Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
В семидесятые годы я еще не работал,а вот по трем десяткам лет начиная с начала восьмидесятых могу Вам многое пояснить. Как раз именно в Питере состоянию салонов всегда уделялось особое внимание, за это пороли нещадно и серьезно. К карте наряду на ТО прикладывались отдельные дополнительные ведомости по подготовке самолета к зарубежному рейсу или рейсу на Москву, это считались самые приоритетные направления. Естесственно все в этом мире ломается, частично, руку к этому прикладывают и бригада бортпроводников и пассажиры, не аккуратно относясь к оборудованию в салоне, но это беда любого самолета, и не только нашего ,но и импортного. Кстати на пятисотых пулковских машинах Ту-154Б2 ,которые ставили сугубо на московское направление, салоны переделывались в Англии. Да и "Ослик" по удобству и качеству салона не уступал самолетам Эрбас, шаг кресел в 75 местном варианте был больше ,чем на самолетах из Тулуза. Не знаю о какой потере клиентуры Вы говорите ,если эта машина успешно окучивала всю Европу.
Что касается новых самолетов ,то основное неудобство пассажирам, в начальный период ввода машины в строй, создают отказы новой техники ,так называемые детские болезни, которые присущи любому типу самолетов и ведут к задержкам рейсов, возврата со старта и так далее. В этом плане обкатанный самолет безусловно более выгоден авиакомпании, чем освоение нового типа. Но страна должна летать на своих машинах и салоны здесь абсолютно не при чем.
 
страна должна летать на своих машинах
Какие бы они ни были? Скрепя сердце, сжав зубы, превозмогая боль? Желающие есть? Нет? Вопрос закрыт.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Посчитайте сколько Боингов по недоработкам производителя воткнулось в землю, американские компании тоже видно работали сжав зубы и скрипя сердцем. Желающие между прочим есть, в Аэрофлоте почти 50 Сухих и достаточно большой заказ на МС-21. Грядет планомерная замена парка самолетов, желающие будут однозначно ,потому что им создадут все условия для этого. Время бермудских самолетов заканчивается, в жизни нет ничего постоянного.
 
Приятно читать Ваши сообщения, виден патриотизм! Но, к сожалению, реальность немного другая.. сколько АФЛ’у сказали взять SSJ, столько они и берут. Вы не задумывались, почему у Сибири и Уральцев их нет? Там люди делают бизнес и считают деньги.. поэтому у них и нет суперджетов, к сожалению.. надеюсь, что с МС’ом будет по-другому.
 

Приятно читать Ваши сообщения, виден патриотизм!
Спасибо, взаимно!


Там люди делают бизнес и деньги , но как только государство российское попросит этих людей заплатить таможенный сбор, НДС и зарегистрировать эти самолеты под буковки RA, как это делает весь мир, то бизнес может сильно пострадать и в этом случае вполне возможно ,что эксплуатация отечественного самолета принесет гораздо большую прибыль. Это не ново, этим занимается весь мир. И придут ходоки сибирские и попросят, заверните нам пару десятков МСов, тех которые со скидочкой и в рассрочку.
 
На очень многие типы (по вместимости) ведь уже обнулены пошлины и НДС, разве нет? Я могу ошибаться, поправьте, если не так.

Все дело в другом - кто-то очень по крупному косит бабло на лизинге. Этот кто-то - вроде SB Leasing Ireland Limited и пр., дальше домыслите сами. А перетягивание в российский реестр - ничто иное как межклановая борьба.
 
Забавно читать. А вы сами-то не задумывались, почему ССЖ появились в АФЛ? Впрочем, вам выше уже про это написали, да и тему уже обсосали сто раз. Не хочется повторять всем известные факты, которые почему-то некоторые люди упорно отрицают, предпочитая смотреть на мир через розовые очки. Ну а уж калашный ряд ССЖ на северном перроне у АТБ - это уже просто классика. Однажды ради интереса решил сосчитать, сколько же машин в рабочем парке у АФЛ: на тот момент из 30 машин неисправно было 11. Вот тебе, бабушка, и юрьев день.
Возвращаясь к теме топика - не удивлюсь, если в "Россию" АФЛ сольет свои ССЖ, когда начнет получать МС-21. Лимит на "балласт" в авиакомпании все-таки не резиновый.
Ну а вам желаю не терять "оптимизьма".
"Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья". (с)
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Подпишусь под каждым словом. Джэт изначально плохо пошел, запчасти от ГСС приходили с большими задержками, регулярно на вылете возникали проблемы, которые вели к задержке и замене типа ВС. Часть машин у АТБ были использованы как доноры. Не нужен никому этот самолет
 
но как только государство российское попросит
На весах две отрасли - авиаперевозки и авиапром. Без собственного авиапрома живут многие государства. Без авиаперевозок - единицы. И ни одно государство не располагает собственным, до последней заклепки, авиапромом. И ни один авиапроизводитель не живет с локального рынка государства, где расположен сборочный завод.
То что Вы пропагандируете, это не патриотизм, а криво сформулированный призыв к изоляционизму. И ничего хорошего из этого не выйдет. Многие в это пробовали поиграть, но никто еще (в долгосрочной перспективе) не выиграл.
 
Имеются в виду современные удешевленные подделки, или как принято называть - аналоги иномарок. А вот на счет того что было до последних десяти лет - тут полностью с Вами соглашаюсь! Вот это действительно была классика, гордость и легенда, которую из памяти не вычеркнуть. К сожалению из пулковских не посчастливилось полетать на 154Б2, на М-ках успел прокатиться на 769, 770, 835 и 836. Впечатление воистину неизгладимое, особенно от от крайних двух из перечисленных (модификация М-100). Совсем не хуже чем сейчас от Эйрбас, хотя их очень трудно сравнивать.
 
Последнее редактирование:
Господа, пора бы уже начать для себя отфильтровывать глюки ФР.
 

Первый пошёл

A319-112, 1808 , VP-BIS, Rossyia (SDM), (ex. OH-LVF)


Stored at SOF 05-09-2018 (FV5401) on return to lessor