Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Реклама
Ту-154Б-2

85334,
85343 (списан),
85346,
85377,
85381,
85390,
85441,
85530,
85542,
85552,
85553,
85579

Ту-154М

85170,
85171,
85185,
85187,
85204,
85658,
85695,
85739,
85753,
85767,
85769,
85770,
85771,
85779,
85785,
85800,
85832,
85834,
85835,
85836

Ту-134А-3

65004
65042
65068
65083 (по крайней мере в 1998г. был в Пулково. Сейчас - в АФЛ-Норд)
65088
65093
65109
65112
65113
65128
65144
65759
65781

Ил-86

86050
86060 (разбился 28.07.02. в SVO при взлете. Погиб экипаж.)
86061
86063
86070
86073
86092
86094
86106

B-737-500

EI-CDD

Интересно бы знать хистори этих машин
 
Лови тады СССР-ные данные :)

Модиф. Борт. номер Зав. Номер Дата регистрации Владелец воздушного судна Дата передачи Отметка о списании Примечание
А 85060 74А-060 13.10.1978 Пулково
А 85088 74А-088 27.02.1975 Пулково 149-85
А 85092 75А-092 10.03.1975 Пулково 20.06.1994 Ту-154Б-1 с 07.04.1981
А 85096 75А-096 01.02.1978 Пулково 03.05.1995 Ту-154Б с 23.02.1982
А 85097 75А-097 01.02.1978 Пулково 10.12.1991 Разбился в ЛЕД 23.05.1991
А 85101 75А-101 11.03.1986 Пулково 23.11.1994
А 85107 75А-107 11.11.1977 Пулково 28.01.1999 Ту-154Б-1 с 01.06.1981
А 85109 75А-109 22.07.1975 Пулково 27.09.1994 Ту-154Б с 18.12.1980
Б 85130 75А-130 14.01.1976 Пулково 11.07.1988
Б 85139 76А-139 22.03.1976 Пулково
Б 85153 76А-153 06.1976 Пулково 06.08.2000
Б-1 85236 77А-236 10.1977 Пулково
Б-1 85238 77А-238 1983 Пулково
Б-1 85242 77А-242 ~1983 Пулково
Б-2 85293 78А-293 06.1978 Пулково
Б-2 85298 78А-298 07.1978 Пулково 10.07.1996
Б-2 85300 78А-300 08.1978 Пулково Синий хвост с 1986 г.
Б-2 85334 79А-334 03.1979 Пулково
Б-2 85343 79А-343 01.1989 Пулково
Б-2 85346 79А-346 06.1979 Пулково 10.11.2000
Б-2 85377 79А-377 10.1979 Пулково
Б-2 85381 79А-381 11.1979 Пулково
Б-2 85413 80А-413 05.1980 Пулково 08.09.1988 1988 Разбит Овечкиными
Б-2 85441 80А-441 09.1980 Пулково
Б-2 85530 82А-530 28.02.1982 Пулково
Б-2 85542 82А-542 28.11.1988 Пулково
Б-2 85552 82А-552 09.1991 Пулково
Б-2 85553 82А-553 1991 Пулково
Б-2 85572 83А-572 03.1983 Пулково 1991
Б-2 85579 83А-579 06.1983 Пулково
 
Зуб Мудрости сказал(а):
Может, чем и помогу. Цитирую Aleck'a:

"У китайской авиакомпании СААС приобретено 16 Ту-154М, данные о которых привожу ниже.

Китайская регистрация Регистрация СНГ Кем приобретен дата приобретения
В-2601 85835 Саяхат 01.1998
В-2602 85836 Саяхат 01.1998
В-2625 85171 Пулково 12.2001
В-2626 85185 Пулково 26.12.2001
В-2629 85187 Пулково 12.2001"

85835 и 85836 теперь в Пулково
и 85204 Пулково (тоже к слову из Китая)
 
Эдуард, 85800 был до Пулково в одной забавной компании "Мотом" - снимки есть (если Вы это понимаете под историей ВС "Пулково"). Да и снимков пулковских бортов еще советских времен, подозреваю, есть куча (снимал в Шереметьево, так что должны были попасться мне)
 
А какая Мка Пулково летала ранее в Кемеровской авиакомпании?
 
Список воздушных судов авиапредприятия Пулково

Ту-134А-3 (выпуск) (принадлежность ранее) (быш. рег. № )
RA-65093 ( 1977 ) в цвета ГТК
RA-65112 ( 1978 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAI (по некоторым данным - не летает)
RA-65113 ( 1978 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAM
RA-65144 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAK
RA-65553 ( 1984 ) (во Внуково)
RA-65555 ( 1984 ) (во Внуково)
RA-65759 ( 1979 ) Эстония "Estonian Air" ES-AAO
RA-65912 ( 1982 ) (во Внуково)
RA-65921 ( 1983 ) (во Внуково)

По некоторым данным, 65109 вернётся в строй

Ту-154М (выпуск) (принадлежность ранее) (бывш. рег. № )
RA-85171 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2625
RA-85185 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2626 22 августа 2006 года разбился под Донецком. :cry:
RA-85187 ( 1992 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2629
RA-85204 ( 1991 ) Китай "China Sichuan Airlines" B-2624
RA-85629 ( 1987 ) (во Внуково)
RA-85645 ( 1988 ) (во Внуково)
RA-85658 ( 1989 )
RA-85659 ( 1989 ) (во Внуково)
RA-85695 ( 1991 )
RA-85739 ( 1992 ) Россия "Air Volga"
RA-85753 ( 1992 )
RA-85767 ( 1993 )
RA-85769 ( 1993 )
RA-85770 ( 1993 )
RA-85771 ( 1993 )
RA-85779 ( 1993 )
RA-85785 ( 1993 )
RA-85800 ( 1994 )
RA-85832 ( 1992 ) Болгария "Air Kona" LZ-MNA
RA-85834 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAA
RA-85835 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAB
RA-85836 ( 1998 ) Словакия "Slovakia Airlines" OM-AAC
RA-85843 ( 2001 ) (во Внуково)

Ту-214
RA-64505 (2002)
RA-64506 (2003)

Ил-86 (выпуск)
RA-86070 ( 1984 )
RA-86073 ( 1984 ) в реестре эксплуатанта не значится
RA-86092 ( 1987 )
RA-86094 ( 1987 )
RA-86106 ( 1988 )

B-737-548 (выпуск) (бывш.владелец)
EI-CDD ( 1991 ) Ирландия / Aer Lingus / операционный лизинг 5 лет
EI-CDE ( 1991 ) Ирландия / Aer Lingus / операционный лизинг 5 лет
EI-CDF ( 1992 ) Ирландия / Aer Lingus / операционный лизинг 5 лет
EI-CDG ( 1992 ) Ирландия / Aer Lingus / операционный лизинг 5 лет
EI-CDH ( 1992 ) Ирландия / Aer Lingus / операционный лизинг 5 лет

А-319-114
VP-BTQ ( 1999 ) ex. "Northwest Airlines" N310NB
VP-BTT ( 2000 ) ex. "Northwest Airlines" N312NB
 
Последнее редактирование:
Пулковец, это сейчас! А что было/пришло/ушло/разбилось/списано с 1991 г?
Кстати, 85800 - бывший Мотом (Бурятские авиалинии)
 
Реклама
Пулковец, откуда такая точная инфа? Имеешь связь с компанией?
 
Спасибо SSS за замечание! Ведь сам же видел картинку, где 85800 в бурятской ливрее. всё точно! Благодарю! :oops: А про старый парк сам не слишком много знаю. Значит так: 65004 - не знаю где. Списаны: 65042, 65068, 65088, 65128,85334, 85343, 85377, 85381, 85390, 85441, 85530, 85542, 85579, 85050 активно разбирают на запчасти. Стоят они в большинстве своём на данный момент у АТБ. там такое импровизированное кладбище. на хвостах все, кроме 85343 сохранились бортовые номера. На этом нет. Причины не знаю. Про 65004 тоже ничего не знаю. Где он сейчас - не знаю. Хотя, на старой ВПП вроде стоял какой-то Ту-134 год назад. Видел, когда взлетал. Ещё у пулковцев был 85346 по-моему. но он уже с 2003 года не летал, если не раньше. Сейчас заметил, что на дальнем приколе поставили 85441. Может и ему время пришло? Не знаю. Остальное всё летает. Единственный, кто разбился за последние 15 лет, только Ил-86 86060. Тот в Шереметьево навернулся. Все знают. Вот. Всё, что знал - то рассказал. :D
 
Последнее редактирование:
Так вроде разбился 86066 :confused: Разве нет? Тогда где сейчас 86066,он раньше точно в Пулково был,ещё до образования АК Пулково.
 
Абсолютно точно могу сказать, что в Москве рухнул 86060-тый. Более того. На моей памяти с 1995 года ( за более ранние сроки говорить не могу ) в парке компании было 9 самолётов Ил-86 и точно не было 86066. В авторитетных источниках сверился. Тоже про принадлежность Пулково или Ленинградскому авиаотряду ничего не говорится. :confused: Так что ты чего-то путаешь.
 
а 86066 сейчас летает как VASO Airlines. написано, что с 2000 года взят у Аэрофлота. Ему уже в любом случае на покой пора. :( По-моему, эта машинка 83-го года выпуска.
 
У Бурятов раньше и у Сибири сейчас 85827 и 829 - поляки.

А у Пулково 85771 раньше летал в C-Air, Кемерово. Не утверждаю, но практически уверен.
 
а вот я читал на сайте ПОСАДКИ.НЕТ , что как 85771 со стапелей в 1993 году сошёл, так и был передан в Пулково.
 
Пулковцу. Привет, на 65004 летел в самом конце марта 2002 года в АХГ. Где-то читал, что в январе 2002 года с ним была какая-то неприятность и его списали, но в марте, абсолютно точно, он летал. Даже рейс помню - 303. Самолет очень дряхлый был, у меня даже страх появился, когда вышли из автобуса на перрон - захотелось обратно в автобус...
 
Реклама
Неудивительно ). Самолётик очень старый. Тоже не то 76, не то вообще 75 года выпуска. Я просто удивляюсь. Сколько им ещё ресурсы будут продлевать!??!!? :eek: Куда уж больше?
 
Назад