Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
«Аэрофлот» подписал контракт на аренду 50 самолетов MC-21
«Аэрофлот» и лизинговая «дочка» «Ростеха» подписали крупнейший контракт на поставку 50 самолетов МС-21. Госкорпорация намерена вложить в производство этого самолета 30–40 млрд руб., говорил РБК глава Минпромотрга Денис Мантуров


«Аэрофлот» подписал «твердый» контракт с «Ростехом» на поставку 50 самолетов МС-21, сообщает корреспондент РБК с церемонии подписания документов. Поставщиком выступит дочернее предприятие «Ростеха» — лизинговая компания «Авиакапитал-Сервис». Сумма лизинговых платежей и резервов на техобслуживание составит более $5 млрд.

В результате «Аэрофлот», у которого уже самый большой парк самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), состоящий из 35 машин, станет крупнейшим эксплуатантом МС-21.

Первый самолет поступит авиакомпании в 2020 году, последний — в 2026 году. Срок аренды составит 12 лет с возможностью продления, сообщили представители «Аэрофлота» и «Ростеха». Аэрофлот планирует использовать эти самолеты как на внутренних, так и международных линиях, говорится в сообщении компании.

МС-21-300 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолет вместимостью 163–211 мест в зависимости от комплектации. Его разработкой и производством занимается корпорация «Иркут», которая входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Запуск серийного производства намечен на 2019 год. Общий объем инвестиций в программу превышает 100 млрд руб. (данные на середину 2016 года).

По данным «Иркута», в портфеле компании «твердые» контракты на поставку 175 самолетов. Среди заказчиков помимо «Аэрофлота» авиакомпании «ИрАэро» и Red Wings и лизинговые компании «Сбербанк Лизинг», «ВЭБ-лизинг» и «Ильюшин Финанс Ко».

В компоновке для «Аэрофлота» самолет MC-21 рассчитан на перевозку 169 пассажиров. Первые 25 самолетов будут поставлены с иностранными двигателями, а начиная с 26-го самолета — с российскими двигателями ПД-14, за разработку которых отвечает Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, «дочка» «Ростеха»). «Сделка подтверждает, что российский гражданский авиапром возвращает утраченные в прошлом позиции и встает в один ряд с ведущими мировыми производителями», — отметил гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов. Он напомнил, что предприятия «Ростеха» помимо двигателей производят для МС-21 титановые и композитные детали, бортовую электронику и компоненты шасси. «Ростех» — крупный партнер и акционер «Аэрофлота» (владеет 3,5%), добавил гендиректор авиакомпании Виталий Савельев.

19 января глава Минпромторга Денис Мантуров в интервью телеканалу РБК рассказал, что сейчас обсуждается вопрос о вхождении ОАК в состав «Ростеха», который готов выделить на производство МС-21 около 30–40 млрд руб. В четверг, 1 февраля, газета «Коммерсантъ» сообщила, что президент Владимир Путин поддержал идею Минпромторга подключить «Ростех» к финансированию строительства MC-21, и это станет первым этапом вхождения ОАК в состав «Ростеха». Позже это подтвердил пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков.

https://www.rbc.ru/business/01/02/2018/5a72d6409a7947f63ac16078?from=main
 
213, как Балакирев?? Был же уже. Что, деятели культуры кончились в России? По второму кругу пошли? Новый самолет со старым именем? Зачем?
2004 год
5. VP-BWH (cn 2151) «М. Балакирев» 23-01-2004
 
BWH уже как 4 года выведен из флота.
 
russianspotter, дык это понятно, я о том, что вот прямо НАДО одним и тем же именем назвать? Я понимаю там, великие реки россии, по пальцам. Но ведь достойных людей культуры и творчества - явно больше, чем весь флот АФЛ вместе взятый. потому и вопрос - зачем.
 
A320 8073 VP-BIY first flight 26 jan
A321 7934 VP-BTK first flight 29 jan
также, на ATDB 321 msn 8147 убрали из ожидаемых. 213, есть инфо?
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil, VQ-BHB уже давно прибыл, поправьте. В ожидаемых, как отмечено выше, не VQ, a VP-BFB.
 
213, ага, как-то не ложилось в памяти.
 
Вот в этом реестре статус бортов MSN 242 & 253 тоже вчера поменялся:
http://www.abcdlist.nl/a350f/a350f.html
Так что похоже, что да, отложены... Или вообще (не дай Бог!) отменен заказ, как это было с B787.
Но ведь AFL уже буквально сейчас пора начинать менять свой парк A330, чтобы за совсем дорогие
формы не платить.
Эх, инсайда бы... :cool:
 
Странно всё-таки, если бы он взлетел, то всё равно бы во второй половине 2018, а принять могли бы и в 2019. Интересно на основании чего они номер аннулируют