Реестр УВАУГА

Реклама
возьмите формуляр этой машины - в ней прописаны владельцы-эксплуатанты. По номеру в/ч можно будет определить часть (полк), а отсюда станет ясно место (аэродром).
В/ч 20216, Североморск.
Какой из трех, не знаю. Но полагаю, что Североморск-1.
Может быть, гуглить поможет...
 
Lexich,
Это мне все известно и фото тоже. Только вот его востанавливать никто не собирался. И в музее про него вообще не знают. Загадкой остается куда он делся и как он вообще очутился в Ульяновске. Я предпологал о том что его передавали в ШВЛП, но это нигде не потверждено. И догадка такая была, что известно 4 АН-10 Ульяновской ШВЛП, а в многих истояниках (в частности УВАУГА), заявляет о пяти. Хотя есть еще мысль, что он прибыл для съемок Приключений итальянцев в России и после трагического списания, там и осталсся, хотя это опять же лишь мои очередные бредовые мысли. Хотя один из Ан-10 в съемках участвовал, я склоняюсь более к ШВЛПшному СССР-11150. Но тоже не факт. Но факт о резке АН-10 я Ульяновске я слышал. Но очевидцы назыввали Ан-12 (могли и спутать).
 
Стипан, а почему в списке только один Ил-18? Их же в общей сложности около десятка в ШВЛП было - даже катастрофа (а то и не одна) случилась именно в ШВЛП
 
sss,
Насчет Ил-18 вкурсе. Как-нибудь добью их список. Впрочем и весь остальной. Просто я как-то забросил этот реестр. А катастрофа вроде была не ШВЛП-го Ил-18, но летели ШВЛП. Можно сказать по нынешним временам, что Ил-18 был арендован ими. А как правильно было сказать по тем временам? Арендован немного неправильно скорее всего?
 
Добавил на первую страницу.

СССР-75647 (188000401) Ил-18А foto Эксплуатантом являлась Ульяновская ШВЛП. Зарегистрирован 19 ноября 1958 года. Использовался для подготовки летного состава. Позже передан в МАП в ЛИИ им. Громова в Жуковском. Зарегистрирован как СССР-06180 12 декабря 1964 года. Использовался как летающая лаборатория для отработки авиационного оборудования. Зарегистрирован как СССР-27220 31 января 1966 года. Переделан в Ил-18РТЛ. (Прототип СИП) Проходил испытания в 1971-1974 годах. Использовался как летающая лаборатория.Списан 26 июля 1982 гда. Наблюдался в брошенном состоянии в Жуковском с августа 1992 по сентябрь 1993 года.

Еще частично исправил ошибки, но их много осталось. К марту доделаю весь реестр. То совесть начинает мучить.
Остальные Ил-18 позже.....
 
По данным этого источника http://www.mlgvs.ru/frame/danniiauten.html
у УВАУГА есть следующий Ан-2

Их история в совокупности с данными ST получилась следующая у меня.

RA-70141 (1Г137-15) Ан-2ТП Эксплуатантом являлась Сасовское ЛУГА АОН. Зарегистрирован 16 июня 1972 года. Позже в начале 90х перерегистрирован как RA-70141. Наблюдался 22 августа 1995 года в Сасово. В настоящее время эксплуатантом является УВАУГА.

RA-70143 (1Г137-17) Ан-2ТП Эксплуатантом являлось Сасовское ЛУГА АОН. Зарегистрирован 16 июня 1972 года. Позже в начале 90х перерегистрирован как RA-70143. Наблюдался 22 августа 1995 года в Сасово. В настоящее время эксплуатантом является УВАУГА.

Текст оригинала

An-2TP CCCP-70141 AFL/Sasovo FS rgd 16jun72
An-2TP RA-70141 Aeroflot Sas 22aug95

An-2TP CCCP-70143 AFL/Sasovo FS rgd 16jun72
An-2TP RA-70143 Aeroflot Sas 22aug95
 
Последнее редактирование:
интересно, а 70142 как же?

Стипан, я бы разумеется, переправил "летную школу" на "училище"
(ну, и "вначале" переправил бы на "в начале")
 
Реклама
213,
Тем,ты чего решил проспонсировать училище?:DС чего вдруг они начнут на них летать?если только в общаге на стену повесят плакат с этой кабиной
 
Lexich, 213,
Были слухи о их закупке. Но что сейчас происходит я не знаю. Можнет кто-нибудь прояснит!
 
Lexich,
Леха, когда я месяц назад был в ульяновске уже два таких самолета было там, сейчас уже вроде штук 6.
 
213,
Ого!Самолеты-то может и есть,а готовые инструктора и программа подготовки там есть?и вообще я слышал стали на Гжели от безысходности народ учить....
 
Lexich,
Немного не от безысходности я думаю, а с целью поддержки выпуска нового отечественного летательного аппарата М-101.
 
Стипан,
Нет именно,что от безысходности,т.к. от него уже отказались,как от самолета первоначального обучения,но т.к. все Як-18Т встали.......
 
Леха, летают сейчас и Як-18 36ой серии, и м101 и еще и ан2. а набор 2007 года будет летать на этих да42.
Народ на отлет слишком много, уже три курса скопилось, 2ой, 3ий и 4ый. Поэтому задействовали всевозможные лайнеры.
 
213,
Так Ан-2 УВАУГА летают в Ульяновске или нет? И сколько их?
Я только два нашел (в сообщениях предыдущих есть они)
 
Реклама
Назад