Реестр вертолётов Agusta\AgustaWestland

    Ярослав

    новичОк
    не нащёл темы по данным вертолётам.
    начну по немногу,

    Agusta A-109S 'Grand'
    RA-01905 sn.22092
    Без имени-1.jpg


    снят в тверской области на той неделе. увозил В.Якунина

    Без имени-1.jpg
     

    Albert_Miller

    Новичок
    AW109E RA-01900
    Альянс-Авиа

    Пулково, 30 мая 2008 г.

    AW109E-RA-01900.jpg



    AW109E Power RA-01901
    Балтийские авиалинии

    Пулково, 2008

    AW109E-RA-01901.jpg


    С-Пб, Петропавловская крепость, 2011

    AW109E-RA-01901-2011.jpg



    AW109E Power RA-01902
    Балтийские авиалинии

    Helsinki, 2008

    ra01902-nko-001.jpg


    Helsinki, July 2009

    AW109E-RA-01902.jpg



    AW109S Grand RA-01903
    ООО Авиасервис (HeliClub)

    МАКС-2011

    AW109S-RA-01903.jpg


    AW109S-RA-01903-Interior.jpg



    AW109S Grand RA-01904
    Альянс-Авиа

    Milan Malpensa, June 2009

    ra01904-pad-001.jpg


    AW109E-RA-01900.jpg


    AW109E-RA-01901.jpg


    AW109E-RA-01901-2011.jpg


    AW109S-RA-01903.jpg


    AW109S-RA-01903-Interior.jpg


    ra01904-pad-001.jpg


    ra01902-nko-001.jpg


    AW109E-RA-01902.jpg
     
    Последнее редактирование:

    T-Yoke

    Новичок
    Есть ли информация по построенным вертолетам AW139, которые вроде выпустила в прошлом году совместная российско-итальянская фирма HeliVert в Томилино, в Подмосковье?
     

    A.F.

    take-off.ru
    Есть ли информация по построенным вертолетам AW139, которые вроде выпустила в прошлом году совместная российско-итальянская фирма HeliVert в Томилино, в Подмосковье?
    Да вроде пока еще не собрали ни одного. Если б чего уже сдалали - наверняка по поводу постройки/выкатки/передачи первого устроили бы помпу, а ничего такого не было - ни помпы, ни даже пресс-релизов
     

    T-Yoke

    Новичок
    Во время визита Рогозина в цехе стояли машины на завершающей стадии сборки.
    А по объявленным планам должны были выкатить одну еще в 2011 году и пять в 2012.
    Что там у них так заторомозилось? Вроде итальянцы не заинтересованы в затягивании дела.
    Стапелей в цехе достаточно, комплектующие на первые машины планировали из Италии возить.
    Странно!
    Они же планировали выйти на объем выпуска – 15–20 машин в год.
    608x342.jpeg
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Есть ли информация по построенным вертолетам AW139, которые вроде выпустила в прошлом году совместная российско-итальянская фирма HeliVert в Томилино, в Подмосковье?
    Да вроде пока еще не собрали ни одного. Если б чего уже сдалали - наверняка по поводу постройки/выкатки/передачи первого устроили бы помпу, а ничего такого не было - ни помпы, ни даже пресс-релизов
    T-Yoke, Вы были правы! Один таки сделали, заводской №60001, первый полет - 19 декабря 2012. Второй (№60002) обещают в феврале 2013. Пресс-релиз выпустили только сегодня, 15 янв 2013
    ссылка на сам пресс-релиз и фотки
    видео первого полета
     
    Последнее редактирование:

    Slava

    Старожил
    С заводского ангара почему-то убрали все логотипы Хеливерта флаги Италии и России. Весь день 60001 крутили по земле на одном месте, но так и не запустили.
     

    kabuki

    Местный
    С заводского ангара почему-то убрали все логотипы Хеливерта флаги Италии и России.
    Логотипы и флаги вернули. Только логотип Хеливерта заменили, теперь он выглядят вот как тут, только без серой надписи внизу - http://www.blueskynews.aero/logos/HeliVert_logo.jpg
     

    Владивосток

    Старожил
    Выкладывал в пулковскую ветку, но продублирую ещё здесь. Две AW-139 - RA-01907 и RA-01990, обе сняты в Пулково.
    01907-реестр.jpg
    01990-реестр.jpg


    01907-реестр.jpg


    01990-реестр.jpg
     

    kabuki

    Местный
    Хеливертовский 60001 уже покрасили
    Фотки от 11.04.2013




    + фотка от 12.04.2013
     
    Последнее редактирование:

    Spotter

    Старожил
    Вчера на "Хелираше"
    AgustaWestland AW119Ke RA-01979, американской сборки (филиал в Филадельфии), зав. №14743, дата выпуска 27 августа 2009 г.

    В тот же день, на вертолётной площадке "Крокус-Экспо": AgustaWestland AW119Ke RA-01978, тоже американской сборки, зав. №14798

    IMGP0126_измен.размер.jpg


    IMGP0401_измен.размер.jpg


    IMGP0123_измен.размер.jpg


    IMGP0456_измен.размер.jpg


    IMGP0447 copy.jpg


    IMGP0515_измен.размер.jpg


    IMGP0519_измен.размер.jpg


    IMGP0526_измен.размер.JPG


    IMGP0528_измен.размер.jpg
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    Так 60002 (ну или 602) никто пока не видал? В конце апреля в ВР говорили, что уже якобы летал к тому времени, но ни разу вроде бы пока никто его не засек... Не обманули перепутали ли?
    В цеху на сборке в середине мая стояло 2 машины (номера установить не удалось). Из них одна - с балкой уже, а другая без. А кроме того, отдельно лежали 2 балки: одна (с редуктором уже и втулкой) с номером 60004 и вторая (еще без трансмиссии) - номер заклеен (вот уж секрет так секрет! :rolleyes:)
    Из этого можно сделать предположение, что если все идет по порядку, то 60002 все же наверно уже есть, просто его прячут :)
    А тот, что на сборке с балкой, - это 60003, а тот что без - 60004.
    Ну а "секретная" балка - это уже на следующий, коего фюзеляж еще на сборку не пришел.
    Но все же хотелось бы фотоподтверждения существования летающего 60002...
     

    Andrew88

    Старожил
    Не упомянутыми в этой ветке остались две машины Ютэйра 01971 и 01972, на которых, кстати, засветился и Медведев

    5298003.jpg
     

    kabuki

    Местный
    Так 60002 (ну или 602) никто пока не видал? В конце апреля в ВР говорили, что уже якобы летал к тому времени, но ни разу вроде бы пока никто его не засек... Не обманули перепутали ли?
    В цеху на сборке в середине мая стояло 2 машины (номера установить не удалось). Из них одна - с балкой уже, а другая без. А кроме того, отдельно лежали 2 балки: одна (с редуктором уже и втулкой) с номером 60004 и вторая (еще без трансмиссии) - номер заклеен (вот уж секрет так секрет! :rolleyes:)
    Из этого можно сделать предположение, что если все идет по порядку, то 60002 все же наверно уже есть, просто его прячут :)
    А тот, что на сборке с балкой, - это 60003, а тот что без - 60004.
    Ну а "секретная" балка - это уже на следующий, коего фюзеляж еще на сборку не пришел.
    Но все же хотелось бы фотоподтверждения существования летающего 60002...
    Подловил!
    Уже окрашен, бортовой номер 602
    Фотки от 26.06.2013