Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 7 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 173 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
Valuev Emil,
A320-214

1.VQ-BEH (cn 4133)
2.VQ-BEJ (cn 4160)

A321-211

3.VQ-BEA (cn 4058)
4.VQ-BED (cn 4074)
5.VQ-BEE (cn 4099)
6.VQ-BEF (cn 4103)
7.VQ-BEG (cn 4116)
8.VQ-BEI (cn 4148)

а уже известно, какой под каким именем будет летать?
и что слышно с VQ-BCQ? Мандельштам? или всё же просто безымянный лайнер в ливрее SkyTeam?
 
Ту-134

1. RA-65566 (cn 63952) передан в - Aeroflot–Don, RusAir
2. RA-65567 (cn 63967)
3. RA-65568 (cn 66135) - передан в Аэрофлот-Норд (приостановлен 10.08.09)
4. RA-65623 (cn 7349985) - Аэрофлот-Плюс (на рейсах)
5. RA-65697 (cn 63307) - кому-то продан (2008)
6. RA-65717 (cn 63657) - передан в Рижский авиационный музей (28.04.09)
7. RA-65769 (cn 62415) - списан 26.03.07, был на хранении в Тамбове
8. RA-65770 (cn 62430) - утилизирован в Шереметьево (02.2009)
9. RA-65781 (cn 62645) - передан в Аэрофлот-Норд (приостановлен 24.08.09)
10. RA-65783 (cn 62708) - «Раменское» (UUBW) (09.2009) - см. 1 , 2 , 3
11. RA-65784 (cn 62715) - передан в Аэрофлот-Норд (на рейсах)
 
Последнее редактирование:
А когда ожидается прибытие нового А330, может кто подскажет? Уж очень хочется на нем прокатиться от Питера до Москвы...
 
Mandrik, в шереметьево из тулузы прибывает 30.10 числа рано утром
 
Что за А320 сегодня прилетел из Тулузы?
 
foo_fighter,
VP-BDK, рейс 8252, что за рейс - не знаю.
 
foo_fighter,
Perkelle, он был на ТО. улетел 1 октября, сегодня вернулся.
 
По поводу кол-во мест на 330-300
(34C/268Y)
 
Подскажите точную модификацию 330-300. 343 или 343X как на А.нете. Или разница не велика?
 
Последнее редактирование модератором:
Alexius M.,
A330-201 2003 GE CF6-80E1A2
A330-202 1998 GE CF6-80E1A4 / CF6-80E1A4B
A330-203 2002 GE CF6-80E1A3
A330-221 1999 PW4164
A330-222 1999 PW4168
A330-223 1999 PW4168A
A330-243 2000 RR Trent 772B-60
A330-244 2007 RR Trent 775-60
A330-301 1993 GE CF6-80E1A2
A330-302 2007 GE CF6-80E1A4 / CF6-80E1A4B
A330-303 2007 GE CF6-80E1A3
A330-321 1999 PW4164
A330-322 1999 PW4168
A330-323 1999 PW4168B
A330-341 2000 RR Trent 768-60
A330-342 2000 RR Trent 772-60
A330-343 2000 RR Trent 772B-60
A330-344 2007 RR Trent 775-60

Что означает буква Х я не знаю.

Update:
 
Последнее редактирование:
летающие Ту5М на 30/10
85135,85643,85665,85670 (KUF, SIP, VOG, PEE, OMS, KGD)
 
+
85627 (01/11 - PEE)
85637 (LED)
85649 (LED)
85765 (SIP)
85760 (KGD)
итого - девять
 
Сегодня просто шквал какой-то!

Ту-154 стоят на след. рейсах: 837, 759, 843, 135, 851, 709, 835, 729, 761, 715, 817.
Такой интенсивности эксплуатации не было даже летом на Ту-154, складывается впечатление, что их использование кто-то очень активно педалирует .

Вообще, даже при Окулове порядка было больше. Если заявляли какой-то тип на рейс (Airbus на Кемерово, допустим), то он и летал весь период, и пассажир покупал себе билет осознанно, зная что за продукт ему предлагают. А сейчас полнейший бардак, сегодня А, завтра Ту. Причем расстановка Ту вообще за гранью добра и зла, на коротенькие рейсы с большим отстоем (855, 857) ставят А320, а на длинные (761, 715, 817), для которых комфорт пассажирской кабины очень важен, - Ту-154.