Вот закончил все Ульяновские Ту-104. Прошу исправить ошибки, если допустил и дополнить. Очень нужны фото этих бортов, кроме конечно СССР-42322
Ту-104 info
СССР-42322 (6350103) Выпущен 6 ноября 1956 года. Зарегистрирован 16 ноября 1956 года как СССР-Л5416. Эксплуатантом являлся Аэровлот-Москва (Внуково). В августе 1957 года передан в Узбекистанское территориальное управление Аэрофлота. Зарегистрирован 4 июля 1959 года как СССР-42322. Списан 25 марта 1961 года. 13 декабря 1961 года передан в авиацию ВМФ в Северный флот в в/ч 20216 в Североморск. Переделан в ВИП конфигурацию. Поставлен на прикол в августе 1981 года и находился на хранение в Коле Пенинсуле (около Североморска). Отреставрирован до летного состояния за 20 дней в октябре 1986 года. Последний полет 31 октября 1986 года (перегон из Шереметьево-2 в Ульяновск в музей истории гражданской авиации). 1 ноября 1986 года официальная дата последнего полета самолета Ту-104. 1 ноября 1986 года установлен в музее истории гражданской авиации. К концу 80х установлен в основной экспозиции музея (до этого находился на территории АТБ ШВЛП). В 2006 году отреставрирован салон и открыт для посещения.
CCCP-42331 (76600303) Выпущен в 1956 году. Зарегистрирован 10 июля 1956 года как СССР-Л5425. Эксплуатантом являлась Восточно-Сибирское территориальное управление Аэрофлота. Зарегистрирован 10 марта 1960 года как СССР-42331. Эксплуатантом являлось МАП (ЛИИ им. Громова). Передан в Аэрофлот 30 сентебря 1964 года. Позже был передан в Ульяновскую ШВЛП. Позже был передан в ВС СССР, где эксплуатировался как штабной самолет. Эксплуатировался до февраля 1981 года. Один из немногих долго эксплуатировавшихся Ту-104.
CCCP-42348 (7350302) Выпущен 30 октября 1957 года. Зарегистрирован 25 ноября 1957 года как СССР-Л5441. Первый раз замечен на авиабазе Макгайр (McGuire AFB) c делегацией ООН 4 сентября 1959 года. Эксплуатантом являлся Аэрофлот-Москва (Внуково). Зарегистрирован 13 мая 1959 года как СССР-42348. Впервые замечен во Внуково 17 октября 1972 года. Передан Аэрофлоту в Украинское территариальное управление в Одессу. Передан в Ульяновскую ШВЛП. Списан в 1977 году.
CCCP-42350 (7350304) Выпущен 16 января 1958 года. Зарегистрирован 22 марта 1958 года как СССР-Л5443 . Первый раз замечен в Франкфурте (Frankfort FRA) 25 апреля 1958 года. Эксплуатантом являлся Аэрофлот-Москва (Внуково). Зарегистрирован 17 ноября 1959 года как СССР-42350. Передан в Ульяновскую ШВЛП 2 января 1967 года. Списан 28 февраля 1978 года. Был установлен в качестве памятника в городе Ульяновск в парке "Молодежный". Использовался как кафе. Сгорел в 1983 году. (информация на основе воспоминаний жителей города Ульяновска)
Иногда упоминается, что был установлен на музейной линейке ШВЛП (см. фото журнала Крылья Родины №2 1998г). Более правдоподобная информация, что планировался к установке в музее истории гражданской авиации, но был уничтожен. Кроме того никакой музейной линейки ШВЛП в Ульяновске не существовало. На фото в журнале музейная линейка завода ХАЗ в Харькове.
СССР-42351 (8350305) Выпущен 24 февраля 1958 года. Зарегистрирован 4 апреля 1958 года, как СССР-Л5444. Эксплуатантом являлся Аэрофлот-Москва (Внуково). Впервые замечен в Хитроу (Великобритания) 2 мая 1958 года. Зарегистрирован 31 декабря 1959 года, как СССР-42351. Передан в Грузинское территориальное управления Аэрофлота в январе 1961 года (В других источниках 21 августа 1966 года. В августе 1964 года был передан в Ульяновскую ШВЛП
(по данным статьи Ту-104 лидер реактивного века) Списан 28 февраля 1978 года.
СССР-42353 (86600703) Выпущен в 1958 году. Зарегстрирован 6 мая 1958 года, как СССР-Л5453. Эксплуатантом являлся Аэрофлот-Москва (Внуково). Зарегистрирован 20 июля 1959 года, как СССР-42353. В августе 1964 года был передан в Ульяновскую ШВЛП
(по данным статьи Ту-104 лидер реактивного века) 17 сентября 1966 года передан в Дальневосточное территориальное управление (Хабаровск) Аэрофлота. Списан в марте 1977 года