Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
VQ-BEE и VQ-BEI ушли на возврат. Думаю что скоро и VQ-BEA последует за ними
Скажите, а по какой причине выводят столь молодые самолеты? Им ведь по 8 с копейками всего. Насколько я помню, раньше возврат делали бортов на рубеже 12 лет.
 
Жаль что А350 в этом году не будет

Согласно данным источника, близкого к совету директоров "Аэрофлота", получение первых пяти А350 перенесено на 2019 год. Источник утверждает, что у "Аэрофлота" и Airbus продолжаются споры по поводу сроков и условий поставки А350: стало ясно, что в этом году договориться они не успеют, в связи с чем были сдвинуты сроки.
https://www.aex.ru/news/2018/3/2/181857/
 

И при этом Аэрофлот хочет получать еще 777.
https://aeronautica.online/2017/11/24/airbus-a350-1000-vs-boeing-777-300er/
Тут подсчитали что 777 сильно проигрывает А350 по расходам.
 
Про 350 давно известно, что перенесено на 2019-2020.
 

Боинг сейчас продаёт 777 с огромными скидками, т. к. все крупные заказчики ждут новое поколение
 
А320 VQ-BKS ("А. Чижевский", MSN 4692) сегодня перегнали в Гренобль с "техническим" номером рейса.
Вроде свежий совсем борт, 2011-го года рождения. Неужели тоже лизингодателю возвращают?
 
Технические в АФЛ начинаются на 76.., а в Гренобль - это чартер
 
VP-BUP вчера летел из Остравы в Каунас через Цюрих (!). Кто-то из швейцарских забирает?
 
Это не связано с будущим эксплуатантом. VP-BQT например летал в Стокгольм из каунаса и обратно, а оказался в Иране. Где собственник ВС организовал owner inspection туда и отогнали.