Ну я уже понял, что вы то технарей цитируете, то пресс службу. От себя что нибудь есть?Про плохой / хороший я высказываю мнение технарей, и руководствуюсь их мнением.
В семидесятые годы я еще не работал,а вот по трем десяткам лет начиная с начала восьмидесятых могу Вам многое пояснить. Как раз именно в Питере состоянию салонов всегда уделялось особое внимание, за это пороли нещадно и серьезно. К карте наряду на ТО прикладывались отдельные дополнительные ведомости по подготовке самолета к зарубежному рейсу или рейсу на Москву, это считались самые приоритетные направления. Естесственно все в этом мире ломается, частично, руку к этому прикладывают и бригада бортпроводников и пассажиры, не аккуратно относясь к оборудованию в салоне, но это беда любого самолета, и не только нашего ,но и импортного. Кстати на пятисотых пулковских машинах Ту-154Б2 ,которые ставили сугубо на московское направление, салоны переделывались в Англии. Да и "Ослик" по удобству и качеству салона не уступал самолетам Эрбас, шаг кресел в 75 местном варианте был больше ,чем на самолетах из Тулуза. Не знаю о какой потере клиентуры Вы говорите ,если эта машина успешно окучивала всю Европу.При всей моей любви к "Авроре", с точки зрения пассажира бэушные иномарки лучше. Вы уж извините. Да и на счет "отличные"... Просьба пассажирам первого ряда придерживать столики на взлете, иначе открываются. (Это не летная годность, это... другое)
Впрочем, если Вы про 70-е года, тогда да, вполне отличные были для того времени самолеты.
Если МС-21 будет не хуже иномарок, то никто замены не заметит... Если же нет... Придется уповать на любителей сыграть в лотерею с "грустным осликом" и терять клиентуру.
Честно говоря, отсутствие в парке "России" SSJ лично мне кажется странным. Хотя-бы в мокром лизинге от "мамы". Впрочем, развитие маршрутов из Питера - сразу захочется транзит делать, а "маме" оно надо?
Какие бы они ни были? Скрепя сердце, сжав зубы, превозмогая боль? Желающие есть? Нет? Вопрос закрыт.страна должна летать на своих машинах
Посчитайте сколько Боингов по недоработкам производителя воткнулось в землю, американские компании тоже видно работали сжав зубы и скрипя сердцем. Желающие между прочим есть, в Аэрофлоте почти 50 Сухих и достаточно большой заказ на МС-21. Грядет планомерная замена парка самолетов, желающие будут однозначно ,потому что им создадут все условия для этого. Время бермудских самолетов заканчивается, в жизни нет ничего постоянного.Какие бы они ни были? Скрепя сердце, сжав зубы, превозмогая боль? Желающие есть? Нет? Вопрос закрыт.
Сколько боингов из скольких выпущенных?Посчитайте сколько Боингов по недоработкам производителя воткнулось в землю
Приятно читать Ваши сообщения, виден патриотизм! Но, к сожалению, реальность немного другая.. сколько АФЛ’у сказали взять SSJ, столько они и берут. Вы не задумывались, почему у Сибири и Уральцев их нет? Там люди делают бизнес и считают деньги.. поэтому у них и нет суперджетов, к сожалению.. надеюсь, что с МС’ом будет по-другому.
Спасибо, взаимно!Приятно читать Ваши сообщения, виден патриотизм!
Там люди делают бизнес и деньги , но как только государство российское попросит этих людей заплатить таможенный сбор, НДС и зарегистрировать эти самолеты под буковки RA, как это делает весь мир, то бизнес может сильно пострадать и в этом случае вполне возможно ,что эксплуатация отечественного самолета принесет гораздо большую прибыль. Это не ново, этим занимается весь мир. И придут ходоки сибирские и попросят, заверните нам пару десятков МСов, тех которые со скидочкой и в рассрочку.Вы не задумывались, почему у Сибири и Уральцев их нет? Там люди делают бизнес и считают деньги.. поэтому у них и нет суперджетов
Забавно читать. А вы сами-то не задумывались, почему ССЖ появились в АФЛ? Впрочем, вам выше уже про это написали, да и тему уже обсосали сто раз. Не хочется повторять всем известные факты, которые почему-то некоторые люди упорно отрицают, предпочитая смотреть на мир через розовые очки. Ну а уж калашный ряд ССЖ на северном перроне у АТБ - это уже просто классика. Однажды ради интереса решил сосчитать, сколько же машин в рабочем парке у АФЛ: на тот момент из 30 машин неисправно было 11. Вот тебе, бабушка, и юрьев день.Желающие между прочим есть, в Аэрофлоте почти 50 Сухих и достаточно большой заказ на МС-21. Грядет планомерная замена парка самолетов, желающие будут однозначно ,потому что им создадут все условия для этого. Время бермудских самолетов заканчивается, в жизни нет ничего постоянного.
Подпишусь под каждым словом. Джэт изначально плохо пошел, запчасти от ГСС приходили с большими задержками, регулярно на вылете возникали проблемы, которые вели к задержке и замене типа ВС. Часть машин у АТБ были использованы как доноры. Не нужен никому этот самолетЗабавно читать. А вы сами-то не задумывались, почему ССЖ появились в АФЛ? Впрочем, вам выше уже про это написали, да и тему уже обсосали сто раз. Не хочется повторять всем известные факты, которые почему-то некоторые люди упорно отрицают, предпочитая смотреть на мир через розовые очки. Ну а уж калашный ряд ССЖ на северном перроне у АТБ - это уже просто классика. Однажды ради интереса решил сосчитать, сколько же машин в рабочем парке у АФЛ: на тот момент из 30 машин неисправно было 11. Вот тебе, бабушка, и юрьев день.
Возвращаясь к теме топика - не удивлюсь, если в "Россию" АФЛ сольет свои ССЖ, когда начнет получать МС-21. Лимит на "балласт" в авиакомпании все-таки не резиновый.
Ну а вам желаю не терять "оптимизьма".
"Вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья". (с)
#автоудаление
На весах две отрасли - авиаперевозки и авиапром. Без собственного авиапрома живут многие государства. Без авиаперевозок - единицы. И ни одно государство не располагает собственным, до последней заклепки, авиапромом. И ни один авиапроизводитель не живет с локального рынка государства, где расположен сборочный завод.но как только государство российское попросит
Имеются в виду современные удешевленные подделки, или как принято называть - аналоги иномарок. А вот на счет того что было до последних десяти лет - тут полностью с Вами соглашаюсь! Вот это действительно была классика, гордость и легенда, которую из памяти не вычеркнуть. К сожалению из пулковских не посчастливилось полетать на 154Б2, на М-ках успел прокатиться на 769, 770, 835 и 836. Впечатление воистину неизгладимое, особенно от от крайних двух из перечисленных (модификация М-100). Совсем не хуже чем сейчас от Эйрбас, хотя их очень трудно сравнивать.Ишь ты , за город и авиакомпанию ему обидно? В этой компании всегда летали отечественные отличные самолеты и только последний десяток лет летают на б/у иномарках.
Входящая в группу "Аэрофлот" авиакомпания "Россия" в 2018-2019 гг. вернет лизингодателям пять наименее вместительных ВС семейства Airbus А320, согласно документам с портала госзакупок. С учетом того, что сегодня в парке оператора числится 26 А319, число таких машин в парке компании сократится на 19,2%.
Из технической документации следует, что самолеты с регистрационными номерами EI-EZC и EI-EZD (до "России" эксплуатировались китайской авиакомпанией Juneyao Airlines), EI-EYL и EI-EYM (ранее летавшие у американской Frontier Airlines), а также борт VP-BIS (перешел в парк петербургского авиаперевозчика от вошедшей в его состав "Донавиа") пройдут проверку летной годности в странах Евросоюза в рамках процедуры по возвращению ВС лизингодателям в период с октября 2018 г. по февраль 2019 г. (подробнее см. в таблице).
В авиакомпании рассказали ATO.ru, что первые две машины, EI-EZD и EI-EZC, планируется вернуть лизингодателям 3 октября и 9 ноября соответственно. По этим самолетам на портале госзакупок также размещены тендеры, предусматривающие перекраску машин в ливрею их будущих эксплуатантов. Известно, что следующим эксплуатантом борта EI-EZD станет национальный оператор Сербии — Air Serbia. Как объяснил представитель "России", возврат воздушных судов в раскраске их следующих эксплуатантов является требованием лизингодателя — компании GECAS.
Перед возвратом самолетов EI-EZD и EI-EZC авиакомпания также проведет заключительные работы по их техническому обслуживанию. Из документации к закупке следует, что два указанных ВС пройдут ТО в странах Евросоюза, включая Швейцарию и Норвегию, в период с 15 по 21 декабря 2018 г. и с 21 по 27 января 2019 г. соответственно.
Флот оператора в текущем году пополнили три широкофюзеляжных лайнера Boeing 777 и один совершенно новый Boeing 737-800 взамен выбывшему из эксплуатации узкофюзеляжному самолету этого же типа. До конца текущего года, помимо вывода трех А319, в авиакомпании ожидают принять, согласно анонсированным планам по увеличению дальнемагистрального флота, еще два Boeing 777, а также один А320, который находится в процессе передачи от материнской компании в Минеральных Водах.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-rossiya-sokratit-park-airbus-a319-na-20
А320 VP-BZQ вылетел из Мин. водЕще будет А320 VP-BZQ из AFL передан.
В ОстравуА320 VP-BZQ вылетел из Мин. вод
SU7640