Реестр вертолётов Agusta\AgustaWestland

Четвёртый ХелиВертовский AW139 №604 проходит испытания.
Первый полёт вроде как был 29.01.2015

Фотка от 24.02.2015
IMG_4030-11-4.jpg
 
Реклама
Возможно Хели-драйв приобрёл AW-139. Точно не скажу, но вот снята там 5 марта. Взлёта не дождался, возились с ней на земле. Регистрация M-OLJM.
M-OLJM-05032015.jpg
 
Возможно Хели-драйв приобрёл AW-139. Точно не скажу, но вот снята там 5 марта. Взлёта не дождался, возились с ней на земле. Регистрация M-OLJM.
Посмотреть вложение 474117
Есть мнение, что это бывший UR-CRB
http://news.bigmir.net/ukraine/850702-Zhurnalisty-nashli-vertolet-Janukovicha-v-Nizhnem-Novgorode
 
Возможно Хели-драйв приобрёл AW-139. Точно не скажу, но вот снята там 5 марта. Взлёта не дождался, возились с ней на земле. Регистрация M-OLJM.
Посмотреть вложение 474117
А разве возможно использовать вертушку(внутри РФ)-с мэновской регой(а как-же каботаж?)
 
На HeliRussia 2015 показали 3-ю томилинскую AW139 (60003, поставлена прошлой осенью Ростеху, стала RA-01680) и принадлежащий лизинговой компании LCI Helicopters AW189 с сер.номером 49021 (т.е. 21-я машина AW189, включая три прототипа AW149, но без учета машин британской сборки)
По томилинским агустам - сделано пока 4. Четвертая (временный бортовой 604, по факту она 60008) - фотки есть выше по ветке, заказана, судя по всему, вот этой компанией. Первая ушла в РЖД, вторая - кому-то в СПб, третья - Ростеху. На сборке сейчас еще 4 (60004...60007) отличаются от уже построенных сдвижными дверями вместо распашных (поэтому 60008 и пошла вперед)

AW139_603_IMG_1430.jpg


AW189_IMG_1434.jpg
 
Реклама
Попытка создать реестр AW139 в ГА РФ. За исключением третьей томилинской машины, которая стала почему-то RA-01680, и ВТБшной RA-01907, похоже, им всем давали регистрации в диапазоне RA-01971...01999, но с пропусками на несколько AW119 (01970, 01978, 01979, 01980) и A109/AW109 (01983, 01984, 01985, 01986, 01999), а также RA-01973, судя по всему до сих пор занятой с давних времен Ан-2 :) .
Итак, что получается:
рег.номер - сер.номер (красным выделены томилинские, синим - американской сборки) - год выпуска - заказчик/эксплуатант (с какого года)
звездочки - пропуски под другие модели

RA-01680 60003 2013 Ростех/РВС (АОН) с 2014
***
RA-01707 41255 2010 ? с 2014 (был UR-CNH)
RA-01708
41318 2012 ? с 2014 (был UR-CNW)
***
RA-01907 31330 2010 ВТБ/Бизнес Аэро (АОН)
***
RA-01971 31422 2012 Роснефть/ЮТ с 2012 > Арт Авиа
RA-01972 31429 2012 Роснефть/ЮТ с 2012 > СЛО ?
***
RA-01974 31453 2013 Роснефть/ЮТ > Арт Авиа с 2015
RA-01975 31454 2013 Роснефть/ЮТ > Арт Авиа с 2015
RA-01976 31462 2013 Роснефть/ЮТ > Арт Авиа с 2015
RA-01977 31464 2013 Роснефть/ЮТ > Арт Авиа с 2015

***
RA-01981 31376 2011 СЛО
RA-01982 31393 2012 СЛО
***
RA-01987 31463 2013 Руссэйр с 2014
RA-01988 60002 2013 Руссэйр с 2014
RA-01989 31477 2013 Тулпар Гел. (АОН)
RA-01990 31425 2012 Руссэйр с 2014
RA-01991 31455 2013 РЖД/ Тулпар Гел. (АОН)
RA-01992 31472 2013 Роснефть/ЮТ с 2014 > Арт Авиа с 2015
RA-01993 31473 2013 Роснефть/ЮТ с 2014 > Арт Авиа с 2015
RA-01994 31487 2013 Роснефть/ЮТ с 2014 > Руссэйр
RA-01995 31496 2013 СЛО
RA-01996 60001 2012 РЖД/Альянс-Авиа (АОН)
RA-01997 60008 2015 Моск.небо/?
RA-01998 31612 2015 (? бывший I-EAST)

***
Может кто может уточнить? Куда делись некоторые, что были у ЮТов, пока не понятно... (на апрель 2015 у него не осталось ни одной из имевшихся 8). Сер.номера серым цветом в скобках с вопросом - предположительные.

ЗЫ. заводская табличка на итальянских машинах, вроде бы, д.б. в кабине слева от педалей правого летчика (ее видно через нижнее правое боковое окошко). На американских и томилинских - на левом борту фюзеляжа перед хвостовой балкой
----------
(отредактировано с учетом дополнений ув. Spotter по RA-01997, 01998 и информации с http://www.aaa.dgualdo.it/prodlist/prod-aw139.htm, а также недавнего аттракциона невиданной щедрости от ФАВТ :) )
 
Последнее редактирование:
Роснефть в прошлом году получила четыре AW109SP.
Машины получили регистрационные номера RA-01674, RA-01675, RA-01676, RA-01677 (ссылка).
СЛГ на RA-01674 выдан 12.05.2015, на три оставшихся - 18.08.2015 (ссылка).
Вероятно эти три машины находятся на хранении, их серийные номера 22334, 22338, 22339 (ссылка).
Два полученных Роснефтью уже в этом году AW189 имеют серийные номера 49031, 49032 (ссылка).
 
Последнее редактирование:
Машин (никаких) с регистрациями RA-01997, 01998 пока обнаружить не удалось.
А вот и они: обе - AW139.
RA-01997 - был на МАКСе-2015. Томилинской сборки, зав. №60002.
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Private,_RA-01997,_AgustaWestland_AW139_(21418628826).jpg
RA-01998 - люто ытальянской :D постройки, бывшая I-EAST, зав. №31612
http://www.vvv.dgualdo.it/31612/ieast-mbi-001.htm
 
ООО «Аэропорт «Норильск» эксплуатирует AW119MKII RA-01906 и RA-01970.
Взято в тендерах на техническое обслуживание ВС (ссылка и ссылка)
 
Последнее редактирование:
RA-01994, насколько мне известно, в Руссэйре с 15-го года.
RA-01998 не знаю кто эксплуатант, но на хвосте вензель Сергея Васильева, базируется в Пулково.
Согласно странице о СЛО в википедии, борт RA-01972 тоже теперь у них.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Попытка создать реестр AW139 в ГА РФ.
Из российского реестра ГА
Не хватает:
AW139 RA-01707 41255 7539 24.04.2014
AW139 RA-01708 41318 7540 24.04.2014

Стали известны з/н
AW139 RA-01971 31422 7169 01.02.2013
AW139 RA-01972 31429 7170 02.07.2015

Неожиданности по томилинским машинам
AW139 RA-01997 60008 7870 24.04.2015
AW139 RA-01988 60002 7341 20.08.2013
 
Назад