Реестр ВС ОАО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Airbus A319-112 1808 E7-FBA FlyBosnia delivery 22dec18 SOF-SJJ “Sarajevo” ex VP-BIS
 

когда я в августе летал во Владивосток, развлекательная система передавала только карту полетов и камеру вперед/вниз.
Развлекательного контента совсем не было.
Состояние салона отличное.
Можете подробнее почитать отзыв о полете https://aviaforum.ru/posts/2261927/
 
zzgurezz, в экономе стационарные развлечения аналогичны

Но со своих гаджетов уже работает



В общем и целом вполне комфортно, в экономе плед давали всем, гаджет зарядить негде, если будете пользоваться приложением имейте в виду Приложение называется ife.one лучше установить заранее
 
Может XLM перекомпоновывают в свойственный 747 "России" стандарт? А то у него бизнес-класс весь верхний этаж, и еще первый салон нижнего. У остальных далеко не так.
 
А что плохого в салонах экс тсо 773? Вам часто попадаются на рейс экс орен? )) компановка 3-3-3, против 3-4-3 вам ничего не говорит?
 
Может XLM перекомпоновывают в свойственный 747 "России" стандарт?
У России нет никакого стандарта, просто все остальные борта 747-446, а XLM -412, у всех -412, которые попали в Трансаэро, между собой такая компоновка, она идет от первого владельца, перекомпоновок не было
 
Последнее редактирование:
Все остальные борта 520+- мест и именно это назвали единым стандартом, а перекомпоновки были, вот пример https://www.planespotters.net/airframe/Boeing/747/EI-XLL-Transaero-Airlines/8OXoSP5d Собственно только XLM и не переделывали.
 
Последнее редактирование:
Кто называл и где? Не было такого. И никто ничего не переделывал в России
 
Так у кого стандарт то в итоге? У России или у Трансаэро? И там, и там, такого не было: разные компоновки были даже на 737-500, вариантов тьма. А planespotters по компоновкам еще и часто врет
 
Кто-нибудь занает, почему BZQ так долго не приходит?
 
Последнее редактирование: