Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 172 ед.


Airbus 320 7 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.


Airbus 333 12 ед. +


Airbus 359 7 ед.


Boeing 737-800 37 ед.


Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 174 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 133 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 41 ед.
 
Последнее редактирование:
кто-нибудь уже сделал фотографии салона 737?
 
Valuev Emil, мне кажется, что на текущий момент указанное в реестре количество бортов (138) неверно.
ИМХО, стало их 137 после появления B737, разве нет?
 
Valuev Emil,
пока только аэродромные слухи о передаче в Аврору и перекраске... Точно не знаю.
 
Есть какие-нибудь новости о поставке 787?

Поставят ли к Олимпиаде?
 
VP-BUK ушёл в Остраву 11.10., и тоже на какую-то покраску.
 
http://www.aeroflot.ru/cms/new/33725
17 октября 2013 года, Москва. — Десять лет назад Аэрофлот получил первый самолет семейства Airbus A320 — А-319, названный именем русского композитора, дирижера и пианиста С. Прокофьева.
10 лет как один день..
 
Наконец-то опубликована схема салона Boeing 737




Схема с указанием слепых рядов и исправлениями
 
Последнее редактирование:
В опубликованном 21 октября Решении общего собрания акционеров АФЛ есть табличками с планами поставок 737NG (MSN/модификация/месяц поставки). Указывается, что м.б. изменения по кол-ву каждой модификации. Как видим, пока 42 B737-800 и 8 B737-900ER, хотя, судя по очередности в табличке, есть подозрения вкралась очепятка и 41200 и 41202 - тоже 900-ки...
Оговаривается, что машины, кроме самого АФЛ, могут идти в компании группы АФЛ. Средняя цена борта - 70 млн долл.
Ну и в том же решении уточнения по закупкам А350: теперь планируют 8 A350-800 и 14 А350-900 с поставкой в 2018-2023, но возможны изменения. Средняя цена машины по контракту - 142 млн долл. (каталожная цена сейчас на 800-ку - 254 млн, на 900-ку - 288 млн; 5 лет назад, на момент подписания контракта, была примерно 210 и 240 млн долл., так что можно сделать выводы о величине скидок).
 
Aeroflot (SU, Moscow Sheremetyevo) has reshaped its fleet renewal and delivery plan to meet its new operational demands. In the airline's First Half 2013 Financial Year results, the most notable developments revealed are that out of a total of 54 aircraft (sixteen B777-300(ER)s, twenty SSJ 100-95s and two B787-8s) due between now and 2016, ten Superjets will be "transferred to its subsidiaries" while 34 aircraft will be phased out including the fleet of six Il-96s, due to go by late 2014. In addition, deliveries of the airline's 18 A350-800s and 4 A350-900s set for 2014 - 2017 could be altered subject to shareholder approval. Overall the new plan is shaped as follows: eight new A320-200s are expected in 2013 along with three in 2014 while four will go this year followed by two next year and three in 2016. Of the A321 fleet, five new models are due this year while a single A319-100 will retire this year followed by three next year, four in 2015 and four in 2016. Three B767-300s will retire this year while four are to go in 2014. Of the new B777-300(ER) fleet expected, four are expected this year, six in 2014, three in 2015 and three in 2016. Two 787-8s are scheduled to arrive in 2016. Three IL96-300s are to retire this year followed by the other three next year.
http://www.ch-aviation.ch/portal/ne...odified-fleet-renewal-plan-in-1h-2013-results
 
SU-7611 A321 VPBTG C28Y142 XFW-SVO arrival 30.10.13 16.05 UTC
рейс перенесен на 01.11. 14.45 UTC

XX-VPBWK A319 VPBWK OSR-SVO arrival 30.10.13 19.45 UTC
 
Последнее редактирование: