Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
SSS! я спокоен как танк ))) Ты вот к коллеге обратись ))) А насчёт машинок я нашёл!
Вот все Ту-134 и Ту-154, которые записаны, как Пулковские и чуть ранее Ленинградского Авиаотряда.
Все номера с префиксом СССР
Ту-134

65020
65815
65837
65851
65854
65862
65872
65885
65894
65967

Ту-154

85092
85096
85101
85107
85109
85139
85153
85229
85236
85238
85242
85293
85298
85300

Вот.
 
Пулковец, уже здорово! Я постараюсь (очень небыстро) найти пулковские Ил-18... Вообще занялся бы кто-нить историей ЛУГА... вот здорово было бы...
 
Спасибо! А я вот тута порыскал и нашёл ещё те 8 Ан-12, которые ещё в 1995 году летали. Вот номера:
RA-11105
RA-11108 ex. LZ-PVK Global Air
RA-11109
RA-11123
RA-11127 ex. LZ-PVL Global Air
RA-11527
RA-12983
RA-12995
P.S. У меня сохранилась пулковская брошюрка-расписание 1995 года "рождения" Вот там ещё было модно указывать флот авиакомпании в цифрах. Заявлены 8 Ан-12. Посмотрел в проверенных источниках. Вроде Больше не было.
 
интересная картинка. очередной борт готовятся ирландцы передать в Пулково. Полагаю, что он станет третьим в парке. Не по порядку борта идут.
http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=377655
 

Вота:
Дата начала эксплуатации: 23 мая 1959 года
Дата окончания эксплуатации: 11 апреля 1983 года.
Парк Пулково:
75660, 75663, 75677, 75679, 75695, 75720, 75737, 75775, 75784, 75797, 75789, 75808, 75821, 75832, 75842, 75851, 75852, 75856, 75859, 75863, 75508, 75512, 75519, 75525, 75530, 75535, 75539, 75547, 75559, 75566, 75568, 75579, 75424, 75446, 75468.
Список этот перманентно менялся с течением времени - передачи между управлениями были частым явлением. Наибольший парк Ил-18 в Пулково составлял 25 машин по состоянию на январь 1974 года. По числу приписных Ил-18 Пулковское ПО стояло на четвертом месте в СССР после Красноярска, Домодедово и Хабаровска.

А по поводу истории ЛУГА - давайте займемся коллективно. У меня достаточно много материала собрано.
 
Продолжаю тему.

Маршруты Ил-18 ЛУГА по состоянию на август 1974 года (на момент максимально большого парка Ил-18 в ПЛК).

Ленинград-Ростов на Дону
Ленинград-Львов
Ленинград- Ивано-Франковск
Ленинград – Казань – Красноярск – Чита – Владивосток
Ленинград – Тюмень – Красноярск – Хабаровск – Владивосток
Ленинград – Уфа – Красноярск – Владивосток
Ленинград – Пермь – Кемерово – Иркутск – Хабаровск
Ленинград – Тюмень – Новокузнецк – Иркутск – Хабаровск
Ленинград – Томск – Иркутск – Хабаровск
Ленинград – Омск – Красноярск – Якутск – Магадан – Петропавловск-Камчатский
(до открытия рейсов Москва- Коломбо и Москва- Антананариву, рейс ЛЕД-ПРЛ был самым длинным в мире регулярным рейсом на Ил-18)
Ленинград – Горький – Уфа – Ленинград (кольцевой)
Ленинград- Уфа – Ульяновск – Ленинград (кольцевой)
Ленинград – Казань – Караганда – Алма-Ата
Ленинград – Кустанай – Караганда – Алма-Ата
Ленинград – Ульяновск – Ташкент – Душанбе
Ленинград – Магнитогорск – Ташкент – Душанбе
Ленинград – Волгоград
Ленинград – Волгоград – Астрахань - Ленинград (кольцевой)
Ленинград – Краснодар (2 рейса в день)
Ленинград – Сочи ( 5 рейсов в день)
Ленинград – Запорожье
Ленинград – Калининград
Ленинград – Архангельск
Ленинград – Норильск
Мурманск – Ленинград - Краснодар
 
Если про большинство парка Пулковского ПО времен СССР все понятно, включая и Як-42, то эксплуатация Ил-62М в ПЛК в начале 80-х гг. - полный мрак. Для полноценной истории, кто может поделиться сведениями: сколько всего Ленинград юзал Ил-62М (по моим сведениям 2 шт.), какой период времени и по какой причине с ними расстался?
Всё, что у меня пока есть - расписание 1982 года:
 
Есть подозрение, среди эксплуатировавшихся Ил-62 был 86471: Хотя может и откуда с Дальнего Востока прилетел
 
Aleck, по моим сведениям это все же были ЦУМВС-овские машины, прикомандированные к Пулково
Из-за 2 машин (по моим сведениям одновременно две, но прошли через Пулково больше - 4 или 5) никто не станет организовывать отряд, создавать лишнюю работу АТБ...
Летали они вроде в основном через Лондон в США, но иногда и в Африку вроде...
 
Да вот и у меня тоже большое подозрение, что прикомандированные. Причем экипажи всё-таки на них были пулковские. Но с другой строны:
а. На авиа.ру некий чел бил себя пяткой в грудь, говоря, что была приписка таки. Мог, конечно, по давности и позабыть-попутать чего.
б. Як-42 тоже было две штуки и это не помешало их юзать (правда, очень недолго, до знаменитой катастрофы в Белоруссии).

В Африку 62-е из ЛЕД вродь не летали. Только Лондон и Нью-Йорк...
 
тип, сия фотка проливает много свету на ситуёвину 86471 от постройки был приписан к ЦУМВС и приписку в течение всей жизни не менял. Регулярки из Шарика ЦУМВСовскими Ил-62 через ПЛК не было никогда. Похоже, что Сергей прав. Прикомандированные...
 
Aleck, по поводу рейсов в Африку — тесть (моряк по специальности) вспоминал про чартеры на параходы (для замены экипажей) типа АХГ-ЛЕД-дальше на Ил-62 — видимо Ту-154 не везде долетали...

А фотография Ил-62 сделана в день моего рождения — потому я о ней и помнил
 
Ну, если тока чартеры... По расписанию Пулковцы ваще в Африку не летали, ни на Ил-62, ни на чём другом. Неизменная их география полетов в советские времена: Амстердам, Афины, Белград, Берлин, Бургас, Братислава, Будапешт, Копенгаген, Дрезден, Франкфурт на Майне, Гамбург, Хельсинки, Лондон, Люксембург, Нью-Йорк (только в 1979-1981 гг), Осло, Париж, Прага, София, Стокгольм, Тампере, Варна, Вена, Варшава, Цюрих. И усё.
 
а разве в Мадрид и Рим с Миланом они не летали?
 
Мадрид появился в толь в 1990м, толь в 1991м году. Рейса Ленинград-Милан не было. Был рейс Москва-Ленинград-Милан, который выполняло ЦУМВС на своих Ту-154.
 
Aleck, Як-42 ПОЛУЧИЛОСЬ только два - планы-то наверняка были на большее. Помнишь, мы с тобой обсуждали примеры нелогичностей при распределении матчасти - в частности на примере АзУГА, ГрузУГА, АрмУГА. Мне кажется, Як-42 в ЛЕД - пример того же ряда - на хрен они там были нужны???
 
Флот Пулково вот-вот пополнится третьим В-737-500.
http://www.flugzeugbilder.de/show.php?id=407930
самолёт уже покрашен в цвета компании. и надпись ПУЛКОВО тоже нанесена. но обращает на себя внимание отсутствие одной характерной детали! на левом борту, который видно на фотографии, отсутствует ГЕРБ Санкт-Петербурга.
Интересно почему...... :|
 
Пулковец, а потому что теперь АК независима от порта, который стал ближе городу... (связи родственные учитывать надо)
 
На сайте авиакомпании от 9 ноября выложена официальная инфа о приходе третьей машины 737-500 в Питер.
Здесь инфа подтверждается.
http://www.aerotransport.org/php/go.php?query=operator&where=100993&luck=
но ни там, ни там не указан борт. Это либо CDG, либо CDF.... :|