Реестр ВС АО «Оренбургские авиалинии» (R2/ORB)

    Valuev Emil

    Старожил
    CXhRGta-Nyw.jpg


    Действующий флот - всего 0 ед.


    Boeing 777 1 ед.

    Выведенные из эксплуатации ВС
     
    Последнее редактирование:

    brab

    Старожил
    Флот Оренбургских авиалиний. Хотелось бы составить реестр как эксплуатирующихся самолетов в настоящее время, так и летавших в этой АК ранее. Буду благодарен за любые замечания и дополнения.

    Итак. Боинги

    VP-BGP - B-737-400 - 1990 return to lessor
    VP-BGQ - B-737-400 - 1990 return to lessor 18apr14

    return to lessor 26oct11
    VP-BPE - B-737-500 - 1992 return to lessor 21may13

    return to lessor 24jun13
    return to lessor 03mar13
    VP-BPG - B-737 -800 29924 578 - 2000

    VP-BPY - B-737 -800 28247 1091 - 2002 return to lessor
    VQ-BCJ - B-737 -800 29932
    VQ-BEN - B-737 -800 return to lessor 05jan15
    VQ-BEM - B-737 -800 return to lessor 05jan15

    VQ-BFY - B-737 -800
    VQ-BFZ - B-737 -800 return to lessor 17jan15
    VQ-BIZ - B-737 -800
    VQ-BJC - B-737 -800
    VQ-BJX - B-737 -800
    VQ-BLW - B-737 -800 return to lessor 03jan15
    VQ-BNK - B-737 -800
    VQ-BLX - B-737 -800 return to lessor 03jan15
    VP-BFA - B-737 -800 return to lessor 03jan15

    VP-BEN - B-737 -800
    VP-BEI - B-737 -800 return to lessor 29dec14
    VP-BLD - B-737 -800 return to lessor 17jan15

    VQ-BSR - B-737 -800
    VQ-BSS - B-737 -800
    VQ-BPX - B-737 -800
    VQ-BUF - B-737 -800
    VQ-BUE - B-737 -800
    VQ-BVV - B-737 -800 BFI
    VQ-BVU - B-737 -800 BFI
    VQ-BWJ - B-737 -800 BFI
    VQ-BNU - В-777-200
    VP-BHB - В-777-200
    VP-BLA - В-777-200


    Ту-154. Согласно http://www.orenair.ru/2007-04-26_Orenburg_analit.pdf
    в собственности АК 4 ТУ-154B-2 и один ТУ-154М:

    RA-85595 - ТУ-154B-2 - скорее всего распилен, в Центральном его нет
    RA-85602 - ТУ-154B-2 - летает за ORENAIR
    RA-85603 - ТУ-154B-2 - летает за ORENAIR


    RA-85768 - ТУ-154М - летает за ORENAIR - возможно продается

    595 и 602 летали в цветах UTaira по лизингу. 603 и 604 интенсивно использовались на чартерах в Анапу и Симферополь, неоднократно ими летал. В 2006 на 85604 был пожар двигателя.

    Отдельный вопрос - по машинам 85470, 85471. Согласно это были первые 154 эксплуатировавшиеся в Оренбурге. Самое интересное - судя по всему 470 летает до сих пор в ульяновском училище. На а.нете есть фотография 471 в цветах Сибири (лизинг у Аэрокузбасса). Возможно кто-то сможет рассказать, были ли эти машины в оренбургском авиаотряде и когда они оттуда ушли.

    Ту-134. Согласно http://www.orenair.ru/2007-04-26_Orenburg_analit.pdf
    в собственности АК 8 ТУ-134 Какие именно - разобраться мне довольно тяжело. Я насчитал аж 11 машин:

    RA-65860 - списана и распилена
    RA-65861
    RA-65847
    RA-65054 - кафе в Саракташе

    RA-65117
    RA-65845
    RA-65049 - летает в новых цветах http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6291502&nseq=4
    RA-65110 - летает
    RA-65136 - летает
    RA-65101 - в Оренбурге, без логотипов

    Несколько (2-3) машины были куплены в 90х у белоруссов. По ешё нескольким вроде бы указано использование в UTair, но я не знаю, проданы ли эти самолеты или в аренде. От себя могу добавить что в аэропорту Центральный Оренбурга на траве стоит Ту-134 (UPD - RA-65860 - на 07.2008 - утилизирована).

    ТУ-204
    Tupolev Tu-204-100 RA-64017

    АН-24. В отчете указано 5 машин. Ни одного бортового найти не удалось. Ранее 24х было явно больше чем 5, в порту можно было насчитать не менее десятка машин.

    Як-40. Единственное что удалось найти - фотографию на а.нете RA-87352


    Однако яков было явно больше одного. В настоящий момент Як-40 не упоминается ни на сайте, ни в отчете. В порту их тоже не видно (ещё в 2003-2004 точно были).

    По вертолетам информации тоже никакой. Хотя Ми-8 активно летают в Африке.
    В 70е из Оренбурга летали Ан-10, но более подробной информации у меня нет. Был бы благодарен за любые подробности "дотуполевской" эры оренбургского аэропорта.


    Вот собственно всё что удалось собрать. Для удобства свел информацию в экселевский файл, который прилагаю к посту. Ещё раз благодарю за любую информацию

    Использовались сайты www.airliners.net www.airlinerlist.com и www.oal.ru
     

    Вложения

    • orenair.xls
      36,5 КБ · Просмотры: 136
    Последнее редактирование модератором:

    Наблюдательный

    авиатурист
    бобики в последнее время часто ставятся на Орск . . .
    каких либо закономерностей когда тушка, а когда бобик я пока не заметил . . .
     

    alpet

    маёвец
    brab,
    все 735 уже активно летают? И есть ли у Вас инфа по тому самолёту, который на газоне щас?
     

    brab

    Старожил
    alpet сказал(а):
    brab,
    все 735 уже активно летают? И есть ли у Вас инфа по тому самолёту, который на газоне щас?

    я знаю что активно летало 4 машины. крайний б-737-500 пока нигде не светился. по 134 на стоянке пока не получилось узнать :(
     

    alpet

    маёвец
    brab,
    по моим данным, Ту-134 летает 4 штуки:
    65054
    65110
    65117
    65847

    65136 и 65049 в ЮтЭйр, 65090 в УАЛ. Про остальных не знаю.

    65861 - у Колавии, но это 65861(2), то есть второй раз присвоенный номер. Оригинальный 861 распилен в Белоруссии.
    65845 - в 2005 году был у СИАТа, щас не знаю
    65101 - Алроса, замечена в 2006 году в ДМД
     
    Последнее редактирование:

    alpet

    маёвец
    Наблюдательный,
    насколько я понимаю, тот Ту-154Б-2 который летает в Куляб, по выходным мотается в Сплит и т.п. куда ещё пускают бэшки? Ведь он практически базируется в ДМД?
     

    alpet

    маёвец
    brab,
    у вас по чартерам на Анталью ходят и бэшки, и м-ка? Или только м-ка крутится?
     

    brab

    Старожил
    alpet сказал(а):
    brab,
    у вас по чартерам на Анталью ходят и бэшки, и м-ка? Или только м-ка крутится?

    крайнмй раз вылетая из орена (июнь 2007) видел прилетев из антальи 603 - бешка.

    пользуясь случаем - что могла делать 18 августа в Иркутске 85604????!!!!
     

    alpet

    маёвец
    вкрадывается такое смутное сомнение, что 65054 и 65110 в воздух давно не поднимались...
     

    alpet

    маёвец
    обшибся, 110 и 847 я имел в виду. 054 и 117 в "новых цветах" уже видели, а вот эти две пропали...
     

    brab

    Старожил
    Итак, наконец-то мне прислали подробную информацию по флоту :) Можно сказать - из первых рук.

    Стоящая на траве Ту-134 - это списанная 65860. В целом же советский парк выглядит так:

    Ту-154:
    85768, 85604, 85603 - летают, orenair
    85602, 85595 - UTAIR, с 1.11.07 - orenair

    Ту-134А:
    бн 65860 - снят с реестра, подпилены крылья.
    бн 65847 - готовится к списанию
    бн 65117, 65090, 65054 - эксплуатируются
    бн 65101, 65110 - продлён ресурс на 1 год, 2000 часов

    Як-40:
    87352, 87272, 87471 - владелец Казахстан, рабочие, пытаются продать

    Ан-24:
    46597, 46339 - списаны, крылья подпилены
    46388, 47847 - в аренде UTAIR
     
    Последнее редактирование:

    alpet

    маёвец
    brab,
    65101 вроде отдана была в Алросу. Уже вернулась?

    Итого, сейчас активно у них летают 65110 65117 65054?
     

    alpet

    маёвец
    65054 стоит во Внуково без движка. 090 вернули себе из УАЛа. 65110 вроде продлили ресурс.

    Итого по 134-кам:
    65090
    65110
    65117
    65136

    вроде так