Только никак не -231, хотя есть компании, которые предпочитают именно для A321 двигатели V2500, например, Lufthansa.Airbus A321 -231 7878 VP-BTH Aeroflot delivery 27oct17 XFW-SVO ex D-AVZQ
SSJ с таким именем не существуетhttp://onlineboard.aeroflot.ru/ru/flight/SU/1226/2017-11-11
В расписании на 11 ноября в GOJ стоит борт Сухой-100 - М.Булгаков! Разве есть такой?
А не назывался ли Су-100 RA-89015 ранее - М.Булгаков, "в плане", так сказать!? До покраски в скай-тимовскую ливрею?SSJ с таким именем не существует
89015 никогда не носил собственного имени. Он с завода был покрашен в цвета SkyTeam.А не назывался ли Су-100 RA-89015 ранее - М.Булгаков, "в плане", так сказать!? До покраски в скай-тимовскую ливрею?
Теплоходы и др. речные суда довольно часто переименовывают, по большей части из-за смены владельца.ИМХО, это идиотская практика - давать самолетам собственные имена. Какое-то неуважение к уважаемым людям: поменялся оператор, и давай имя закрашивать. Понятно, что история идет от кораблей, но там, всё-таки, переименования - вещь относительно редкая, связанная с внешними катаклизмами (войны, смена общественного строя и т.п.)
Правда, некоторые, вон, даже автобусы именуют. -)
Придут, и придут ли вовремя - очень большой вопрос, Как они будут летать - тоже. А со сроками Airbus и Boeing все понятно.Учитывая что как раз с 2019 у них в планах значится массовое поступление МС-21 звучит интересно
Ребята в Аэрофлоте похоже разделяют направления - Иномарки для бизнеса, локальные машины - для субсидий, "социальной ответственности" и прочей политики