Скажите, а по какой причине выводят столь молодые самолеты? Им ведь по 8 с копейками всего. Насколько я помню, раньше возврат делали бортов на рубеже 12 лет.VQ-BEE и VQ-BEI ушли на возврат. Думаю что скоро и VQ-BEA последует за ними
На сколько взяли, через столько и отдаютСкажите, а по какой причине выводят столь молодые самолеты? Им ведь по 8 с копейками всего. Насколько я помню, раньше возврат делали бортов на рубеже 12 лет.
Он ещё с 31 января в Остраве, так что можно убирать.VP-BUM (cn 3267) «А. Дейнека» 11 октября 2007
Старое фото, он ещё 26 января первый полёт совершил.VP-BIY (cn 8073)
Очень жаль.
Я уже год как пересел на азиатских направлениях на финнов, т.к. А350 намного комфортнее.
И при этом Аэрофлот хочет получать еще 777.
https://aeronautica.online/2017/11/24/airbus-a350-1000-vs-boeing-777-300er/
Тут подсчитали что 777 сильно проигрывает А350 по расходам.
Там нет особой базы для передачи кому-либо, зато есть горнолыжные курорты, куда зимой летают многочисленные чартеры с лыжникамисегодня перегнали в Гренобль
Технические в АФЛ начинаются на 76.., а в Гренобль - это чартерА320 VQ-BKS ("А. Чижевский", MSN 4692) сегодня перегнали в Гренобль с "техническим" номером рейса.
Вроде свежий совсем борт, 2011-го года рождения. Неужели тоже лизингодателю возвращают?
Это не связано с будущим эксплуатантом. VP-BQT например летал в Стокгольм из каунаса и обратно, а оказался в Иране. Где собственник ВС организовал owner inspection туда и отогнали.VP-BUP вчера летел из Остравы в Каунас через Цюрих (!). Кто-то из швейцарских забирает?
На первом закончили, сейчас в DME стоит VQ-BRVПервый А321 VP-BKI перелетел в DME на установу WiFi
При текущем ценнике на WiFi я не вижу целесообразности этих действ. Все равно никто в здравом уме не будет пользоваться.На первом закончили, сейчас в DME стоит VQ-BRV
И что?!VP-BFB, 7 марта в Рим
Фото по ссылке