Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.
 
Последнее редактирование:
Возврат ВС:
A321-211, 5059 , VQ-BOI at OSR 19-JUN-2019
A321-211, 5044 , VQ-BOH at OSR 20-MAY-2019
 
Последнее редактирование:
Реакции: feic
На госзакупках ещё один тендер на 6 А320NEO с поставками июнь_июль 2020, конфигурация 12/144
 
213, а 321neo будут 251NX или 253NX?
 
Последнее редактирование:

что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
 
Могли бы и бизнес тогда на экс-ТСОшных 321 оставить (8/176). На перспективу, так сказать
 
куда уходят премиальные клиенты?
Премиальные клиенты летают только в бизнесе? А эконом для нищебродов?
Последние годы народ у нас научился считать деньги. Зачем платить за бизнес, если можно лететь в экономе в три раза дешевле. И ак понимает что выгоднее продать 3 билета в эконом, чем апгрейдить в бизнес одного пакса из эконома.
 
Думаю эти LR берут под конкретные рейсы типа BQS, может там достаточно и 12
 
Точно. В тендере в спецификации указан доп топливный бак в заднем багажнике