Всем привет!
18 марта 2013 г. АР МАК выдал сертификат типа №СТ337-R66 на вертолет R66.
R66 - развитие четырехместного поршневого R44.
R66 отличается от R44 применением газотурбинного двигателя, работающего на более дешевом авиакеросине.
Первый R66 для России был передан компании "Авиамаркет" на заводе фирмы "Робинсон Хеликоптер" 5 апреля 2011 г.
По данным на середину весны 2013 г. Robinson получил 47 заказов на R66 из России. 22 вертолета уже ожидали транспортировки, 18 находились в производстве и будут переданы заказчикам в этом году. А семь демонстрантов R66 были доставлены в нашу страну еще до сертификации.
Исходя из вышесказанного, предлагаю завести отдельную тему для данного вертолета. Помимо справедливости это поможет не превращать в помойку тему по R44 (22): тыц!
18 марта 2013 г. АР МАК выдал сертификат типа №СТ337-R66 на вертолет R66.
R66 - развитие четырехместного поршневого R44.
R66 отличается от R44 применением газотурбинного двигателя, работающего на более дешевом авиакеросине.
Первый R66 для России был передан компании "Авиамаркет" на заводе фирмы "Робинсон Хеликоптер" 5 апреля 2011 г.
По данным на середину весны 2013 г. Robinson получил 47 заказов на R66 из России. 22 вертолета уже ожидали транспортировки, 18 находились в производстве и будут переданы заказчикам в этом году. А семь демонстрантов R66 были доставлены в нашу страну еще до сертификации.
Исходя из вышесказанного, предлагаю завести отдельную тему для данного вертолета. Помимо справедливости это поможет не превращать в помойку тему по R44 (22): тыц!
Последнее редактирование: