 when crashed on take-off from Batayevka (Ukraine) due to failure of # 4 engine, all 13 persons aboard killed; according to Soviet register already canx 29apr60 !

9 4 008 02 CCCP-11149 An-10 AFL/Ulyanovsk HFS rgd 11jun59 w/o 15may70 on a training flight when lost control during go-around with two engines shut down, crashed near Kishinyov, all 11 persons aboard killed; canx 1970
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
Теперь полностью готовы АН-10

Ан-10 info
СССР-11143 (9400602) foto Выпущен в 1959 году. Зарегистрирован 3 июля 1959 года. 29 февраля 1964 года передан в Белорусское территориальное управление в Минск, где был зарегистрирован 28 марта 1964 года. 5 ноября 1973 года по приказу МАП № 401 передан авиазаводу ХАПО в Харькове, где использовался в качестве грузового для обеспечения работы авиазаводов. Последний раз замечен 26 сентября 1974 года. Эксплуатировался до 1976 года. Списан 5 февраля 1976 года. Позднее установлен в качестве памятника в Харькове в ПКиО foto1 foto2 , использовался как салон детских автоматов. Сгорел в 1994 году. В некоторых источниках упоминается, что в Харькове в ПКиО находился СССР-11147 (9400703), который был передан на авиазавод в Комсомольске-на-Амуре и эксплуатировался до 1976 года.
CCCР-11148 (9400801) Выпущен в 1959 году. Зарегистрирован 11 июня 1959 года. Разбился 27 января 1962 года в а/п Ульяновск (Баратаевка) после взлета из-за ошибки курсанта ШВЛП info
СССР-11149 (9400802) Выпущен в 1959 году. Зарегистрирован 11 июня 1959 года. Разбился 15 мая 1970 вблиз Кишинева, в результате потери управления при имитации отказа двух двигателей. info
СССР-11150 (9400803) Выпущен в 1959 году. Зарегистрирован 3 июля 1959 года. Списан 27 августа 1973 года. Разрезан и утилизован приблизительно в 1973 или 1974 году на территории АТБ Ульяновского ШВЛП.
СССР-11154 (9401001) foto Выпущен в 1959 году. Зарегистрирован 9 марта 1959 года.Эксплуатировался в Северокавказском УГА. В 60е или начало 70х передан в Ульяновское ШВЛП. Списан 27 августа 1973 года. Частично утилизован приблизительно в 1973 или 1974 году на территории АТБ Ульяновского ШВЛП. Остатки фюзеляжа долгое время использовались как склад на территории АТБ Ульяновского ШВЛП. По интернет-легенде должен был стать экспонатом музея истории гражданской авиации. Представители музея не давали комментариев по этому поводу. Исчез с открытой видимости территории АТБ примерно в 2003 году.

Приступаем дальше.
 
Последнее редактирование:
Стипан

Стипан

Старожил
в Совет транспорт утвержадлось, что последний раз был замеченен 26 сен 1974 года. И в истории Ан-10 было написано из 25 машин переданныйх в МАП в ноябре 1973 года было на крыле только 3. Или я ошибся?
 
Aleck

Aleck

Старожил
Последний раз замечен разве означает последний полет?
 
Стипан

Стипан

Старожил
Виноват исправлю. Последней раз замечен 26 сент 1974 года. Экспллуатировался до 1976 года.
 
Стипан

Стипан

Старожил
А можно ли узнать по подробнее про 65648. Точнее когда выпущен, зарег и всегда ли он был в ШВЛП. Кстати как раз 65648 был установлен еще на авиационной линейке ШВЛП, которая располагалась вдоль ВПП. Фото есть в журналье Крылья Родины в номере про Ту-104. Нонсонс с Ту-134 я описал. Кстати Ан-10 СССР-11150 участвовал тоже в съемках фильма забыл упоминуть. Просто все съемки в полете велись с Ан-10, из все Ан-10 попадает только 11150, т.к. 11154 отношение имеет к ШВЛП науровне мифа. Позже исправлю чуть.
 
Micro

Micro

ШпиЁн
0 35 10 03 CCCP-65648 Tu-134A AFL/Moscow rgd 12jul71 was already f/n VKO 30jun70; trf to Ulyanovsk HFS 04feb80; canx 1984; seen Museum of Civil Aviation Ulyanovsk, sep92/aug93
 
Стипан

Стипан

Старожил
Блин про учатстие в съемках видно наврали мне. Явно не мог он участвовать в то время. Сделаю пометку что являлся участником съемок по рассказам очевидцев. И уберу рулежки на дорогах. Явно что-то не то получается.

А так можно подправить в базе данных, что утилизован в 2002 году. Жаль фото тех времен не осталось.
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
CCCР-65648. Его утилизовали в 2002 году прямо на территории музея. И тут же дали взамен 65748. В совет транспорт ниуказана смерть самолета.
 
Стипан

Стипан

Старожил
Да, чудеса какие-то. Как начну описывать самолет, так он сразу становится уникальным бортом.
Еще вопрос а Ан-2 RA-40561 RA-96235 какое-нибудь отношение имели к Ульяновской ШВЛП?

И все ли я правильно перевел про Ил-18? Что такое belly-pod
 
Последнее редактирование:
Стипан

Стипан

Старожил
А как правильно переводится belly-pod? Это я в истории Ил-18 вычитал в Soviet Transport Free Update. Я как понял это гандолы двигателей или грузовой отсек. Что именно там имеллось в виду?

В школе на английском спал просто я :)
 
Стипан

Стипан

Старожил
Спасибо большое! А я вчера весь вечер гадал, что это с него сняли, теперь понял. Метерологический все-таки он был. Все теперь встало на свои места. Исправляю.
 
Стипан

Стипан

Старожил
MicroА можно узнать по подробнее про 42331 и 42350.

Знаю только, что
42331 был из одних последних Ту-104 корторые эксплуатировались, а про 42350, что был авиапамятником в Ульяновске. Хотелось бы описание Ту-104 начать с них.
 
Стипан

Стипан

Старожил
Спасибо большое за информацию. Вечно благодарен. Сегодня-завтра обнавлю список.
 
Реклама
Стипан

Стипан

Старожил
Еще нашел один Ан-10, который косвенно относился к Ульяновской ШВЛП. До распада СССР являлся музейным экспонатом. Остальный музейные экспонаты, которые по идее тоже можно отнести к ШВЛП опишу чуть позже.

СССР-11171 (9401503) foto Выпущен в 1959 году. Зарегистрирован 3 октября 1959 года. У данного самолета была изменена конструкция крыла и увеличен центральный салон. Эксплуатировался в Украйнском территориальном управлении Аэрофлота. 11 марта 1966 года передан в Белорусское территориальное управление Аэролота. Последний раз замечен в Минске 13 мая 1970 года. Списан 27 августа 1973 года. Передаен РКИИГА на учебный аэродром РКИИГА в аэропорту Спилве, в качестве учебного пособия. пассажирская кабина использовалась как учебный класс. В конце 80х был передан в Ульяновск, музею истории гражданской авиации. Должен был быть доставлен в Ульяновск на барже. С распадом СССР этим планом сбыться не удалось. В августе 1993 по сентябрь 1994 года наблюдался брошенным на аэродроме Спилва. Разрушен и разрезан на лом осенью 1994 года.
 
Последнее редактирование: