Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
EI-CDF летает с 16 ноября. Пришёл примерно 8-го.
 
Компания начинает совместную с ГТК "Россия" эксплуатацию воздушных судов.
В петербурге находится Ту-214. В понедельник рейс на Ташкент, во вторник - на Тель-Авив...
 
Как говорят знающие люди (дай им Бог здоровья ), СЛГ вышел у пулковского самолёта 86061 и подходит к концу у 86063. Вношу соответствующие изменения....
 
Сегодня обратил внимание, что на пулковских отшибах стоят засыпанные снегом и уже минимум с декабря не используемые оставшиеся 5 пулковских Ту-154Б-2 (85530, 85542, 85552, 85553, 85579).... Вроде у них ещё ресурс не выработан.... Интересно, их только на зиму вывели из флота? Или на совсем....
Плюс к ним там же 3 Ту-134А-3. Номера разглядеть - не представляется возможным.
 
86061 и 86063 стоят на стоянках грузового терминала. С заглушками на движках. Похоже, что всё....... Остальные - на крыле....

Пулковские Ту-154Б, похоже, возвратились в строй. Если не 5 или 6, то как минимум 1. RA-85552 сегодня улетел с Пулково куда-то....

+конкретно обосновались в Питере все 3 Ту-214 ГТК "Россия". 64504, 64505, 64506
 
jeppesen, а когда у них СЛГ заканчивается?
 
ну у 073 15 мая видимо продлили раз летает, у 070 в январе 07, но СЛГ это же еще не все есть и другие вещи..
 
jeppesen, какие? Можешь пояснить подробно?
И, кстати. А что с Бэхами пулковскими тогда? Знаешь? Сколько их снова на крыле? 5? или 6???
 
бэшки две на крыле да и в СЭ тоже две 552 и 553
 
jeppesen, спасибки!!!! Ну и про Ту-134 тогда подскажешь? Сколько на крыле???? Я думаю, что не более 8.....
 
jeppesen, если я правильно догадываюсь, то на земле суда 76 и 77 годов? 042, 068, 088 и 093?????
 
ex. B-2626 China Sichuan Airlines.... RA-85185 Авиапредприятие Пулково... Рейс ПЛ612 Анапа(Витязево) - Петербург (Пулково)... Катастрофа под Донецком в 15-39 по Московскому Времени....
КВС Иван Корогодин.... Экипаж и пассажиры - 170 человек. Из них - 45 детей....
вечная память.....
 
Последнее редактирование:
Пулковец сказал(а):
65004 - не знаю где.

Ил-62М сказал(а):
Так вроде разбился 86066 Разве нет?

Уважаемые коллеги!
Сообщаю точную информацию: 65004, на котором я сам летал в свое время, списан в 2002 году после авиапроисшествия (без жертв) в Пулково 8 января 2002 года.
В Шереметьево разбился в 2002 году Ил-86 №86060, командир корабля Иванов. Хорошо помню эту машину.
 
Пулковец сказал(а):
Жалко Ту-154М. Самый клёвый самолёт всех времён.....

Уважаемый коллега! Понимаю, что Ваше высказывание чисто эмоциональное, спорить с ним глупо, но просто обидно за родной Ту-134. Летаю почти всю жизнь на 134 и очень даже доволен! Ту-154 - плавали, знаем, но не прижился на ней. По моему мнению, машина переусложнена и не слишком устойчива на некоторых режимах. Вообще, трехдвигательные схемы - дело спорное. Поменяв место работы, снова сел на Ту-134 и уж теперь точно ни на что другое не пересяду.

Да, где-то прочитал Ваш список Ту-134, летавших в Ленинградском управлении. Он неполный. Там нет "шестисоток" (65611, 65612 и др.), которые были первыми в Ленинграде. Славные были времена, есть что вспомнить...

И последнее. Кто-то тут хотел писать историю ЛенУГА. Есть книга, автор - Король, вы, наверное, все ее знаете. Там вся история Пулкова, правда, написано формально и скучновато.
 
Частный пилот MFS, спасибо за уточнения!
 
Вот некоторые Ил-14 Северного УГА, эти материалы сейчас готовлю для ST
CCCP-52029
CCCP-52056
CCCP-52075
CCCP-91490
CCCP-91491
CCCP-91500
CCCP-91506
CCCP-91524
CCCP-91535
CCCP-91547
CCCP-91597
CCCP-91606
CCCP-91611
CCCP-91575
CCCP-41819
CCCP-52081
CCCP-61776
CCCP-41865
CCCP-41804
CCCP-61611
CCCP-52046
CCCP-91582
 
85171 получил большой стикер РОССИЯ