Реестр ВМ-Т

Реклама
Думаю, что фото сделаны где-то в Жуковском? Угадал?
А нет ли фото ВМ-Т для стат испытаний, который был?
 
Стипан,
про него ничего толком не написано кроме того что предназначался для стат испытаний.
Нужного тома энциклопедии самолетов Мясищева никак не могу найти. Ни в продаже ни в инете
 
svv,
Для стат испытаний бы стали разукрашивать бы полностью ВМ-Т. Зачем краску тратить, если все-равно ломать. Хотя кто знает. Если вот на носу написано 3М-Т, то вероятность, что это 01504 увеличивается. Переименовали же его в ВМ-Т после небольшого скандальчика. Хотя в начале на всех ВМ-Т красовалась надпись 3М-Т.
 
Стипан,
01504 в принципе была не летной. Меня смущает ливрея одной из машин выкрашенной практически полностью в серый цвет, а не в стандартную аэрофлотовскую. Может это она и есть для стат испытаний
 
У меня есть вот это:

9 3 014 02
not known 3MS Soviet Air Force converted to, see next line
CCCP-01402 3M-T Aeroflot c/s trf 25dec80 f/f 29apr81; accepted for service by a decree of the Central Committee of the Communist Party 04nov85; f/n Zuk 16aug92 with designation VM-T, 'Atlant' and small 'Aviaspetstrans' titles; registration used at the same time on An-2 c/n 1G230-42
RA-01402 3M-T Russian Air Force ph. 2000 'RF' prefix in Cyrillic, in Aeroflot c/s, n/t; at Ryazan-Dyagilevo airworthy 23aug01; l/n feb07

9 3 015 02
not known 3MS Soviet Air Force converted to, see next line
CCCP-01502 3M-T Aeroflot c/s trf 25jan82 f/f mar82; carried 'Atlant' and small 'Aviaspetstrans' titles; first flight with an oversized cargo on top 19apr82
RF-01502 3M-T Myasishchev OKB Zuk 16aug92 'RF' prefix in Cyrillic, carried designation VM-T, 'Atlant' and small 'Aviaspetstrans' titles; l/n Zuk aug07

9 3 015 04
not known 3MS Soviet Air Force
not known 3MS Myasishchev OKB used for static tests for the two civil registered aircraft
 
Реклама
Стипан сказал(а):
Думаю, что фото сделаны где-то в Жуковском? Угадал?
А нет ли фото ВМ-Т для стат испытаний, который был?

Да, это снято во время захода на посадку на полосу ЛИИ им.М.М.Громова.
фото мишины для статиспытаний у меня нет.
 
Стипан,
пересмотрел фото ВМ-Т, серая ливрея уже наносилась на летающую машину после распада СССР :confused: , так что это не она.
Кстати по переименованию - в одном источнике нашел версию что переименовали в честь памяти Мясищева (как раз на момент его смерти Атлант и разрабатывался)
 
Так всего было две машины и они обе целы. И обе в аэрофлотовской раскраске. Серой среди них не было. Что за серый экземпляр, можно по подробнее.....???
 
Стипан,
да это я немного с раскраской сам запутался, в 13 посте на первой фото как раз та самая.
2 было летающих и 1 испытательная, вот ее-то фото и нет нигде :confused:
 
Достоверные фото 01504 думаю можно найти в ЦАГИ или в ЭМЗ Мясищева в архивах. Скорее всего самолет был переделан в ВМ-Т и испытывался на стендах, а потом благополучно был разобран
 
Фольклор ОКБ ЭМЗ:
"Для перевозки этой тары
Не приспособлен метод старый.
Годами думали... и вот
Вам двухэтажный самолет!
Хотя дешевле во сто крат
Большой-большой аэростат"

кстати ВМ-Т = Владимир Мясищев - транспортный
переименовали т.к. индекс 3М стратегического бомбардировщика был секретным
 
www.airwar.ru пишет

Интересно, что когда один из этих кораблей, выкрашенный в цвета Аэрофлота и с надписью на борту ЗМ-Т, попал на глаза бдительному режим щику, тот категорически потребовал закрасить обозначение, свидетельствовавшее о бомбардировочном прошлом самолета. Этого делать не стали, но цифру ╚3╩ исправили на букву ╚В╩ и получили ВМ-Т, хотя по всем документам машина продолжала проходить под прежним обозначением (когда самолет стали показывать на различных авиа-шоу, некоторые печатные издания расшифровали эти три загадочные буквы, как ╚Владимир Мясищев-транспортный╩). Позднее самолет получил собственное имя ╚Атлант╩.

Отсюда вывод переимновали, не из-за секретности индекса, а то что переделывался из военного в гражданский и носил индекс военного. ВМ-Т = Владимир Мясищев - транспортный расшифровка СМИ. Где-то читал что В получилась путем легкого изменения 3. Ее проще было переделать в В. Вот так5 и родилось название ВМ-Т
 
Машины наскололько помнились перделывались из серийных бывших в употреблении строевых машин, интересно в чем заключались стат испытания?
 
Реклама
Кepим Aбдyл Джaбир,
от 3М там осталась всего 50% деталей. Полностью новое хвостовое оперение, изучали нагрузки на него, максимальную нагрузку на силовой набор фюзеляжа от внешних грузов и т.д. Машина то не имела аналогов в СССР до этого.
 
Назад