Реестр УВАУГА

Реклама
Теперь осталось туда поставить ИЛ86 86062, Ил76 и Як42, которые который год стоят у АТБ. Будет почти полная коллекция.:)
 
Ан-26 ставили еще в 2008 в декабре. Поговаривали об скором поступление Як-40, 42, и Ил-86.
Ил-76 вроде как не собирались в скором времени. Хотя давно уже передан в музей.
 
Ну Ан26 то да, после НГ там нарисовался. Но ЯК40 заметил только на прошлой неделе, две недели назад его там не было.:)
 
А еще говорили что ведутся переговоры о постпуление какой-то военной техники. Думаю врятли это Ан-12, так как его уже выставили на продажу на лом. И доставить его невозможно. Думаю очередные слова.
Надо будет съездить посмотреть.

Ан-26 RA-26503 был туда поставлен 15 декабря 2008 года.

Полной коллекции никогда не будет, так как просрали два Ан-10. Один музейный, а второй УВАУГА склад, который вместо того чтобы перетащить в музей-распилили. Да думаю врят-ли музей пополнится семейством Ан-ов
Ан-12,22, (еще реально, но никто не даст) Ан-8 уже никогда.
 
А Ан12 где находится? На Восточном?
Тогда почему невозможно доставить - отстыковать плоскости, да и перевезти по новому мосту в конце года. А своим ходом он не способен перелететь?
 
Стоит на Восточном и принадлежит минестерству обороны, по слухам перегоняли для музея. Передать не успели. (Слухи на уровне городских-легенд). Недавно его продавали на лом. Летать то врят-ли сможет и думаю музей его врят-ли сможет выкупить...
Если перетащить не могут Ил-86 уже 2 года, то Ан-12 подавно ждет судьба лома.
 
летают сейчас и Як-18 36ой серии, и м101 и еще и ан2. а набор 2007 года будет летать на этих да42.
А Яков серии 36 сколько сейчас летающих в училище? А то вот по данным ФСНСТ на начало года в реестре всей ГА РФ Як-18Т - 58 штук (год назад было - 28, т.е. прибавилось 30 штук 36-й серии), а в эксплуатации - всего 7! По Гжелям кстати: в реестре - 16, в эксплуатации - 3 (и это, видимо, вместе с Декстеровскими). А Гжелей сколько летает в Ульяновске?
 
Реклама
SITA,
а Як-18Т и Гжелей в СЭ УВАУГА по-прежнему нет? (в прошлом году не значились, хоть и имелись в наличии де факто)
 
A.F.,
Сегодня Як-18Т непрерывно летвли несколько часов! Так что есть :)
 
Стипан,
дык, я и не сомневаюсь, что есть. Удивляет просто почему их в сертификате эксплуатанта нет (ну по кр.мере в прошлом году не было, хотя тоже летали (некоторые); а вот есть ли сегодня в СЭ УВАУГА - как раз и спрашиваю SITA, и где ж они есть, если они там по-прежнему не значатся).
 
Есть Як-18 и 4 Гжелки, но они не значаться как обычные коммерческие суда и продленных всего две-три штуки, не знаю особенности эксплуатации ВС для обучения..

то что написал может возить пассажиров и грузы
 
А учебные самолеты разве должны быть в сертификате? Их же не используют для коммерческих перевозок.
 
Судя по дате поступления в музей Як-40, там серьезно занялись вопросом обновления экспозиции. Никто не в курсе, в скором времени что-нибудь новое появится?
 
Появится Ил-76, 86, 62М и Як-42.
Первым должен прийти Як-42, уже площадка готова.
Все борта УВАУ ГА, так что пока не серьезно занялись вопросом обновления экспозиции. Ил-86 и Ил-76 еще с 2006 года собирались перетащить. Ил-76 наверное еще не скоро отдадут.

А серьезно занимались в первой половине 80й годов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Стипан,
Насчет Як-42: какой борт и когда, хотя бы примерные сроки, если Вы в курсе?
А Ил-62 уже в музее есть, не знаю М или нет, но есть. Зачем им два...:confused:
 
Назад