Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
По выводу VP-BUM/BUP известно что-то? Будут их в этом году выводить?
 
Ещё из ожидаемых:
320:
VP-BKP 7806 июль 2017
VP-BLN 7843 июль 2017
VP-BLO 7863 август 2017
321:
VP-BKR 7782 июль 2017
VP-BKQ 7801 июль 2017
737:
VP-BNP 44438 август 2017
VP-BKA 41239 сентябрь 2017
VP-BKE 41240 октябрь 2017
VP-BKF 44440 октябрь 2017
VP-BKK 41243 ноябрь 2017
VP-BKN 44441 ноябрь 2017
VP-BKO 44442 декабрь 2017
 
Вот интересно, не планируются ли 320/321neo?
 
«Аэрофлот» отказался от восьми из 22 заказанных самолетов Airbus 350, рассказали «Ведомостям» два человека, близких к российской авиакомпании. Перевозчик заказал 14 судов модификации А350-900 (вместимость – 325 кресел) и восемь судов А350-800 (280 кресел). Именно от последних компания и отказалась, добавляет один из собеседников «Ведомостей». Поставки должны были начаться в 2018 г., говорится в отчетности «Аэрофлота». Но контракт расторгнут без штрафных санкций для российской авиакомпании, потому что Airbus хочет заморозить производство модели А350-800. Производитель так и не собрал для нее достаточно заказов, продолжает собеседник, близкий к группе.

Сейчас у «Аэрофлота» заказ на 14 самолетов А350-900, говорит представитель Airbus.

По 22 А350 и Boeing 787 Dreamliner «Аэрофлот» заказал еще в 2007 г. Тогда эти новейшие широкофюзеляжные самолеты только разрабатывались. Их поставки авиакомпаниям начались соответственно в 2015-м и 2012 г. Это первые и пока единственные в мире композитные лайнеры (см. врез). В конце прошлого года «Аэрофлот» уже отказался от всех Boeing 787: совет директоров и собрание акционеров компании одобрили переуступку прав по контракту с Boeing компании «Авиакапитал сервис» – это лизинговая «дочка» госкорпорации «Ростех».

Но «композитный» заказ может еще сократиться. Возьмет ли «Аэрофлот» остальные А350, будет зависеть от того, поставит ли их Airbus в срок, продолжает человек, близкий к группе «Аэрофлот». Если нет, то и эти суда могут быть переданы другому заказчику. Компания будет исходить из ситуации на рынке, продолжает собеседник. Другой человек, близкий к группе, уверяет, что слоты на оставшиеся 14 судов выставлены на продажу, купить их могут иностранные лизинговые компании. Как один из первых крупных заказчиков «Аэрофлот» заключил контракт на А350 по выгодной цене, на продаже слотов компания может даже заработать. Каталожная цена на А350-900 в 2017 г. составляет $311,2 млн, при покупке крупной партии скидка от каталожной цены может превышать и 50%.

Представитель «Аэрофлота» тему не комментирует.
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/03/07/680181-aeroflot-airbus
 
Реакции: A.F.
Будет ли у VP-BMD и прочих 738 из трансовского заказа аэрофлотовский салон и компоновка или отличия всё же будут по аналогии с 321?
 
Куда улетел VP-BEE 15 февраля? Перекомпоновка?