Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Судя по приведённой выше таблице ввод узкофюзеляжных A и B завершается, следующими будут МС-21? (имея в виду сам Аэрофлот, а не группу компаний)
 
213, это точно?
Airbus A320 -214 3644 VP-BZS Aeroflot ferried 03dec18 SVO-OSR prior return to lessor ex F-WWBU
 
[QUOTE = "213, post: 2321593, member: 2911"] VQ-BHU flew home BFI-KEF-SVO
On this with 737 all [/ QUOTE]

Hello. Do you have a photo of the name from the English side please?
 
В рамках госзакупок медиаконтента "Аэрофлот" раскрыл актуальные планы по обновлению парка: до конца 2021 года он должен получить 15 дальнемагистральных A350 и пять Boeing 777. Первые самолеты Airbus должны были поступить еще в 2018 году, но теперь их поставка перенесена на первое полугодие 2020 года. "Аэрофлот" также продолжает рассчитывать на российские МС-21, несмотря на риски задержки их поставок из-за санкций. Эксперты отмечают, что планы закупок самолетов отражают стратегию авиакомпании, ориентированную "на валовые показатели".

До конца 2021 года "Аэрофлот" увеличит число дальнемагистральных самолетов на 10 судов, следует из данных госзакупки авиакомпании на обеспечение ее парка медиаконтентом на $76,4 млн. В техническом задании приводится динамика наличия разных типов самолетов: так, к январю 2020 года число дальнемагистральных A330 снизится с 22 до 19 судов, до конца 2020 года будет выведено еще два самолета, в течение 2021 года запланирован поэтапный вывод еще пяти A330. Предполагается, что их будут заменять A350, первый из которых поступит в распоряжение "Аэрофлота" в феврале-апреле 2020 года. В авиакомпании предполагают, что с мая до октября 2020 года в парк будет ежемесячно поступать по одному A350, еще один в ноябре-декабре. В первом полугодии 2021 года "Аэрофлот" рассчитывает получить три A350, во втором полугодии - четыре.

Парк "Аэрофлота" также пополнится пятью дальнемагистральными Boeing 777. К январю 2020 года их число увеличится с 17 до 19 штук, еще два поступят "Аэрофлоту" с февраля 2020 по февраль 2021 года. К концу 2021 года в парке должно быть 22 Boeing 777. В ближайшие три года Boeing также поставит перевозчику один узкофюзеляжный Boeing 737. В Boeing и Airbus не комментируют сроки и условия поставок самолетов авиакомпаниям.

"Аэрофлот" также рассчитывает с первого квартала 2020 года начать эксплуатацию перспективных российских самолетов МС-21, которые еще даже не сертифицированы. Предполагается, что шесть МС-21 поступят "Аэрофлоту" в первом полугодии 2020 года, еще два - до конца 2020 года. В первом и втором полугодии 2021 года "Аэрофлот" рассчитывает на поставки четырех и трех МС-21 соответственно. Таким образом, к концу 2021 года "Аэрофлот" планирует эксплуатировать 15 МС-21.
https://www.kommersant.ru/doc/3850623
 
Последнее редактирование:
Ожидаются ещё несколько 777 плюс 350, хоть и с учетом вывода 330, все равно парк дальнемагистральных ВС увеличится. АФЛ собирается осваивать новые рынки или возвращаться на старые? Вроде была стратегия по усиления позиций в США, но сейчас очевидно, что для этого не время. Про Сингапур/Куала-Лумпур что-нибудь известно?
 
Привет. У кого-нибудь есть фото с именем носа VQ-BHU на правой стороне, пожалуйста?