Регистрация будет XA-BIGVP-BZP Е.Хабаров получается продали InterJet?
На госзакупках появился тендер на лизинг 3 А321NX с августа 2020, в документах проглядывается компоновка 12/184
251NX213, а 321neo будут 251NX или 253NX?
куда уходят премиальные клиенты?
Могли бы и бизнес тогда на экс-ТСОшных 321 оставить (8/176). На перспективу, так сказатьчто, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
Премиальные клиенты летают только в бизнесе? А эконом для нищебродов?куда уходят премиальные клиенты?
Думаю эти LR берут под конкретные рейсы типа BQS, может там достаточно и 12что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
Они точно в варианте LR будут? А то теперь хрен отличишь же LR от ACF. Коды одинаковые у них (251NX и 253NX).Думаю эти LR берут под конкретные рейсы типа BQS, может там достаточно и 12
Точно. В тендере в спецификации указан доп топливный бак в заднем багажникеОни точно в варианте LR будут? А то теперь хрен отличишь же LR от ACF. Коды одинаковые у них (251NX и 253NX).
Могу по 737 сказать, что на восток за Урал бизнес почти пустой всегда.Думаю эти LR берут под конкретные рейсы типа BQS, может там достаточно и 12
По разномуМогу по 737 сказать, что на восток за Урал бизнес почти пустой всегда.
Куда владелец пристроит.а куда он должен уйти ?
Что касается именно VP-BDK его собственник АФЛКуда владелец пристроит.
Я так понимаю, следующие в очереди на вывод BWD-F? Если его перегнали в MRV, то его передадут России или кому-то из наших типа Ямала?Что касается именно VP-BDK его собственник АФЛ